Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (44Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    39
    ORN
    BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В
    40
    LT GRN
    BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
    При нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
      41 *2
    BRN
    CRMTCLS (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)
    Определяет сигнал датчика положения педали сцепления
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали сцепления: примерно 0 В
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали сцепления: напряжение аккумуляторной батареи
    42
    RED
    WEN (СИГНАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ЗАПИСЫВАТЬ)
    Определяет сигнал, позволяющий записывать данные
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
      43 *1
    PUR
    SDNP (РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ - (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ))
    Определяет сигнал (рычажка понижения - (переключателя на пониженную передачу))
    При прижатом рычажке понижения - (переключателе на пониженную передачу): примерно 0 В
    При отпущенном рычажке понижения - (переключателе на пониженную передачу): примерно 5,0 В
      43 *3
    RED/GRN
    CLSW2 (ДАТЧИК СЦЕПЛЕНИЯ 2)
    Определяет сигнал датчика сцепления (SIL)
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали сцепления: напряжение аккумулятора
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали сцепления: примерно 0 В
    44
    LT GRN
    S-NET5V (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Посылает серийный сигнал связи
    При включенном зажигании в положение ON (II): импульсы (около 4,4 В)
    При выключенном зажигании: примерно 1,4 В

    *1:
    АКП
    *2:
    МКП с системой круиз-контроля
    *3:
    Модели KE, KG, KR (МКП)