i-VTEC
-
Система i-VTEC имеет систему управление изменением фаз газораспределения (VTC) на распределительном валу впускных клапанов в дополнение к обычной системе VTEC.Данный механизм улучшает топливную экономичность и снижает выбросы токсичных газов при всех частотах вращения двигателя, скоростях движения автомобиля и нагрузках двигателя.
-
Система VTEC изменяет величину подъема клапана, а также моменты его открытия и закрытия за счет использования нескольких профилей кулачков.
-
Модель KD: Система VTEC в дополнение к изменению величины подъема впускных клапанов, а также моментов их открытия и закрытия задерживает подъем выпускных клапанов.
-
Система VTC изменяет фазы газораспределения распределительного вала впускных клапанов за счет использования давления масла. Она позволяет плавно изменять фазы газораспределения впускных клапанов.
РАБОТЫ ДВИГ
АТЕЛЯ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ
РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ
УРОВЕНЬ
НА ДВИГАТЕЛЬ
Условия движения
|
Управление системой VTC
|
Описание
|
---|---|---|
(1) Малая нагрузка
|
Базовое положение
|
Чтобы обеспечить равномерное сгорание топлива, профиль кулачка замедляет попадание отработавших газов в цилиндр.
|
(2) Средняя/высокая нагрузка
|
Опрежение открытия-закрытия
|
Выбирается профиль кулачка, обеспечивающий оптимальные фазы газораспределения, повышающий топливную экономичность и уменьшающий выбросы в атмосферу.
|
(3) Высокая частота вращения
|
Опрежение открытия-закрытия/базовое положение
|
Для снижения потерь на газообмен, впускной клапан быстро закрывается. Это благоприятно влияет на состав топливовоздушной смеси, улучшая наполнение цилиндра свежей смесью и увеличивая отдачу двигателя.
|
Система VTC
-
Система VTC обеспечивает плавное изменение моментов открытия и закрытия впускных клапанов в зависимости от условий работы двигателя.
-
Моменты открытия и закрытия впускных клапанов оптимизируются с целью получения максимальной мощности двигателя.
-
Профиль кулачка обеспечивает опережение открытия и закрытия клапанов для получения положительного эффекта от работы системы EGR и снижения потерь на газообмен. Впускной клапан раньше закрывается для снижения выброса топливовоздушной смеси во впускной канал, тем самым, улучшая наполнение цилиндра свежей смесью.
-
Система обеспечивает уменьшение опережения моментов открытия и закрытия впускного клапана на холостом ходу, что стабилизирует процесс сгорания и позволяет уменьшить частоту вращения двигателя на этом режиме.
-
В случае возникновения неисправности система VTC отключается, и моменты открытия и закрытия впускных клапанов фиксируются в положении наибольшего запаздывания.