Электронная система управления (Продолжение)
Входные и выходные данные системы управления АКП РСМ - модель двигателя K24Z3 (продолжение)
РАЗЪЕМ В БЛОКА РСМ△ (49P)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
B21
|
GRN
|
SH C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН C ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
|
При работающем двигателе:
В положениях D и S (на 2-й, 3-ой, 4-ой и 5-ой передачах): Напряжение аккумулятора
В положениях P, R, N и D и S (на 1-й передаче): Около 0 В
|
B22
|
YEL/GRN
|
ATP D (ПОЛОЖЕНИЕ "D" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения D рычага переключения режимов коробки передач
|
На D: Около 0 В
В любом положении, кроме D: Напряжение аккумулятора
|
B23
|
RED/WHT (Красно-белый)
|
ATP RVS (ПОЛОЖЕНИЕ RVS ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
|
В положении R: Около 0 В
В любом положении, кроме R: Напряжение аккумулятора
|
B25
|
YEL
|
SH E (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН E ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном Е переключения режимов
|
При работающем двигателе:
В положениях P и R: Напряжение аккумулятора
В положениях N, D и S (на 1 передаче): Около 0 В
|
B26
|
BLU/YEL
|
LS C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
|
Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Управляемый током
|
B27
|
GRN/RED
|
SH D (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов
|
При работающем двигателе:
В положениях P и R: Напряжение аккумулятора
В положениях N, D и S (на 1 передаче): Около 0 В
|
B28
|
RED/YEL
|
ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
|
Определяет сигнал датчика температуры ATF
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0,2-4,8 В в зависимости от температуры ATF
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|
B29
|
BLU/YEL
|
ATP FWD (ПОЛОЖЕНИЕ "FWD" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положений "D" и "S" селектора переключения режимов АКП
|
В положениях D и S: Около 0 В
В любом положении, кроме D и S: Напряжение аккумулятора
|
B34
|
GRN/BLK
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
B38
|
BLK/WHT
|
NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
|
Определяет сигнал частоты вращения коленчатого вала
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
При вождении: Примерно 2,5 В (пульсирующий)
|
B40
|
BRN
|
LS B (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН B УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
|
Управляет электромагнитным клапаном В давления фрикциона АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Управляемый током
|
B48
|
RED/BLK
|
LS A (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН A УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
|
Управляет электромагнитным клапаном А давления фрикциона АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Управляемый током
|
РАЗЪЕМ С БЛОКА РСМ○ (49P)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
C10
|
BLK/RED
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал замка зажигания
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|
C13
|
YEL/RED (Желто-красный)
|
VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|
C14
|
GRN/WHT
|
SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
C44
|
BRN/YEL
|
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Цепь "массы" для блока PCM
|
Все время меньше 0,5 В
|
C48
|
BRN/YEL
|
LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Цепь "массы" для блока PCM
|
Все время меньше 0,5 В
|