Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Входные и выходные данные системы управления АКП РСМ - модель двигателя R20A3 (продолжение)

    Сторона разъема клемм-выходов

    Расположение клемм разъема PCM

    B △ (44P)

    C ○ (44P)

    A □ (44P)

    }

    РАЗЪЕМ С БЛОКА РСМ○ (44P)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    C13
    YEL/RED (Желто-красный)
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    C14
    GRN/WHT
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    C36
    BLK/YEL
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал замка зажигания
    При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    C40
    BRN/YEL
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Цепь "массы" для блока PCM
    Все время меньше 0,5 В
    C43
    BLK/WHT
    NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
    Определяет сигнал частоты вращения коленчатого вала
    При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
    При вождении: Примерно 2,5 В (пульсирующий)
    C44
    BRN/YEL
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Цепь "массы" для блока PCM
    Все время меньше 0,5 В


    Связь системы управления PCM АКП - двигатель K24Z3

    PCM

    B48

    B40

    B26

    B11

    B12

    B21

    B27

    B25

    B34

    LS A

    LS B

    LS C

    SH A

    SH B

    SH C

    SH D

    SH E

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН "В" УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП С

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    Электромагнитный
    клапан включения D

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ATFT

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ВАЛА
    (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)

    ПОЗИЦИОННЫЙ
    ДАТЧИК
    ПЕДАЛИ
    АКСЕЛЕРАТОРА

    B18

    B19

    A18

    A36

    A26

    A19

    B8

    B9

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    C10

    IG1

    A28

    SLS

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    IG1

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    A7

    MRLY

    СТОП-СИГНАЛЫ

    A42

    BK SW

    A32

    SCS

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    A3

    A4

    CAN H

    CAN L

    B14

    B15

    B13

    B22

    B16

    B29

    B23

    ATP P

    ATP R

    ATP N

    ATP D

    ATP S

    ATP FWD

    ATP RVS


    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    РЕЖИМОВ
    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    PG1

    PG2

    LG1

    LG2

    НА
    ЦЕПИ
    ЗАТЕМНЕНИЯ

    CPU

    A9

    IGP

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    BAT

    ГЛАВНОЕ
    РЕЛЕ PGM-FI
    (FI MAIN)

    ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
    ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

    OP2SW

    OP3SW

    Расположение клемм разъема PCM

    C ○ (49P)

    B △ (49P)

    A □ (49P)

    Сторона разъема клемм-выходов

    NM

    VCC2

    APSA

    SG4

    VCC4

    APSB

    VCC5

    A35

    A25

    B28

    ПЕРЕДАТЧИК
    F-CAN

    SG2

    SG5

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
    АКП

    A1

    VB SOL

    B10

    B1

    C44

    C48

    ЦЕПЬ
    УПРАВЛЕНИЯ AT IND

    РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ - (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)

    РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ + (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)

    SUPP

    SDNP

    A47

    A48

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВТОРИЧНОГО ВАЛА
    (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

    C14

    NC

    VCC1

    B38

    C13

    SG1

    }