Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система VTEC


    Сторона впускных клапанов

    • Система VTEC изменяет профиль впускного кулачка, чтобы наилучшим образом соответствовать частоте вращения вала двигателя. Данная система позволяет получить максимальный крутящий момент на малых частотах вращения двигателя и максимальную мощность - на больших частотах вращения.
    • Малый подъем клапана используется на малых частотах вращения вала двигателя, а большой подъем клапана - на высоких частотах вращения.
    • Электромагнитный клапан управления маслом коромысел включает и выключает впускной распределительный вал VTEC; клапан управляется блоком ECM/PCM.
    ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА
    ПОДЪЕМ ВПУСКНОГО КЛАПАНА
    НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
    OFF
    НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
    ВЫСОКИЙ
    ON
    ВЫСОКИЙ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
    КОРОМЫСЛА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА

    НИЗКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

    ВПУСК (НИЗКАЯ ЧАСТОТА)

    EX

    ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

    ВПУСК (ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА)

    EX

    }