Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме С (○) (49Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
20
|
RED/BLK
|
TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP))
|
Определяет сигнал датчика А ТР
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 3,9 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,8 В
|
21
|
RED/BLU (красно-синий)
|
TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP))
|
Определяет сигнал датчика В ТР
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,1 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 1,7 В
|
23
|
BLU/WHT (Сине - белый)
|
VTC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ VTC)
|
Управляет работой электромагнитного клапана регулирования подачи масла в систему VTC
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
|
27
*2
|
GRN/BLK
|
RVS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА)
|
Управляет работой электромагнитного клапана блокировки заднего хода
|
При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
|
29
|
RED
|
AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) +СТОРОНА)
|
Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
|
На холостом ходу: примерно 2,2 В
|
30
|
RED/YEL
|
AFS- (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) СТОРОНА - )
|
Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
|
На холостом ходу: примерно 1,8 В
|
31
|
GRN
|
СМРВ (ДАТЧИК B ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (CMP))
|
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СМР) В
|
При работающем двигателе: импульсы
|
32
|
BLU/YEL
|
CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP))
|
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР)
|
При работающем двигателе: импульсы
|
40
|
BLU/YEL
|
MCS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном работы опоры двигателя
|
На холостом ходу: примерно 0 В
Выше холостого хода: напряжение аккумулятора
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумулятора
|
41
*3
|
GRN
|
OILLVL (СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА)
|
Определяет сигнал датчика уровня моторного масла
|
При включенном зажигании в положение ON (II): импульсы
|
43
|
GRN
|
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
44
|
BRN/YEL (Коричнево-желтый)
|
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Все время меньше 0,5 В
|
45
|
BLU/WHT
|
CMPA (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР))
|
Определяет сигнал датчика СМР А
|
При работающем двигателе: импульсы
|
46
|
RED/BLU (красно-синий)
|
KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
Определяет сигнал от датчика детонации
|
При возникновении детонации в двигателе: импульсы
|
48
|
BRN/YEL (Коричнево-желтый)
|
LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Все время меньше 0,5 В
|
*2:
|
МКП
|
*3:
|
Кроме модели KQ
|