Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме С (○) (49Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    20
    RED/BLK
    TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP))
    Определяет сигнал датчика А ТР
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 3,9 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,8 В
    21
    RED/BLU (красно-синий)
    TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP))
    Определяет сигнал датчика В ТР
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,1 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 1,7 В
    23
    BLU/WHT (Сине - белый)
    VTC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ VTC)
    Управляет работой электромагнитного клапана регулирования подачи масла в систему VTC
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
      27 *2
    GRN/BLK
    RVS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА)
    Управляет работой электромагнитного клапана блокировки заднего хода
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    29
    RED
    AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) +СТОРОНА)
    Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
    На холостом ходу: примерно 2,2 В
    30
    RED/YEL
    AFS- (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) СТОРОНА - )
    Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
    На холостом ходу: примерно 1,8 В
    31
    GRN
    СМРВ (ДАТЧИК B ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (CMP))
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СМР) В
    При работающем двигателе: импульсы
    32
    BLU/YEL
    CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP))
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР)
    При работающем двигателе: импульсы
    40
    BLU/YEL
    MCS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ)
    Управляет электромагнитным клапаном работы опоры двигателя
    На холостом ходу: примерно 0 В
    Выше холостого хода: напряжение аккумулятора
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумулятора
      41 *3
    GRN
    OILLVL (СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА)
    Определяет сигнал датчика уровня моторного масла
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульсы
    43
    GRN
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    44
    BRN/YEL (Коричнево-желтый)
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 0,5 В
    45
    BLU/WHT
    CMPA (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР))
    Определяет сигнал датчика СМР А
    При работающем двигателе: импульсы
    46
    RED/BLU (красно-синий)
    KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    Определяет сигнал от датчика детонации
    При возникновении детонации в двигателе: импульсы
    48
    BRN/YEL (Коричнево-желтый)
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
    Все время меньше 0,5 В

    *2:
    МКП
    *3:
    Кроме модели KQ