Предельные размеры - 2
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002
Позиция | Измерения | Характеристика | Номинальное значение или новое | Предельное значение |
---|---|---|---|---|
Масло для коробки передач | Емкость | Полноприводный автомобиль (4WD) при замене масла | 1,9 л | |
Полноприводный автомобиль (4WD) при ремонте | 2,3 л | |||
Автомобиль с приводом на два колеса (2WD) при замене масла | 1,9 л | |||
Автомобиль с приводом на два колеса (2WD) при ремонте | 2,1 л | |||
Первичный вал | Осевой люфт | 0,11-0,17 мм- | Отрегулировать | |
Диаметр втулки подшипника вала | 20,80-20,85 мм- | 20,75 мм | ||
Диаметр дистанционной втулки | 31,984-32,000 мм- | 31,93 мм | ||
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера сцепления) | 27,977-27,990 мм- | 27,94 мм | ||
Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | 38,984-39,000 мм- | 38,93 мм | ||
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны корпуса коробки передач) | 27,987-28,000 мм- | 27,94 мм | ||
Биение | 0,02 мм макс. | 0,05 мм | ||
Ведущий вал 3-й, 4-й и 5-й передачи | Внутренний диаметр | 44,009-44,025 мм- | 44,08 мм | |
Осевой люфт | 0,06-0,16 мм- | 0,25 мм | ||
Толщина | 23,92-23,97 мм- | 23,80 мм | ||
Ведомый вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления) | 35,000-35,015 мм- | 34,95 мм | |
Диаметр контактной поверхности дистанционной втулки | 39,937-39,950 мм- | 39,88 мм | ||
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач) | 30,020-30,033 мм- | 29,97 мм | ||
Биение | 0,02 мм макс. | 0,05 мм | ||
Зазор: 35 мм регулировочная пластина-внутренняя обойма подшипника | 0,04-0,10- | Отрегулировать | ||
Вторичный вал 1-я передача | Внутренний диаметр | 52,010-52,029 мм- | 52,08 мм | |
Осевой люфт | 0,06-0,16 мм- | 0,25 мм | ||
Толщина | 22,92-22,97 мм- | 22,87 мм | ||
Вторичный вал 2-я передача | Внутренний диаметр | 52,010-52,029 мм- | 52,08 мм | |
Осевой люфт | 0,06-0,16 мм- | 0,25 мм | ||
Толщина | 27,92-27,97 мм- | 27,87 мм | ||
Вторичный вал Дистанционная втулка первой передачи | Внутренний диаметр | 39,95-39,96 мм- | 39,97 мм | |
Наружный диаметр | 46,989-47,000 мм- | 46,94 мм | ||
Длина | 23,03-23,08 мм- | ——— | ||
Вторичный вал Дистанционная втулка 2-й передачи | Внутренний диаметр | 39,95-39,96 мм- | 39,97 мм | |
Наружный диаметр | 46,989-47,000 мм- | 46,94 мм | ||
Длина | 28,03-28,08 мм- | ——— | ||
Первичный вал: синхронизатор 4-й и 5-й передач | Внутренний диаметр | 32,00-32,01 мм- | 32,02 мм | |
Наружный диаметр | 38,989-39,000 мм- | 38,94 мм | ||
Длина
| A | 51,95-52,05 мм- | ——— | |
B | 24,03-24,08 мм- | ——— | ||
Дистанционная втулка MBS | Внутренний диаметр | 28,00-28,01 мм- | 28,02 мм | |
Длина | 23,95-24,05 мм- | ——— |
Позиция | Измерения | Характеристика | Номинальное значение или новое | Предельное значение |
---|---|---|---|---|
Промежуточная шестерня заднего хода | Внутренний диаметр | 20,016-20,043 мм- | 20,90 мм | |
Зазор: шестерня-вал шестерни заднего хода | 0,036-0,084 мм- | 0,16 мм | ||
Кольцо синхронизатора | Зазор: кольцо-шестерня | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,70-1,49 мм- | 0,4 мм |
Двойной конус синхронизатора | Зазор: муфта синхронизатора-блокирующее кольцо синхронизатора | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,70-1,19 мм- | 0,3 мм |
Зазор: блокирующее кольцо синхронизатора-шестерня | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,50-1,04 мм- | 0,3 мм | |
Зазор: наружная муфта синхронизатора-блокирующее кольцо синхронизатора | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,95-1,68 мм- | 0,6 мм | |
Тройной конус синхронизатора | Зазор: наружная муфта синхронизатора-блокирующее кольцо синхронизатора | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,70-1,19 мм- | 0,3 мм |
Зазор: блокирующее кольцо синхронизатора-шестерня | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,50-1,04 мм- | 0,3 мм | |
Зазор: наружная муфта синхронизатора-блокирующее кольцо синхронизатора | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,95-1,68 мм- | 0,6 мм | |
Вилка переключения передач | Толщина пальцев вилки переключения передач | 7,4-7,6 мм- | ——— | |
Зазор: вилка-муфта синхронизатора | 0,35-0,65 мм- | 1,0 мм | ||
Вилка включения задней передачи | Толщина пальцев вилки | 13,4-13,7 мм- | ——— | |
Зазор: вилка-промежуточная шестерня задней передачи | 0,20-0,59 мм- | 1,2 мм | ||
Рычаг выбора передач | Внутренний диаметр | 13,973-14,000 мм- | ——— | |
Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта | 16,9-17,0 мм- | ——— | ||
Зазор: рычаг выбора передач-рычаг штока выбора передач | 0,2-0,5 мм- | 0,60 мм | ||
Рычаг переключения передач | Ширина пальца | 14,85-14,.95 мм- | ——— | |
Рычаг управления выбором передач | Зазор: вал-рычаг управления | 0,05-0,25 мм- | 0,50 мм | |
Проточка (рычага управления) | 15,00-15,10 мм- | ——— | ||
Зазор: вал-рычаг выбора передач | 0,013-0,07 мм- | 0,1 мм | ||
Несущий элемент дифференциала механической коробки передач | Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни | 18,010-18,028 мм- | ——— | |
Зазор: несущий элемент дифференциала-вал шестерня | 0,027-0,057 мм- | 0,1 мм | ||
Внутренний диаметр контактной поверхности ведущего вала | 28,025-28,045 мм- | ——— | ||
Вал-шестерня дифференциала механической коробки передач | Зазор в зубчатой передаче | 0,05-0,15 мм- | ——— | |
Внутренний диаметр | 18,042-18,066 мм- | ——— | ||
Зазор: шестерня - вал шестерня | 0,059-0,095 мм- | 0,15 мм | ||
80 мм регулировочная прокладка | Зазор: 80 мм регулировочная прокладка-наружное кольцо подшипника в корпусе трансмиссии | 0-0,10 мм0- | Отрегулировать | |
Раздаточная коробка | Диаметр контактной поверхности конического роликового подшипника (вал раздаточной коробки) | 24,975-24,990 мм | 24,92 мм | |
Диаметр контактной поверхности конического роликового подшипника (ведущая шестерня раздаточной коробки) | 40,002-40,018 мм | 38,95 мм | ||
Диаметр контактной поверхности конического роликового подшипника (со стороны ведомой шестерни) | 35,002-35,018 мм | 34,95 мм | ||
Диаметр контактной поверхности конического роликового подшипника (со стороны шлицевой части) | 26,975-26,988 мм | 26,92 мм | ||
Зазор в зубчатой передаче раздаточной коробки | 0,06-0,16 мм | Отрегулировать | ||
Общий начальный момент проворачивания | 2,24-3,71 Нм (22,0-36,4 кгс.см) | Отрегулировать |