Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (□) (44Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    24
    BRN/WHT
    VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
    25
    RED/BLK
    VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 5,0 В
      27 *1
    PNK
    SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")
    Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
    При включенном зажигании (ON II), в положении Р, нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: примерно 0 В
      27 *3
    WHT/BLK
    RVS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА)
    Управляет работой электромагнитного клапана блокировки заднего хода
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    28
    BLU/RED
    NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
    Выходной импульс частоты вращения двигателя
    При работающем двигателе: импульсы
    29
    BLU
    VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)
    Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    31
    ORN
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет наличие подключенного диагностического прибора
    При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В
      32 *1
    LT BLU
    SUPP (РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ + (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ))
    Определяет сигнал (рычажка повышения + (переключателя на повышенную передачу))
    При прижатом рычажке повышения + (переключателе на повышенную передачу):
    При отпущенном рычажке повышения + (переключателе на повышенную передачу): примерно 5,0 В
    33
    YEL/RED (Желто-красный)
    ЕСТ2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ))
    Определяет сигнал датчика 2 ЕСТ
    При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 - 4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя)
    34
    GRN
    SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    35
    BLU/RED
    SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    36
    WHT
    CANLН (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании (в положении II): импульсы (около 2,5 В)
    37
    RED
    CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании (в положении II): импульсы (около 2,5 В)

    *1:
    АКП
    *3:
    МКП