Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (△) (49Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    31
    RED/BLK
    VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) +СТОРОНА)
    Определяет сигнал датчика MAF
    На холостом ходу: примерно 1,3 В
    32
    RED/YEL
    IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
    Определяет сигнал датчика IAT
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,0 В
    (около 1,8 В при нормальной температуре)
    33
    BLK/BLU
    VG- (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) (сторона -))
    масса для датчика сигнала MAF
    Все время меньше 0,5 В
    34
    GRN/BLK
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    35
    GRN/YEL (Желто-зеленый)
    VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА)
    Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла
    На холостом ходу: примерно 0 В
    36
    WHT/RED
    SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК 2 НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
    Определяет сигнал вторичного кислородного датчика HO2S (2-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,8 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,1 В
    38
    BLK/WHT
    NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
    Определяет сигнал частоты вращения коленчатого вала
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В или 5,0 В
    При движении: импульсы
      40 *1
    BRN
    LSВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП)
    Управляет электромагнитным клапаном В давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый ток
    45
    WHT/GRN (Бело-зеленый)
    ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
    Посылает сигнал управления генератором
    При работе полностью прогретого двигателя: примерно 7,5 В
    46
    WHT/BLU (бело-синий)
    ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал L генератора
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи
    47
    WHT/RED (Бело-красный)
    ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал FR (частотный) генератора
    При работающем двигателе: примерно 0,5 - 3,0 В (в зависимости от электрической нагрузки)
      48 *1
    RED/BLK
    LSA (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП)
    Управляет электромагнитным клапаном А давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): управляемый ток

    *1:
    АКП