Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки

    Механизм блокировки гидротрансформатора приводится в действие в положениях D (2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и S (2-я, 3-я, и 4-я передачи). Жидкость по каналам под давлением подается под поршень фрикциона блокировки, прижимая его к корпусу гидротрансформатора. В результате первичный вал коробки передач начинает вращаться с частотой коленчатого вала двигателя. Моменты включения механизма блокировки гидротрансформатора, и ее интенсивность также определяет и оптимизирует компьютер PCM. При подаче сигнала от компьютера PCM на электромагнитный клапан Е, давление жидкости перемещает клапан Е блокировки, включая или выключая блокировку гидротрансформатора. Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП и клапан управления блокировкой управляют блокировкой.

    Фрикцион блокировки гидротрансформатора включен (включение фрикциона блокировки гидротрансформатора)

    Рабочая жидкость уходит из полости между крышкой гидротрансформатора и поршнем; жидкость поступает из полости между насосом и статором, прижимая поршень фрикциона гидротрансформатора к корпусу гидротрансформатора. Поршень блокировки блокирует насосное и турбинное колесо. Первичный вал гидромеханической трансмиссии вращается с той же угловой скоростью, что и коленчатый вал двигателя.

    Поток мощности

    Мощность подается через:

    Двигатель

    ведущий диск

    корпус гидротрансформатора

    Поршень фрикциона гидротрансформатора

    демпфирующая пружина

    турбина

    Первичный вал

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    ТУРБИНА

    ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА

    КОРПУС
    ГИДРО-
    ТРАНСФОРМАТОРА

    ПОРШЕНЬ ФРИКЦИОНА
    ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

    К охладителю рабочей жидкости АКП

    ВХОД

    ВЫХОД

    }

    Фрикцион блокировки гидротрансформатора выключен (выключение фрикциона блокировки гидротрансформатора)

    Рабочая жидкость подается в полость между крышкой гидротрансформатора и поршнем фрикциона гидротрансформатора, проходит через гидротрансформатор и выходит через полости между турбиной и статором и между насосом и статором. В результате поршень фрикциона гидротрансформатора отойдет от корпуса гидротрансформатора, и фрикцион блокировки гидротрансформатора разблокируется. Блокировка фрикциона гидротрансформатора выключается.

    Поток мощности

    Двигатель

    ведущий диск

    корпус гидротрансформатора

    насос

    турбина

    первичный вал

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    НАСОС

    ТУРБИНА

    КОРПУС
    ГИДРО-
    ТРАНСФОРМАТОРА

    ВХОД

    К охладителю рабочей жидкости АКП

    Мощность подается через:

    }