Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)

    Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
    • Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.
      Разряжение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 55° C.
    • Когда давление пара в топливном бачке выше, чем установленое значение двухходовго клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.

    КЛАПАН ОТДЕЛЕНИЯ ПАРОВ ОТ
    ЖИДКОСТИ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ

    РАЗЛИЧНЫЕ
    ДАТЧИКИ

    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА
    АБСОРБЕРА EVAP
    (Системы поглощения паров топлива)

    PCS
    (УПРАВЛЕНИЕ)

    IG1
    (От
    № 7 ACG
    (15 A) FUSE)

    КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ
    ГОРЛОВИНЫ
    ТОПЛИВНОГО БАКА

    БАЧОК АБСОРБЕРА EVAP

    ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН БАЧКА АБСОРБЕРА EVAP

    ТОПЛИВНЫЙ БАК

    АТМОСФЕРА

    Блок ECM/PCM

    IG1
    (ПИТАНИЕ)

    LG, PG
    (GND)

    }