Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система PGM-FI

    Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI) представляет собой распределенную систему впрыска топлива последовательного действия.

    Система управления генератором

    Во время зарядки генератор посылает сигналы на ЕСМ/PCM.

    Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха (А/С)

    Когда блок ЕСМ/РСМ получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.

    Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)

    Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с топливом. Датчик A/F устанавливается на входе в подогреваемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (WU-TWC) и посылает сигналы в блок ЕСМ/РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания топлива.

    ЦИРКОНИЕВАЯ
    ДЕТАЛЬ

    РАЗЪЕМЫ
    ДАТЧИКА

    РАЗЪЕМЫ
    ОТОПИТЕЛЯ

    }

    Датчик барометрического давления (BARO)

    Датчик BARO установлен внутри блока ЕСМ/РСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.

    Датчик положения распределительного вала (CMP) B

    Датчик CMP B определяет положение цилиндра No. 1 в качестве эталонного для управления последовательным впрыскиванием топлива в каждый цилиндр.

    КОНТАКТ

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    МАГНИТ

    }

    Концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) (Модели KE, KG, KR (МКП))

    Концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) посылает в компьютер ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль сцепления нажата. Когда концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) включен (ON), блок ECM включает индикатор переключения (SIL) через сеть F-CAN.

    ПЕДАЛЬ
    СЦЕПЛЕНИЯ

    КОНТАКТНЫЙ
    ДАТЧИК СЦЕПЛЕНИЯ
    (SIL)

    }

    Датчик положения коленчатого вала (СКР)

    Датчик CKP определяет частоту вращения коленчатого вала, и используется блоком ECM/PCM для определения момента опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра, а также определяет пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.

    КОНТАКТ

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    МАГНИТ

    }

    Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

    Датчики ЕСТ 1 и 2 представляют собой резистор, зависимый от температуры, (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.
    Датчик 1 ECT

    ТЕРМИСТОР

    КОНТАКТ

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    }
    Датчик 2 ECT

    ТЕРМИСТОР

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    КОНТАКТ

    }

    Датчик уровня моторного масла (кроме модель KQ)

    Данный датчик определяет уровень моторного масла.

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
    КОЛЬЦО

    }

    Управление углом опережения зажигания

    Блок ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости угла опережения зажигания при различных частотах вращения двигателя и абсолютного давления. Компьютер также корректирует угол опережения зажигания в зависимости от температуры охладающей жидкости и темперуты воздуха на впуске.

    Момент начала и продолжительность впрыскивания топлива

    Блок ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания.
    Отслеживая в течение длительного времени параметры процесса впрыскивания топлива, блок ЕСМ/РСМ способен определять неисправности, возникающие в системе впрыска топлива в течение длительного времени, и при необходимости генерировать диагностические коды неисправности (DTC).

    Датчик детонации

    Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.

    КОНТАКТ

    ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТ

    ДИАФРАГМА

    }

    Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)

    Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к блоку ЕСМ/РСМ.

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    КОНТАКТ

    }

    Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры впускного воздуха (IAT)

    Датчик массы воздушного потока (MAF)/датчик температуры впускного воздуха (IAT) состоит из нити накала, датчика холодной проволоки и терморезистора. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала, датчика холодной проволоки и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и величины воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ECM/PCM..

    ДАТЧИК
    НИТИ НАКАЛА

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
    КОЛЬЦО

    ДАТЧИК
    ПРОВОДА БЕЗ ТОКА

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
    ВОЗДУХА НА
    ВПУСКЕ (IAT)
    (ТЕРМИСТОР)

    }

    Датчик частоты вращения коленчатого вала

    Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.
    МКП

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

    КОНТАКТ

    МАГНИТ

    }
    АКП

    МАГНИТ

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
    КОЛЬЦО

    КОНТАКТ

    }

    Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)

    Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработанных газах на выходе из подогреваемого трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (WU-TWC) и посылает сигналы в блок ECM/PCM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Блок ЕСМ/РСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик HO2S устанавливается на выходе подогреваемого трехкомпонентного каталитического нейтрализатора WU-TWC.

    ЦИРКОНИЕВАЯ
    ДЕТАЛЬ

    РАЗЪЕМЫ
    ДАТЧИКА

    РАЗЪЕМЫ
    ОТОПИТЕЛЯ

    ОТОПИТЕЛЬ

    }

    Индикатор переключения (SIL) (Модели KE, KG, KR (МКП))

    Индикатор переключения (SIL) отображает оптимальную передачу в оптимальный для переключения момент, что позволяет снизить расход топлива.
    В оптимальный для переключения на повышающую передачу момент включается индикатор переключения на повышающую передачу (shift up).
    В оптимальный для переключения на пониженную передачу момент включается индикатор переключения на понижающую передачу (shift down).

    SIL

    }
    Для снижения расхода топлива поддерживайте низкие обороты двигателя

    СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

    ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    высокая

    1-я передача

    2-я
    передача

    3-я
    передача

    4-ая передача

    3-я
    передача

    4-ая
    передача

    ВВЕРХ

    ВВЕРХ

    ВВЕРХ

    С SIL

    Без SIL

    ПОВЫШЕНИЕ
    ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ

    высокая

    ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    }
    При необходимости ускориться индикатор SIL дает команду на переключение на понижающую передачу, чтобы избежать чрезмерного нажатия на педаль акселератора

    СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

    высокая

    высокая

    ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    4-ая передача

    3-я передача

    ВНИЗ

    С SIL

    Без SIL

    ПОВЫШЕНИЕ
    ТОПЛИВНОЙ
    ЭКОНОМИЧНОСТИ

    ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    высокая

    ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

    }
    При движении на подъем, буксировке прицепа или разгоне SIL дольше удерживает понижающую передачу, чтобы избежать чрезмерного нажатия на педаль акселератора

    СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

    высокая

    высокая

    4-ая передача

    3-я
    передача

    ВВЕРХ

    С SIL

    Без SIL

    ПОВЫШЕНИЕ
    ТОПЛИВНОЙ
    ЭКОНОМИЧНОСТИ

    ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    высокая

    ПОЛОЖЕНИЕ
    ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

    ВВЕРХ

    1-я передача

    1-я передача

    2-я
    передача

    2-я
    передача

    3-я передача

    ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    }