Электронная система управления (Продолжение)
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
РЕЖИМОВ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ
ЦЕПИ
ЗАТЕМНЕНИЯ
РЕЛЕ PGM-FI
(FI MAIN)
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
F-CAN
УПРАВЛЕНИЯ AT IND
НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)
КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
КЛАПАН "В" УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП С
ДАТЧИК
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
АКП
КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
клапан включения D
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ФРИКЦИОНА
3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ФРИКЦИОНА
2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
А6
|
RED/BLK
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ МОДУЛЯ PGM-FI)
|
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Около 0 В
Замок зажигания в положении LOCK (0): Напряжение аккумулятора
|
А8
|
YEL/BLK
|
IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для блока РСМ
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|
A24
|
BRN
|
VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|
A25
|
RED
|
VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Обеспечивает эталонное напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|
A27
|
PNK
|
SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")
|
Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
|
При включенном зажигании (ON II), в положении Р, нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Около 0 В
|
A31
|
ORN
|
SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
|
Определяет наличие подключенного диагностического прибора
|
При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: Около 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: Около 5,0 В
|
A32
|
LT BLU
|
SUPP (РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ + (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ))
|
Определяет сигнал рычажка повышения + (переключателя на повышенную передачу)
|
При прижатом рычажке повышения + (переключателе на повышенную передачу): Около 0 В
При отпущенном рычажке повышения + (переключателе на повышенную передачу): Напряжение аккумулятора
|
A34
|
GRN
|
SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
A35
|
BLU
|
SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 0,5 В
|
A36
|
WHT
|
CAN H ("ВЫСОКИЙ" СИГНАЛ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ЦЕПИ CAN)
|
Посылает и принимает сигналы связи
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
|
A37
|
RED
|
CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
|
Посылает и принимает сигналы связи
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
|
A38
|
BLK/RED
|
VB SOL (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ)
|
Источник питания для электромагнитных клапанов
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
|
A40
|
LT GRN
|
BK SW (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
|
При отпущенной педали тормоза: Около 0 В
При нажатой педали тормоза: Напряжение аккумулятора
|
A43
|
PUR
|
SDNP (РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ - (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ))
|
Определяет сигнал рычажка понижения - (переключателя на пониженную передачу)
|
При прижатом рычажке понижения - (переключателе на пониженную передачу): Около 0 В
При отпущенном рычажке понижения - (переключателе на пониженную передачу): Напряжение аккумулятора
|