Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Гидравлический поток (Продолжение)


    Переключение между 1-й и 2-й передачами в режиме автоматического переключения в положениях D и S селектора

    При достижении автомобилем запрограммированной скорости, блок РСМ посылает управляющий сигнал выключения электромагнитного клапана А переключения передач; клапаны переключения В и С остаются включенными, D и Е - выключенными. Давление (SA) электромагнитного клапана переключения в правой стороне клапана А падает. Клапан включения А перемещается вправо, открывая каналы, связывающие электромагнитные клапаны управления давлением с бустерами фрикционов 1-ой и 2-ой передачи. Модуль РСМ руководит клапанами управления давлением включения фрикционов, регулируя давление рабочей жидкости. Давление (55) электромагнитного клапана А управления давлением, вызывает возникновение давления (10) включения фрикциона 1-ой передачи на выходе из клапана В включения, а давление (56) электромагнитного клапана В управления давлением вызывает возникновение давления (20) включения фрикциона 2-ой передачи на выходе из клапана А включения. Фрикционы 1-ой и 2-ой передачи плавно включаются.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ
    КЛАПАНЫ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ

    КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ А

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    БЛОКИРОВКОЙ

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    ОХЛАДИТЕЛЬ
    ATF

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    СИСТЕМЫ
    ОХЛАЖДЕНИЯ

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    НАСОС ATF

    СЕРВОКЛАПАН

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ Е

    СЕРВО
    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    С

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    В

    X

    7

    55

    96

    92

    SE

    97

    55

    96

    90

    90

    X

    93

    X

    92

    X

    93

    X

    95

    7

    X

    X

    99

    92

    95

    1

    1

    3'

    4'

    4''

    3

    7

    5A

    1B

    3A

    4

    1

    X


    3'

    3

    4

    X

    3C

    10

    3

    4

    X

    57

    X

    X

    55'

    30

    50

    X

    5N

    5L

    5J

    40

    5F

    5H

    57

    4

    SC

    SA

    SD

    SE

    55

    1

    4''

    57

    4

    SB

    SC

    1

    5K

    1

    1

    56

    90

    X

    X

    X

    5A

    X

    X

    56

    5E

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ D

    X

    55'

    X

    SD

    57

    X

    5L

    5J

    1A

    AX

    HX

    AX

    HX

    ПАРАЗИТНЫЙ
    ВАЛ

    ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
    ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    X


    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ 3-ЕЙ
    ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ 1-ОЙ
    ПЕРЕДАЧИ

    1-Й
    АККУМУЛЯТОР

    4-Й
    АККУМУЛЯТОР

    ФИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ
    4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ
    5-Й ПЕРЕДАЧИ

    5-Й
    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    АККУМУЛЯТОР

    ФРИКЦИОН ВКЛЮЧЕНИЯ
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА ВКЛЮЧЕНИЯ
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    3-Й
    АККУМУЛЯТОР

    2-ОЙ
    АККУМУЛЯТОР

    91

    30

    10

    40

    50

    95

    20

    20

    20

    50

    40

    95

    95

    30

    30

    10

    A

    B

    C

    A:OFF

    B:ON

    C:ON

    D:OFF

    E:OFF

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    ГИДРО
    ТРАНСФОРМАТОРА

    5K

    94

    94

    5B

    3C

    5G

    5E

    SB

    X

    10

    SE

    X

    X

    AX

    X

    X

    AX

    X

    X

    AX

    РУЧНОЙ КЛАПАН

    3A


    93

    93

    91

    55'

    X

    5N

    1A

    5F

    SA

    20

    X

    1B

    1

    5G

    5B

    5H

    5C

    90

    X

    4'

    5C

    }

    Движение на 2-й передаче в режиме автоматического переключения в положениях D и S селектора

    Блок РСМ закрывает клапан С, открывает клапан D, оставляет клапаны А и Е закрытыми, а В - открытым. Давление (SС), подававшееся от электромагнитного клапана С управления, падает. Клапан С переключения перемещается вправо, переключая каналы. В результате этого перемещения клапаны С и А перекрывают каналы, связывающие бустеры фрикционов с электромагнитными клапанами управления давлением, и открывают канал подачи давления в бустер фрикциона 2-ой передачи.
    Жидкость подается в бустер фрикциона включения 2-й передачи следующим образом:
    Давление в гидравлической линии (1) → ручной клапан - давление в гидравлической линии (4) → клапан переключения C - давление в гидравлической линии (5E) → клапан переключения B - давление в гидравлической линии (5F) → клапан переключения A - давление фрикциона 2-й передачи (20) → фрикцион 2-й передачи
    Давление (20) воздействует на поршень фрикциона 2-й передачи, обеспечивая его надежную блокировку.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ
    КЛАПАНЫ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ

    КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ А

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    БЛОКИРОВКОЙ

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    ОХЛАДИТЕЛЬ
    ATF

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    СИСТЕМЫ
    ОХЛАЖДЕНИЯ

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    НАСОС ATF

    СЕРВОКЛАПАН

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ Е

    СЕРВО
    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    С

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    В

    X

    7

    55

    96

    92

    SE

    97

    55

    96

    90

    90

    X

    93

    X

    92

    X

    93

    X

    95

    7

    X

    X

    99

    92

    95

    1

    1

    3'

    4'

    4''

    3

    7

    5A

    1B

    3A

    4

    1

    X


    3'

    3

    4

    X

    3C

    10

    3

    4

    X

    57

    X

    X

    55'

    30

    50

    X

    5N

    5L

    5J

    40

    5F

    5H

    57

    4

    SC

    SA

    SD

    SE

    55

    1

    4''

    57

    4

    SB

    SC

    1

    5K

    1

    1

    56

    90

    X

    X

    X

    5A

    X

    X

    56

    5E

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ D

    X

    55'

    X

    SD

    57

    X

    5L

    5J

    1A

    AX

    HX

    AX

    HX

    ПАРАЗИТНЫЙ
    ВАЛ

    ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
    ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    X


    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ 3-ЕЙ
    ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ 1-ОЙ
    ПЕРЕДАЧИ

    1-Й
    АККУМУЛЯТОР

    4-Й
    АККУМУЛЯТОР

    ФИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ
    4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ
    5-Й ПЕРЕДАЧИ

    5-Й
    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    АККУМУЛЯТОР

    ФРИКЦИОН ВКЛЮЧЕНИЯ
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА ВКЛЮЧЕНИЯ
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    3-Й
    АККУМУЛЯТОР

    2-ОЙ
    АККУМУЛЯТОР

    91

    30

    10

    40

    50

    95

    20

    20

    20

    50

    40

    95

    95

    30

    30

    10

    A

    B

    C

    A:OFF

    B:ON

    C:OFF

    D:ON

    E:OFF

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    ГИДРО
    ТРАНСФОРМАТОРА

    5K

    94

    94

    5B

    3C

    5G

    5E

    SB

    X

    10

    SE

    X

    X

    AX

    X

    X

    AX

    X

    X

    AX

    РУЧНОЙ КЛАПАН

    3A


    93

    93

    91

    55'

    X

    5N

    1A

    5F

    SA

    20

    X

    1B

    1

    5G

    5B

    5H

    5C

    90

    X

    4'

    5C

    }