Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Входные и выходные данные системы управления АКП РСМ - модель двигателя K24Z3

    Сторона разъема клемм-выходов

    Расположение клемм разъема PCM

    B △ (49P)

    C ○ (49P)

    A □ (49P)

    }

    РАЗЪЕМ А БЛОКА РСМ□ (49P)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    А1
    WHT/RED
    VB SOL (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ)
    Источник питания для электромагнитных клапанов
    При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    А3
    WHT
    CAN H ("ВЫСОКИЙ" СИГНАЛ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ЦЕПИ CAN)
    Посылает и принимает сигналы связи
    При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
    А4
    RED
    CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
    Посылает и принимает сигналы связи
    При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
    А7
    RED/BLK
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ МОДУЛЯ PGM-FI)
    • Запускает главное реле 1 системы PGM-FI
    • Источник питания для памяти кодов DTC.
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 0 В
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Напряжение аккумулятора
    А9
    YEL/BLK
    IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для блока РСМ
    При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    А18
    YEL/BLK
    APS А (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А)
    Определяет сигнал датчика АРР А
    При включенном зажигании (положение II) и полностью нажатой педали акселератора: Около 4,8 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: Около 1,0 В
    А19
    BLK
    APS B (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В)
    Определяет сигнал датчика АРР В
    При включенном зажигании (положение II) и полностью нажатой педали акселератора: Около 2,4 В
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: Около 0,5 В
    A25
    BRN/WHT
    VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    A26
    RED/BLK
    VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    A28
    PNK
    SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")
    Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
    При включенном зажигании (ON II), в положении Р, нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Около 0 В
    A32
    ORN
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет наличие подключенного диагностического прибора
    При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: Около 0 В
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: Около 5,0 В
    A35
    GRN
    SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    A36
    BLU/RED
    SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    A42
    LT GRN
    BK SW (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При нажатой педали тормоза: Напряжение аккумулятора
    При отпущенной педали тормоза: Около 0 В
    A47
    LT BLU
    SUPP (РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ + (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ))
    Определяет сигнал рычажка повышения + (переключателя на повышенную передачу)
    При прижатом рычажке повышения + (переключателе на повышенную передачу): Около 0 В
    При отпущенном рычажке повышения + (переключателе на повышенную передачу): Напряжение аккумулятора
    A48
    PUR
    SDNP (РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ - (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ))
    Определяет сигнал рычажка понижения - (переключателя на пониженную передачу)
    При прижатом рычажке понижения - (переключателе на пониженную передачу): Около 0 В
    При отпущенном рычажке понижения - (переключателе на пониженную передачу): Напряжение аккумулятора


    РАЗЪЕМ В БЛОКА РСМ△ (49P)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    B1
    BLK
    PG2 ("МАССА" РСМ)
    Цепь "массы" для блока PCM
    Все время меньше 0,5 В
    B8
    BLU/RED
    OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 2-й передачи
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    • При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи Около 5,0 В
    • При давлении фрикциона 2-й передачи Около 0 В
    B9
    BLU/WHT
    OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 3-й передачи
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    • При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: Около 5,0 В
    • При давлении включения фрикциона 3-й передачи: Около 0 В
    B10
    BLK
    PG1 ("МАССА" РСМ)
    Цепь "массы" для блока PCM
    Все время меньше 0,5 В
    B11
    BLU/BLK (сине-черный)
    SH A (электромагнитный клапан А переключения)
    Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов
    При работающем двигателе:
    В положениях R, D и S (на 1-ой, 4-ой и 5-ой передачах): Напряжение аккумулятора
    В положениях P, N и D и S (на 2-й и 3-й передачах): Около 0 В
    B12
    GRN/WHT
    SH B (электромагнитный клапан B переключения)
    Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
    При работающем двигателе:
    В положениях P, N и D и S (на 1-й и 2-й передачах): Напряжение аккумулятора
    В положениях D и S (на 3-ой, 4-ой и 5-ой передачах): Около 0 В
    B13
    RED/BLK
    ATP N (ПОЛОЖЕНИЕ "N" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов АКП
    В положении N: Около 0 В
    В любом положении, кроме N: Более примерно 5,0 В
    B14
    BLU/BLK (сине-черный)
    ATP P (ПОЛОЖЕНИЕ "P" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения "Р" переключателя режимов АКП
    В положении Р: Около 0 В
    В любом положении, кроме Р: Более примерно 5,0 В
    B15
    WHT
    ATP R (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
    В положении R: Около 0 В
    В любом положении, кроме R: Более примерно 5,0 В
    B16
    RED
    ATP S (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Регистрирует сигнал положения "S" переключателя режимов АКП
    В положении S: Около 0 В
    В любом положении, кроме S: Напряжение аккумулятора
    B18
    WHT/RED
    NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
    Определяет датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
    При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
    При работе двигателя в положении N: Примерно 2,5 В (пульсирующий)
    B19
    YEL/BLU
    VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В