Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Управление блокировкой

    Электромагнитный клапан Е переключения передач контролирует давление рабочей жидкости, при помощи которой осуществляется блокировка клапанов переключения передач. Блок РСМ приводит в действие электромагнитный клапан переключения передач Е и электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП для начала блокировки. Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП подает и регулирует давление рабочей жидкости на клапан управления блокировкой фрикциона и тем самым контролирует степень блокировки.
    Механизм блокировки приводится в действие в положениях D (2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и S (2-я, 3-я, и 4-я передачи).

    Коррекция
    показаний датчика
    температуры
    рабочей жидкости
    АКП

    Сигнал датчика
    температуры
    охлаждающей жидкости
    двигателя

    Сигнал переключателя
    режимов автоматической
    трансмиссии

    Сигнал датчика частоты
    вращения
    коленчатого
    вала

    Сигал датчика вращения
    ведущего вала
    (первичного вала)

    Сигнал датчика
    температуры ATF

    Сигнал RPM
    (частоты вращения вала)
    двигателя

    Сигнал
    датчика
    барометрического
    давления

    Текущее
    положение
    переключателя
    передач

    Информация
    о положении
    режима
    движения

    PCM

    Управление температурой
    охлаждающей жидкости двигателя.

    Управление
    переключением передач

    Управление углом наклона
    относительно его величины

    Управление
    функцией безопасного
    режима работы

    ·

    Управление
    включением/выключением
    (ON/OFF) блокировки

    ·

    Управление
    условиями блокировки

    Управление блокировкой

    Текущее взаимодействие

    Главная цель
    управляющего тока

    Электромагнитный
    клапан Е переключения
    передач

    Электромагнитный клапан
    управления
    давлением фрикциона АКП А

    Сигнал
    датчика положения
    педали акселератора

    }

    Бортовая диагностика

    Блок PCM фиксирует отсутствие сигнала от датчика, выключателя, электромагнитного клапан или другого блока управления и сохраняет временный или постоянный диагностический код неисправности. В зависимости от типа ошибки, диагностический код неисправности сохраняется либо в первом, либо во втором ездовом цикле. Когда сохраняется постоянный код неисправности, мигает индикатор D, а компьютер PCM включает световой сигнализатор неисправности (MIL), посылая сигнал на блок управления приборами по линии F-CAN.
    • Метод определения одного ездового цикла:
      Если ошибка фиксируется в сигнале датчика, выключателя, электромагнитного клапана или другого блока управления, PCM сохраняет код неисправности и включает в мигающем режиме индикатор D, после чего немедленно загорается MIL.
    • Два метода определения ездового цикла:
      Если ошибка фиксируется в сигнале датчика, выключателя, электромагнитного клапана или другого блока управления в течение первого ездового цикла, РCM сохраняет временный диагностический код неисправности в перезаписываемой памяти. В этом случае индикатор D и сигнализатор MIL не будут информировать о неисправности. Если ошибка появляется во втором ездовом цикле, PCM сохраняет код DTC и включает индикатор D и/или сигнализатор MIL.

    Функция безопасного режима работы

    Если ошибка фиксируется в сигнале датчика, выключателя, электромагнитного клапана или другого блока управления, блок PCM игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет трансмиссии продолжить работу. Вследствие этого сохраняется DTC, и появляется индикатор D и/или сигнализатор MIL.