Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (△) (49Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    BLK
    PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Цепь "массы" для блока ECM/PCM
    Все время меньше 0,5 В
    3
    YEL/BLU (Желто-синий)
    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
    Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
    При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости ниже 55 °C : напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости выше 55 °C : управляемый режим
    4
    BLK/WHT(черно-белый)
    SO2SHTC (ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДА (ВТОРИЧНЫЙ HO2S) ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ДАТЧИК 2))
    Управляет HO2S подогревателем вторичного подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    7
    YEL/RED (Желто-красный)
    OPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
    Определяет сигнал давления масла двигателя
    При включенном зажигании в положение ON: примерно 0 В
    При работающем двигателе: напряжение аккумулятора
      8 *1
    BLU/RED
    OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 2-й передачи
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи примерно 5,0 В
    При давлении фрикциона 2-й передачи примерно 0 В
      9 *1
    BLU/WHT
    OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 3-й передачи
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: примерно 5,0 В
    При давлении включения фрикциона 3-й передачи: примерно 0 В
    10
    BLK
    PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Цепь "массы" для блока ECM/PCM
    Все время меньше 0,5 В
      11 *1
    BLU/BLK (сине-черный)
    SHА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов
    При работающем двигателе в положениях R и D и S (на 1-й, 4-й и 5-й передачах): напряжение аккумулятора
    При работающем двигателе в положениях P, N, D и S (на 2-й и 3-й передачах) и 2: примерно 0 В
      12 *1
    GRN/WHT (зелено-белый)
    SHВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
    Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
    При работающем двигателе в положениях P, R, N и D и S (на 1-й и 2-й передачах): напряжение аккумулятора
    При работе двигателя и положении селектора режимов D и S (при включенной 3-й, 4-й, 5-й передачах): примерно 0 В
      13 *1
    RED/BLK
    ATPN (НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов трансмиссии
    В положении N: примерно 0 В
    В любом положении, кроме N: напряжение аккумулятора
      14 *1
    BLU/BLK (сине-черный)
    ATPР (ПОЛОЖЕНИЕ P ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения "Р" датчика переключателя режимов трансмиссии
    В положении Р: примерно 0 В
    В любом положении, кроме Р: напряжение аккумулятора
      15 *1
    WHT
    ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
    В положении R: примерно 0 В
    В любом положении, кроме R: напряжение аккумулятора
      16 *1
    RED
    ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения "S" переключателя режимов трансмиссии
    В положении S: примерно 0 В
    В любом положении, кроме S: напряжение аккумулятора

    *1:
    АКП