Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Меры предосторожности при обслуживании

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Информация по модели автомобиля с полным приводом (4WD)


    В модели автомобиля с полным приводом (4WD) CR-V не предусмотрено механическое переключение с полного привода (4WD) на привод только переднего моста (2WD) и наоборот.

    Не перевозите автомобиль, когда его задние колеса катятся по земле, в то время как передние земли не касаются. Мощность с передних колес передается на задние, вследствие этого автомобиль начинает двигаться.

    Поэтому, при поиске неисправностей, проверке и испытаниях, всегда вывешивайте все четыре колеса автомобиля, чтобы дать им свободное вращение.

    При проверке спидометра автомобиля, его задние колеса устанавливаются на свободные ролики.

    Меры предосторожности при использовании свободных роликов





    • Проследите за тем, чтобы свободные ролики были параллельны ролику каждого тестера спидометра.
    • Установка передних и задних колес на роликах тестерах спидометра и на свободных роликах может вызвать скатывание или перекатывание автомобиля со свободных роликов, чем создать опасную ситуацию.
    • Боковые оттяжки должны быть соответствующим образом натянуты. Если оттяжки прослаблены, эффективность крепления автомобиля на испытательном стенде снижается.
    • При креплении оттяжек, проследите, чтобы они не касались бамперов и других элементов кузова автомобиля.
    • Не прикрепляйте оттяжки в местах не предусмотренных для этого.
    • Не используйте тестеры спидометров при скорости движения автомобиля более 50 км/ч или дольше 3 минут.

    Методика проверки спидометра

    1.Установите свободные ролики в соответствии с колесной базой автомобиля и шириной его колеи.

     

    2.Установите проверяемый автомобиль передними колесами на тестеры спидометра, а задние колеса на свободные ролики. Совместите центр колес с центром тестеров спидометра и свободными роликами.

     

    3.Надежно прикрепите автомобиль, используя буксирные крюки, для предотвращения съезда или переезда свободных роликов.

    4.Запустите двигатель, включите третью передачу (механическая коробка) или режим [D] (автоматическая коробка), медленно разгоняя автомобиль, измерьте его скорость.

    5. По окончании измерений, плавно нажимая на педаль тормоза, остановите автомобиль.

    Общее описание




    При работе выполняйте все указанные меры предосторожности и примечания.


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информация по поиску неисправностей электрооборудования


    Перед началом поиска неисправностей

    1.Проверьте состояние предохранителей в соответствующем блоке предохранителей/реле.

    2.Проверьте аккумуляторную батарею на наличие повреждений, степень заряженности, состояние и крепление выводов.



    • Запрещено использовать режим быстрой зарядки аккумуляторной батареи, пока кабель "массы" не будет отсоединен; в противном случае выходят из строя диоды генератора.
    • Не пытайтесь запустить двигатель при неплотно затянутом "отрицательном" проводе; в противном случае возможно серьезное повреждение электропроводки.


    3.Проверьте натяжение ремня генератора.

    Работа с электрическими разъемами

     

     

     

     

     

     

     

    Работа с проводами и жгутами проводов

     

     

     

    Тестирование и ремонт

     

     



    • Протыкание изоляции на проводе может ухудшить электрическое соединение или привести к периодическому разрыву электрической цепи.
    • При проверке разъемов, введите пробник тестера со стороны проводки в разъем, расположенный в моторном отсеке.
      Для охватывающих ("мама") элементов разъема, необходимо просто прижать пробник, не вставляя его.



    При проверке клемм разъема любого управляющего модуля(ей) или элемента(ов) необходимо, не нажимая, скользнуть острым концом пробника тестера со стороны провода внутрь разъема, пока штырь не коснется клемммы, соединенной с концом провода.

     

    Пятиступенчатый поиск неисправностей


    1.Проверьте жалобы клиента
    Включите все элементы проверяемой цепи, чтобы проверить жалобы клиента. Запишите признаки неисправности. Не начинайте разборку или испытание до тех пор, пока не будет сужена до предела возможная зона неисправности.

    2.Проанализируйте последовательность
    операций при проверке цепи, в которой возможно наличие неисправности. Определите, как должна работать данная цепь, путем трассировки пути движения электрического тока от источника питания через элементы цепи на "массу". При одновременном отключении нескольких цепей, наиболее вероятной причиной этого может быть предохранитель, обслуживающий эти цепи или плохое их "заземление".

    На основании выявленных признаков и Вашего понимания работы проверяемой цепи, обозначьте одну или несколько причин, вызывающих неисправность цепи.

    3.Выделите неисправность путем проверки цепи
    Выполните проверку цепи, чтобы проверить диагноз, сделанный на этапе 2. Помните, что простая логическая схема является ключом эффективного поиска неисправности. Вначале проверьте наиболее вероятную причину неисправности. Постарайтесь выполнить проверку в наиболее доступных точках.

    4.Определите неисправность
    Как только определена конкретная неисправность, выполните ремонтные воздействия. Выберите соответствующий инструмент и наиболее безопасный метод устранения неисправности.

    5.Проверка выполненных работ по электрическим цепям
    Подключите все элементы отремонтированной цепи для всех режимов работы, чтобы убедиться,¢что причина неисправности выявлена правильно. Если неисправность заключается в сгоревшем электрическом предохранителе, убедитесь, что вы проверили все цепи, связанные с этим предохранителем. Убедитесь в отсутствии появления новых неисправностей, а вскрытая неисправность вновь не появилась.

    Коды цветов проводов


    Используются следующие сокращения для идентификации цвета изоляции проводов в электрических цепях:

    WHT.  Белый 
    YEL.  Желтый 
    BLK.  Черный 
    BLU.  Синий 
    GRN.  Зеленый 
    RED.  Красный 
    ORN.  Оранжевый 
    PNK.  Розовый 
    BRN.  Коричневый 
    GRY.  Серый 
    PUR.  Пурпурный 
    LT BLU.  Голубой 
    LT GRN.  Салатный 


    Изоляция проводов может иметь однотонную окраску или один цвет сочетается с цветной полоской. Второй цвет: это цвет полосы.