Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Связь системы управления PCM АКП - двигатель R20A3

    PCM

    C36

    IG1

    A27

    SLS

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    IG1

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    A6

    MRLY

    СТОП-СИГНАЛЫ

    A40

    BK SW

    A31

    SCS

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    A36

    A37

    CAN H

    CAN L

    B13

    B14

    B12

    B21

    B15

    B28

    B22

    ATP P

    ATP R

    ATP N

    ATP D

    ATP S

    ATP FWD

    ATP RVS


    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    РЕЖИМОВ КОРОБКИ
    ПЕРЕДАЧ

    PG1

    PG2

    LG1

    LG2

    НА
    ЦЕПИ
    ЗАТЕМНЕНИЯ

    CPU

    A8

    IGP

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    BAT

    ГЛАВНОЕ
    РЕЛЕ PGM-FI
    (FI MAIN)

    ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
    ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

    Расположение клемм разъема PCM

    C ○ (44P)

    B △ (44P)

    A □ (44P)

    Сторона разъема клемм-выходов

    ПЕРЕДАТЧИК
    F-CAN

    A38

    VB SOL

    B36

    B1

    C40

    C44

    ЦЕПЬ
    УПРАВЛЕНИЯ AT IND

    РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ - (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)

    РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ + (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)

    SUPP

    SDNP

    A32

    A43

    B44

    B35

    B25

    LS A

    LS B

    LS C

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН "В" УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП С

    ATFT

    ПОЗИЦИОННЫЙ
    ДАТЧИК
    ПЕДАЛИ
    АКСЕЛЕРАТОРА

    A17

    A35

    A25

    A18

    APSA

    SG4

    VCC4

    APSB

    VCC5

    A34

    A24

    B27

    SG5

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
    АКП

    B11

    B20

    B26

    B24

    SH B

    SH C

    SH D

    SH E

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    Электромагнитный
    клапан включения D

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    SH A

    B10

    B9

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    OP3SW

    B8

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    OP2SW

    B33

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ВАЛА
    (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВТОРИЧНОГО ВАЛА
    (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

    B17

    B18

    NM

    VCC2

    NC

    VCC1

    SG2

    SG1

    C14

    C43

    C13

    }

    Входные и выходные сигналы системы управления АКП РСМ - модель двигателя R20A3

    Сторона разъема клемм-выходов

    Расположение клемм разъема PCM

    B △ (44P)

    C ○ (44P)

    A □ (44P)

    }

    РАЗЪЕМ А БЛОКА РСМ□ (44P)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    А6
    RED/BLK
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ МОДУЛЯ PGM-FI)
    • Запускает главное реле 1 системы PGM-FI
    • Источник питания для памяти кодов DTC.
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 0 В
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Напряжение аккумулятора
    А8
    YEL/BLK
    IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для блока РСМ
    При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    A24
    BRN
    VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    A25
    RED
    VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Обеспечивает эталонное напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    A27
    PNK
    SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")
    Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
    При включенном зажигании (ON II), в положении Р, нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Около 0 В
    A31
    ORN
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет наличие подключенного диагностического прибора
    При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: Около 0 В
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: Около 5,0 В
    A32
    LT BLU
    SUPP (РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ + (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ))
    Определяет сигнал рычажка повышения + (переключателя на повышенную передачу)
    При прижатом рычажке повышения + (переключателе на повышенную передачу): Около 0 В
    При отпущенном рычажке повышения + (переключателе на повышенную передачу): Напряжение аккумулятора
    A34
    GRN
    SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    A35
    BLU
    SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    A36
    WHT
    CAN H ("ВЫСОКИЙ" СИГНАЛ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ЦЕПИ CAN)
    Посылает и принимает сигналы связи
    При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
    A37
    RED
    CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
    Посылает и принимает сигналы связи
    При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
    A38
    BLK/RED
    VB SOL (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ)
    Источник питания для электромагнитных клапанов
    При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
    Замок зажигания в положении LOCK (0): Около 0 В
    A40
    LT GRN
    BK SW (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При отпущенной педали тормоза: Около 0 В
    При нажатой педали тормоза: Напряжение аккумулятора
    A43
    PUR
    SDNP (РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ - (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ))
    Определяет сигнал рычажка понижения - (переключателя на пониженную передачу)
    При прижатом рычажке понижения - (переключателе на пониженную передачу): Около 0 В
    При отпущенном рычажке понижения - (переключателе на пониженную передачу): Напряжение аккумулятора