Электронная система управления (Продолжение)
показаний датчика
температуры
рабочей жидкости
АКП
температуры
охлаждающей жидкости
двигателя
режимов автоматической
трансмиссии
вращения
коленчатого
вала
ведущего вала
(первичного вала)
температуры ATF
(частоты вращения вала)
двигателя
датчика
барометрического
давления
положение
переключателя
передач
о положении
режима
движения
охлаждающей жидкости двигателя.
переключением передач
относительно его величины
функцией безопасного
режима работы
включением/выключением
(ON/OFF) блокировки
условиями блокировки
управляющего тока
клапан Е переключения
передач
управления
давлением фрикциона АКП А
датчика положения
педали акселератора
-
Метод определения одного ездового цикла:Если ошибка фиксируется в сигнале датчика, выключателя, электромагнитного клапана или другого блока управления, PCM сохраняет код неисправности и включает в мигающем режиме индикатор D, после чего немедленно загорается MIL.
-
Два метода определения ездового цикла:Если ошибка фиксируется в сигнале датчика, выключателя, электромагнитного клапана или другого блока управления в течение первого ездового цикла, РCM сохраняет временный диагностический код неисправности в перезаписываемой памяти. В этом случае индикатор D и сигнализатор MIL не будут информировать о неисправности. Если ошибка появляется во втором ездовом цикле, PCM сохраняет код DTC и включает индикатор D и/или сигнализатор MIL.