Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В (△) (49Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
BLK
|
PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Цепь "массы" для блока ECM/PCM
|
Все время меньше 0,5 В
|
3
|
YEL/BLU (Желто-синий)
|
КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
|
Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
|
При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости ниже 55 °C : напряжение аккумулятора
При работающем двигателе, температура охлаждающей жидкости выше 55 °C : управляемый режим
|
4
|
BLK/WHT(черно-белый)
|
SO2SHTC (ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДА (ВТОРИЧНЫЙ HO2S) ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ДАТЧИК 2))
|
Управляет HO2S подогревателем вторичного подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
|
При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
7
|
YEL/RED (Желто-красный)
|
OPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
|
Определяет сигнал давления масла двигателя
|
При включенном зажигании в положение ON: примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумулятора
|
8
*1
|
BLU/RED
|
OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ)
|
Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 2-й передачи
|
При включенном зажигании в положение ON (II):
При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи примерно 5,0 В
При давлении фрикциона 2-й передачи примерно 0 В
|
9
*1
|
BLU/WHT
|
OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
|
Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 3-й передачи
|
При включенном зажигании в положение ON (II):
При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: примерно 5,0 В
При давлении включения фрикциона 3-й передачи: примерно 0 В
|
10
|
BLK
|
PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Цепь "массы" для блока ECM/PCM
|
Все время меньше 0,5 В
|
11
*1
|
BLU/BLK (сине-черный)
|
SHА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
|
Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов
|
При работающем двигателе в положениях R и D и S (на 1-й, 4-й и 5-й передачах): напряжение аккумулятора
При работающем двигателе в положениях P, N, D и S (на 2-й и 3-й передачах) и 2: примерно 0 В
|
12
*1
|
GRN/WHT (зелено-белый)
|
SHВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)
|
Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
|
При работающем двигателе в положениях P, R, N и D и S (на 1-й и 2-й передачах): напряжение аккумулятора
При работе двигателя и положении селектора режимов D и S (при включенной 3-й, 4-й, 5-й передачах): примерно 0 В
|
13
*1
|
RED/BLK
|
ATPN (НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов трансмиссии
|
В положении N: примерно 0 В
В любом положении, кроме N: напряжение аккумулятора
|
14
*1
|
BLU/BLK (сине-черный)
|
ATPР (ПОЛОЖЕНИЕ P ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения "Р" датчика переключателя режимов трансмиссии
|
В положении Р: примерно 0 В
В любом положении, кроме Р: напряжение аккумулятора
|
15
*1
|
WHT
|
ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения R рычага переключения режимов коробки передач
|
В положении R: примерно 0 В
В любом положении, кроме R: напряжение аккумулятора
|
16
*1
|
RED
|
ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "S" переключателя режимов трансмиссии
|
В положении S: примерно 0 В
В любом положении, кроме S: напряжение аккумулятора
|
*1:
|
АКП
|