Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (49Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    25
    BRN/WHT
    VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
    26
    RED/BLK
    VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
      28 *1
    PNK
    SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")
    Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
    При включенном зажигании (ON II), в положении Р, нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: примерно 0 В
    29
    BLU/RED
    NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)
    Выходной сигнал частоты вращения вала двигателя
    При работающем двигателе: импульсы
    30
    BLU
    VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)
    Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    32
    ORN
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет наличие подключенного диагностического прибора
    При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В
    34
    YEL/RED (Желто-красный)
    ЕСТ2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
    Определяет сигнал датчика 2 ЕСТ
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя)
    35
    GRN
    SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    36
    BLU/RED
    SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В

    *1:
    АКП