Электронная система управления (Продолжение)
Входные и выходные данные системы управления АКП РСМ - модель двигателя K24Z3
РАЗЪЕМ А БЛОКА РСМ□ (49P)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
А1
|
WHT/RED
|
VB SOL (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ)
|
Источник питания для электромагнитных клапанов
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|
А3
|
WHT
|
CAN H ("ВЫСОКИЙ" СИГНАЛ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ЦЕПИ CAN)
|
Посылает и принимает сигналы связи
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
|
А4
|
RED
|
CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
|
Посылает и принимает сигналы связи
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
|
А7
|
RED/BLK
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ МОДУЛЯ PGM-FI)
|
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Около 0 В
Замок зажигания в положении LOCK (0): Напряжение аккумулятора
|
А9
|
YEL/BLK
|
IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для блока РСМ
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|
А18
|
YEL/BLK
|
APS А (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А)
|
Определяет сигнал датчика АРР А
|
При включенном зажигании (положение II) и полностью нажатой педали акселератора: Около 4,8 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: Около 1,0 В
|
А19
|
BLK
|
APS B (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В)
|
Определяет сигнал датчика АРР В
|
При включенном зажигании (положение II) и полностью нажатой педали акселератора: Около 2,4 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: Около 0,5 В
|
A25
|
BRN/WHT
|
VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|
A26
|
RED/BLK
|
VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|
A28
|
PNK
|
SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")
|
Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
|
При включенном зажигании (ON II), в положении Р, нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Около 0 В
|
A32
|
ORN
|
SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
|
Определяет наличие подключенного диагностического прибора
|
При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: Около 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: Около 5,0 В
|
A35
|
GRN
|
SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
A36
|
BLU/RED
|
SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
A42
|
LT GRN
|
BK SW (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
|
При нажатой педали тормоза: Напряжение аккумулятора
При отпущенной педали тормоза: Около 0 В
|
A47
|
LT BLU
|
SUPP (РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ + (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ))
|
Определяет сигнал рычажка повышения + (переключателя на повышенную передачу)
|
При прижатом рычажке повышения + (переключателе на повышенную передачу): Около 0 В
При отпущенном рычажке повышения + (переключателе на повышенную передачу): Напряжение аккумулятора
|
A48
|
PUR
|
SDNP (РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ - (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ))
|
Определяет сигнал рычажка понижения - (переключателя на пониженную передачу)
|
При прижатом рычажке понижения - (переключателе на пониженную передачу): Около 0 В
При отпущенном рычажке понижения - (переключателе на пониженную передачу): Напряжение аккумулятора
|
РАЗЪЕМ В БЛОКА РСМ△ (49P)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
B1
|
BLK
|
PG2 ("МАССА" РСМ)
|
Цепь "массы" для блока PCM
|
Все время меньше 0,5 В
|
B8
|
BLU/RED
|
OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ)
|
Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 2-й передачи
|
При включенном зажигании в положение ON (II):
|
B9
|
BLU/WHT
|
OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
|
Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 3-й передачи
|
При включенном зажигании в положение ON (II):
|
B10
|
BLK
|
PG1 ("МАССА" РСМ)
|
Цепь "массы" для блока PCM
|
Все время меньше 0,5 В
|
B11
|
BLU/BLK (сине-черный)
|
SH A (электромагнитный клапан А переключения)
|
Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов
|
При работающем двигателе:
В положениях R, D и S (на 1-ой, 4-ой и 5-ой передачах): Напряжение аккумулятора
В положениях P, N и D и S (на 2-й и 3-й передачах): Около 0 В
|
B12
|
GRN/WHT
|
SH B (электромагнитный клапан B переключения)
|
Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
|
При работающем двигателе:
В положениях P, N и D и S (на 1-й и 2-й передачах): Напряжение аккумулятора
В положениях D и S (на 3-ой, 4-ой и 5-ой передачах): Около 0 В
|
B13
|
RED/BLK
|
ATP N (ПОЛОЖЕНИЕ "N" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов АКП
|
В положении N: Около 0 В
В любом положении, кроме N: Более примерно 5,0 В
|
B14
|
BLU/BLK (сине-черный)
|
ATP P (ПОЛОЖЕНИЕ "P" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "Р" переключателя режимов АКП
|
В положении Р: Около 0 В
В любом положении, кроме Р: Более примерно 5,0 В
|
B15
|
WHT
|
ATP R (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
|
В положении R: Около 0 В
В любом положении, кроме R: Более примерно 5,0 В
|
B16
|
RED
|
ATP S (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Регистрирует сигнал положения "S" переключателя режимов АКП
|
В положении S: Около 0 В
В любом положении, кроме S: Напряжение аккумулятора
|
B18
|
WHT/RED
|
NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
|
Определяет датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
При работе двигателя в положении N: Примерно 2,5 В (пульсирующий)
|
B19
|
YEL/BLU
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|