Электронная система управления (Продолжение)
Входные и выходные данные системы управления АКП РСМ - модель двигателя R20A3 (продолжение)
РАЗЪЕМ В БЛОКА РСМ△ (44P)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
B1
|
BLK
|
PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Цепь "массы" для блока PCM
|
Все время меньше 0,5 В
|
B8
|
BLU/YEL
|
OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ)
|
Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 2-й передачи
|
При включенном зажигании в положение ON (II):
|
B9
|
BLK/RED
|
OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
|
Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 3-й передачи
|
При включенном зажигании в положение ON (II):
|
B10
|
BLU
|
SH A (электромагнитный клапан А переключения)
|
Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов
|
При работающем двигателе:
В положениях R, D и S (на 1-ой, 4-ой и 5-ой передачах): Напряжение аккумулятора
В положениях P, N и D и S (на 2-й и 3-й передачах): Около 0 В
|
B11
|
GRN/WHT
|
SH B (электромагнитный клапан B переключения)
|
Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
|
При работающем двигателе:
В положениях P, N и D и S (на 1-й и 2-й передачах): Напряжение аккумулятора
В положениях D и S (на 3-ой, 4-ой и 5-ой передачах): Около 0 В
|
B12
|
RED/BLK
|
ATP N (ПОЛОЖЕНИЕ "N" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов АКП
|
В положении N: Около 0 В
В любом положении, кроме N: Около 5,0 В
|
B13
|
BLU/BLK (сине-черный)
|
ATP P (ПОЛОЖЕНИЕ "P" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "Р" переключателя режимов АКП
|
В положении Р: Около 0 В
В любом положении, кроме Р: Более примерно 5,0 В
|
B14
|
WHT/GRN (Бело-зеленый)
|
ATP R (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
|
В положении R: Около 0 В
В любом положении, кроме R: Более примерно 5,0 В
|
B15
|
RED
|
ATP S (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Регистрирует сигнал положения "S" переключателя режимов АКП
|
В положении S: Около 0 В
В любом положении, кроме S: Около 5,0 В
|
B17
|
WHT/RED
|
NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
|
Определяет датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
При работе двигателя в положении N: Примерно 2,5 В (пульсирующий)
|
B18
|
YEL/BLU
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|
РАЗЪЕМ В БЛОКА РСМ△ (44P)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
B20
|
GRN
|
SH C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН C ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
|
При работающем двигателе:
|
B21
|
YEL/GRN
|
ATP D (ПОЛОЖЕНИЕ "D" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения D рычага переключения режимов коробки передач
|
На D: Около 0 В
В любом положении, кроме D: Около 5,0 В
|
B22
|
YEL
|
ATP RVS (ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
|
В положении R: Около 0 В
В любом положении, кроме R: Около 5,0 В
|
B24
|
YEL
|
SH E (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН E ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном Е переключения режимов
|
При работающем двигателе:
В положениях P и R: Напряжение аккумулятора
В положениях N, D и S (на 1 передаче): Около 0 В
|
B25
|
BLU/WHT
|
LS C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
|
Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Управляемый током
|
B26
|
GRN/RED
|
SH D (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов
|
При работающем двигателе:
В положениях D и S (на 2-ой и 5-ой передачах): Напряжение аккумулятора
В положениях P, R, N, D и S (на 1-й, 3-й и 4-й передачах): Примерно 0 В
|
B27
|
RED/YEL
|
ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
|
Определяет сигнал датчика температуры ATF
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0,2-4,8 В в зависимости от температуры ATF
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|
B28
|
BLU/YEL
|
ATP FWD (ПОЛОЖЕНИЕ "FWD" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положений "D" и "S" селектора переключения режимов АКП
|
В положениях D и S: Около 0 В
В любом положении, кроме D и S: Около 5,0 В
|
B33
|
GRN/BLK
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
B35
|
BRN
|
LS B (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН B УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
|
Управляет электромагнитным клапаном В давления фрикциона АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Управляемый током
|
B36
|
BLK
|
PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Цепь "массы" для блока PCM
|
Все время меньше 0,5 В
|
B44
|
WHT
|
LS A (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН A УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
|
Управляет электромагнитным клапаном А давления фрикциона АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Управляемый током
|