Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (49Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
      17 *4
    BLU
    ACPD (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Определяет сигнал датчика давления кондиционера воздуха
    При включенной системе кондиционирования примерно 1,4 - 4,8 В (в зависимости от давления кондиционера)
    18
    YEL/BLK
    APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А)
    Определяет сигнал датчика АРР А
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,8 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 1,0 В
    19
    BLK
    APSB (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В)
    Определяет сигнал датчика АРР В
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,4 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В
    20
    YEL
    VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
    21
    WHT
    ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS))
    Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS)
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
    22
    RED/YEL (Красно-желтый)
    SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI)
    Управляет дополнительным реле PGM-FI
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
    24
    BLU/BLK (сине-черный)
    ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
    Определяет сигнал ELD
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)

    *4:
    Модель с кондиционером