Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки переключения передач

    Система блокировки переключения передач препятствует неправильному переключению рычага переключения передач. Электромагнит блокировки обычно выключен. После пуска двигателя в положении Р рычаг блокируется от перемещения в иное положение, поскольку стопор удерживает стопорный штифт до нажатия на педаль тормоза. Если нажата педаль тормоза, а педаль акселератора не нажата, электромагнит блокировки включается; плунжер механизма блокировки втягивает стопор для высвобождения стопорного штифта. После этого можно нажать кнопку на рычаге переключения и переместить рычаг в нужное положение. При одновременном нажатии педалей тормоза и акселератора блокировка не отключается.

    ПОЛОЖЕНИЕ Р

    СТОПОРНЫЙ ШТИФТ

    СТОПОР МЕХАНИЗМА
    БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    ВЫБЕРИТЕ ШЛЮЗ РЫЧАГА

    ЯКОРЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА
    БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: OFF

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: ON

    }