Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (49Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
25
|
BRN/WHT
|
VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
|
26
|
RED/BLK
|
VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
|
28
*1
|
PNK
|
SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")
|
Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
|
При включенном зажигании (ON II), в положении Р, нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: примерно 0 В
|
29
|
BLU/RED
|
NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)
|
Выходной сигнал частоты вращения вала двигателя
|
При работающем двигателе: импульсы
|
30
|
BLU
|
VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)
|
Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
|
В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
|
32
|
ORN
|
SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
|
Определяет наличие подключенного диагностического прибора
|
При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В
|
34
|
YEL/RED (Желто-красный)
|
ЕСТ2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
|
Определяет сигнал датчика 2 ЕСТ
|
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя)
|
35
|
GRN
|
SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
36
|
BLU/RED
|
SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
*1:
|
АКП
|