Электронная система управления (Продолжение)
Управление удерживанием передачи
При движении по извилистым дорогам, дроссельная заслонка резко отпускается и применяются тормоза, как при входе в поворот, управление удерживанием передачи оставляет трансмиссию в текущей (пониженной) передаче для преодоления поворота и набора скорости.
Если водитель агрессивно ведет автомобиль на извилистой дороге, блок РСМ увеличивает время включения 3-й и 4-й передач для предотвращения частого переключения трансмиссии между 3-й, 4-й и 5-й передачами. Это дает водителю больше возможности управления ускорением и снижением скорости.
Блок РСМ следит за средним изменением скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки. Когда эти значения превышают нормальные условия движения, переключения с 3-й на 4-ю и с 4-й на 5-ю передачу задерживается. Это дает больше контроля над мощностью и торможением двигателем, при агрессивном движении на извилистых дорогах. Трансмиссия вернется к нормальной схеме переключения передач, когда блок РСМ обнаружит нормальные условия движения.
акселератора
стандартной
автоматической трансмиссии
управления удерживанием передачи
автоматической коробки передач
Управление переключением - режим ручного переключения
Трансмиссия оснащена режимом рычажкового переключения D в режиме движения D и режимом последовательного переключения в режиме движения S. Оба режима активизируются при нажатии переключателя повышения передач (+) или понижения передач (-) на рулевом колесе во время движения.
Управление рычажковым переключением D
Когда трансмиссия переключена в режим рычажкового переключения D нажатием переключателя передач на рулевом колесе при движении в режиме D, то она может переключаться на пониженные передачи нажатием переключателя понижения передачи (-) на рулевом колесе, а также на повышенные передачи нажатием переключателя повышения передачи (+) на рулевом колесе. Когда трансмиссия переключается на пониженную передачу или на повышенную передачу нажатием переключателя передачи на рулевом колесе, индикатор переключения в модуле управления приборами отображает номер выбранной передачи. Номер выбранной передачи исчезает, когда трансмиссия автоматически понижает передачу или когда трансмиссия автоматически повышает передачу при движении накатом.
Трансмиссия остается на 5-й передаче при нажатии переключателя повышения передачи (+) на рулевом колесе во время движения на 5-й передаче, а на индикаторе включенной передачи в течение 2 секунд отображается ‘‘5'', затем индикатор выключается. Трансмиссия остается на 1-й передаче при нажатии переключателя понижения передачи (-) на рулевом колесе во время движения на 1-й передаче, а на индикаторе включенной передачи в течение 2 секунд отображается ‘‘1'', затем индикатор выключается.
Трансмиссия также не может повышать передачу и оставаться на текущей передаче, если нажат переключатель повышения передачи (+) на рулевом колесе при движении на недостаточной для повышения передачи скорости; индикатор переключения, мигая, отображает номер выбранной передачи несколько раз, затем снова показывает номер текущей передачи.