Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Входные и выходные данные системы управления АКП РСМ - модель двигателя K24Z3 (продолжение)

    Сторона разъема клемм-выходов

    Расположение клемм разъема PCM

    B △ (49P)

    C ○ (49P)

    A □ (49P)

    }

    РАЗЪЕМ В БЛОКА РСМ△ (49P)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    B21
    GRN
    SH C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН C ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
    Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
    При работающем двигателе:
    В положениях D и S (на 2-й, 3-ой, 4-ой и 5-ой передачах): Напряжение аккумулятора
    В положениях P, R, N и D и S (на 1-й передаче): Около 0 В
    B22
    YEL/GRN
    ATP D (ПОЛОЖЕНИЕ "D" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения D рычага переключения режимов коробки передач
    На D: Около 0 В
    В любом положении, кроме D: Напряжение аккумулятора
    B23
    RED/WHT (Красно-белый)
    ATP RVS (ПОЛОЖЕНИЕ RVS ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
    В положении R: Около 0 В
    В любом положении, кроме R: Напряжение аккумулятора
    B25
    YEL
    SH E (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН E ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
    Управляет электромагнитным клапаном Е переключения режимов
    При работающем двигателе:
    В положениях P и R: Напряжение аккумулятора
    В положениях N, D и S (на 1 передаче): Около 0 В
    B26
    BLU/YEL
    LS C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): Управляемый током
    B27
    GRN/RED
    SH D (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
    Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов
    При работающем двигателе:
    В положениях P и R: Напряжение аккумулятора
    В положениях N, D и S (на 1 передаче): Около 0 В
    B28
    RED/YEL
    ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
    Определяет сигнал датчика температуры ATF
    При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0,2-4,8 В в зависимости от температуры ATF
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    B29
    BLU/YEL
    ATP FWD (ПОЛОЖЕНИЕ "FWD" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет вход сигнала положений "D" и "S" селектора переключения режимов АКП
    В положениях D и S: Около 0 В
    В любом положении, кроме D и S: Напряжение аккумулятора
    B34
    GRN/BLK
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    B38
    BLK/WHT
    NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
    Определяет сигнал частоты вращения коленчатого вала
    При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
    При вождении: Примерно 2,5 В (пульсирующий)
    B40
    BRN
    LS B (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН B УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном В давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): Управляемый током
    B48
    RED/BLK
    LS A (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН A УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном А давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): Управляемый током


    РАЗЪЕМ С БЛОКА РСМ○ (49P)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    C10
    BLK/RED
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал замка зажигания
    При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    C13
    YEL/RED (Желто-красный)
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    C14
    GRN/WHT
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    C44
    BRN/YEL
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Цепь "массы" для блока PCM
    Все время меньше 0,5 В
    C48
    BRN/YEL
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Цепь "массы" для блока PCM
    Все время меньше 0,5 В