Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Элементы системы гидравлического управления (Продолжение)


    Клапан регулятора

    Клапан регулятора поддерживает постоянное давление рабочей жидкости, подаваемой насосом в систему гидравлического управления, а также в систему смазки гидромеханической трансмиссии и систему питания гидротрансформатора. Рабочая жидкость протекает по каналам В и С. Жидкость, подводимая по каналу В, попадает через отверстие в полость А. Давление жидкости в полости А перемещает клапан регулятора в сторону пружины. Это перемещение обеспечивает открытие канала, по которому жидкость подается к гидротрансформатору и перепускному клапану. Жидкость уходит к гидротрансформатору и перепускному клапану, и клапан регулятора перемещается в сторону пружины. В зависимости от давления в канале В изменяется положение клапана регулятора и соответственно изменяется расход жидкости, подаваемой к гидротрансформатору по каналу С. Таким образом поддерживается постоянное давление в линии.

    К ГИДРО-
    ТРАНСФОРМАТОРУ

    От НАСОСА ATF

    К СМАЗОЧНОЙ ЖИДКОСТИ и
    к ВЫПУСКНОМУ КЛАПАНУ

    C

    B

    A

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    УРОВНЯ МАСЛА

    ПРУЖИНА КЛАПАНА

    }
    Увеличение давления питания гидротрансформатора при возрастании передаваемого момента обеспечивается за счет механической связи регулятора с валом реактора. Шлицы вала реактора находятся в зацеплении со шлицами ступицы реактора, а его рычаг упирается в колпак пружины клапана регулятора. Когда автомобиль ускоряется или движется на подъем (режим работы гидротрансформатора), возрастающий момент на реакторе передается через вал и создает на колпаке пружины клапана усилие, пропорциональное моменту на реакторе. Реактивная пружина статора сжимается и клапан регулятора двигается, чтобы увеличить давление, поддерживаемое клапаном регулятора. Своего максимума давление достигает при максимальных значениях момента на реакторе.

    КОЛПАК ПРУЖИНЫ
    РЕГУЛЯТОРА

    ВАЛ СТАТОРА

    РЫЧАГ
    ВАЛА СТАТОРА

    КОРПУС КЛАПАНА
    РЕГУЛЯТОРА

    КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА

    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    СТАТОР

    }

    Корпус сервомеханизма

    В корпусе сервоклапана расположен сервоклапан, клапан D переключения, гидроаккумуляторы 2-й, 4-й и 5-й передач, и электромагнитные клапаны переключения передач А, В, С, D и Е.

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    Электромагнитный
    клапан включения D

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ D

    СЕРВОКЛАПАН

    КОРПУС СЕРВОМЕХАНИЗМА

    }

    Аккумулятор

    Гидравлические аккумуляторы расположены на корпусе регулятора и на корпусе сервоклапанов. На корпусе регулятора расположены гидравлические аккумуляторы 1-ой и 3-ей передачи, а на корпусе сервоклапанов - гидравлические аккумуляторы 2-ой, 4-ой и 5-ой передачи.

    КОРПУС СЕРВОМЕХАНИЗМА

    4-Й АККУМУЛЯТОР

    5-Й ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР

    1-Й АККУМУЛЯТОР

    3-Й АККУМУЛЯТОР

    КОРПУС КЛАПАНА
    РЕГУЛЯТОРА

    2-ОЙ АККУМУЛЯТОР

    }