Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Входные и выходные данные системы управления АКП РСМ - модель двигателя R20A3 (продолжение)

    Сторона разъема клемм-выходов

    Расположение клемм разъема PCM

    B △ (44P)

    C ○ (44P)

    A □ (44P)

    }

    РАЗЪЕМ В БЛОКА РСМ△ (44P)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    B1
    BLK
    PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Цепь "массы" для блока PCM
    Все время меньше 0,5 В
    B8
    BLU/YEL
    OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 2-й передачи
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    • При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи Около 5,0 В
    • При давлении фрикциона 2-й передачи Около 0 В
    B9
    BLK/RED
    OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 3-й передачи
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    • При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: Около 5,0 В
    • При давлении включения фрикциона 3-й передачи: Около 0 В
    B10
    BLU
    SH A (электромагнитный клапан А переключения)
    Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов
    При работающем двигателе:
    В положениях R, D и S (на 1-ой, 4-ой и 5-ой передачах): Напряжение аккумулятора
    В положениях P, N и D и S (на 2-й и 3-й передачах): Около 0 В
    B11
    GRN/WHT
    SH B (электромагнитный клапан B переключения)
    Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
    При работающем двигателе:
    В положениях P, N и D и S (на 1-й и 2-й передачах): Напряжение аккумулятора
    В положениях D и S (на 3-ой, 4-ой и 5-ой передачах): Около 0 В
    B12
    RED/BLK
    ATP N (ПОЛОЖЕНИЕ "N" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов АКП
    В положении N: Около 0 В
    В любом положении, кроме N: Около 5,0 В
    B13
    BLU/BLK (сине-черный)
    ATP P (ПОЛОЖЕНИЕ "P" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения "Р" переключателя режимов АКП
    В положении Р: Около 0 В
    В любом положении, кроме Р: Более примерно 5,0 В
    B14
    WHT/GRN (Бело-зеленый)
    ATP R (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
    В положении R: Около 0 В
    В любом положении, кроме R: Более примерно 5,0 В
    B15
    RED
    ATP S (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Регистрирует сигнал положения "S" переключателя режимов АКП
    В положении S: Около 0 В
    В любом положении, кроме S: Около 5,0 В
    B17
    WHT/RED
    NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
    Определяет датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
    При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
    При работе двигателя в положении N: Примерно 2,5 В (пульсирующий)
    B18
    YEL/BLU
    VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В


    РАЗЪЕМ В БЛОКА РСМ△ (44P)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    B20
    GRN
    SH C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН C ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
    Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
    При работающем двигателе:
    • В положениях R, D и S (на 1-ой, 3-ой и 5-ой передачах): Напряжение аккумулятора
    • В положениях P, N и D и S (на 2-й и 4-й передачах): Около 0 В
    B21
    YEL/GRN
    ATP D (ПОЛОЖЕНИЕ "D" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения D рычага переключения режимов коробки передач
    На D: Около 0 В
    В любом положении, кроме D: Около 5,0 В
    B22
    YEL
    ATP RVS (ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
    В положении R: Около 0 В
    В любом положении, кроме R: Около 5,0 В
    B24
    YEL
    SH E (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН E ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
    Управляет электромагнитным клапаном Е переключения режимов
    При работающем двигателе:
    В положениях P и R: Напряжение аккумулятора
    В положениях N, D и S (на 1 передаче): Около 0 В
    B25
    BLU/WHT
    LS C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): Управляемый током
    B26
    GRN/RED
    SH D (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
    Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов
    При работающем двигателе:
    В положениях D и S (на 2-ой и 5-ой передачах): Напряжение аккумулятора
    В положениях P, R, N, D и S (на 1-й, 3-й и 4-й передачах): Примерно 0 В
    B27
    RED/YEL
    ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
    Определяет сигнал датчика температуры ATF
    При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0,2-4,8 В в зависимости от температуры ATF
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    B28
    BLU/YEL
    ATP FWD (ПОЛОЖЕНИЕ "FWD" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет вход сигнала положений "D" и "S" селектора переключения режимов АКП
    В положениях D и S: Около 0 В
    В любом положении, кроме D и S: Около 5,0 В
    B33
    GRN/BLK
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    B35
    BRN
    LS B (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН B УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном В давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): Управляемый током
    B36
    BLK
    PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Цепь "массы" для блока PCM
    Все время меньше 0,5 В
    B44
    WHT
    LS A (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН A УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном А давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): Управляемый током