Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Управление удерживанием передачи

    При движении по извилистым дорогам, дроссельная заслонка резко отпускается и применяются тормоза, как при входе в поворот, управление удерживанием передачи оставляет трансмиссию в текущей (пониженной) передаче для преодоления поворота и набора скорости.
    Если водитель агрессивно ведет автомобиль на извилистой дороге, блок РСМ увеличивает время включения 3-й и 4-й передач для предотвращения частого переключения трансмиссии между 3-й, 4-й и 5-й передачами. Это дает водителю больше возможности управления ускорением и снижением скорости.
    Блок РСМ следит за средним изменением скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки. Когда эти значения превышают нормальные условия движения, переключения с 3-й на 4-ю и с 4-й на 5-ю передачу задерживается. Это дает больше контроля над мощностью и торможением двигателем, при агрессивном движении на извилистых дорогах. Трансмиссия вернется к нормальной схеме переключения передач, когда блок РСМ обнаружит нормальные условия движения.

    ON

    OFF

    : Дроссельная заслонка закрыта, и тормоза включены

    Последовательность работы
    акселератора

    ON

    OFF

    3-я передача

    4-ая передача

    5-ая передача

    4

    3

    5

    3

    5

    5-ая передача

    4-ая передача

    Последовательность переключения
    стандартной
    автоматической трансмиссии

    Схема переключения
    управления удерживанием передачи
    автоматической коробки передач

    3

    5

    3-я передача

    }

    Управление переключением - режим ручного переключения

    Трансмиссия оснащена режимом рычажкового переключения D в режиме движения D и режимом последовательного переключения в режиме движения S. Оба режима активизируются при нажатии переключателя повышения передач (+) или понижения передач (-) на рулевом колесе во время движения.

    Управление рычажковым переключением D

    Когда трансмиссия переключена в режим рычажкового переключения D нажатием переключателя передач на рулевом колесе при движении в режиме D, то она может переключаться на пониженные передачи нажатием переключателя понижения передачи (-) на рулевом колесе, а также на повышенные передачи нажатием переключателя повышения передачи (+) на рулевом колесе. Когда трансмиссия переключается на пониженную передачу или на повышенную передачу нажатием переключателя передачи на рулевом колесе, индикатор переключения в модуле управления приборами отображает номер выбранной передачи. Номер выбранной передачи исчезает, когда трансмиссия автоматически понижает передачу или когда трансмиссия автоматически повышает передачу при движении накатом.
    Трансмиссия остается на 5-й передаче при нажатии переключателя повышения передачи (+) на рулевом колесе во время движения на 5-й передаче, а на индикаторе включенной передачи в течение 2 секунд отображается ‘‘5'', затем индикатор выключается. Трансмиссия остается на 1-й передаче при нажатии переключателя понижения передачи (-) на рулевом колесе во время движения на 1-й передаче, а на индикаторе включенной передачи в течение 2 секунд отображается ‘‘1'', затем индикатор выключается.
    Трансмиссия также не может повышать передачу и оставаться на текущей передаче, если нажат переключатель повышения передачи (+) на рулевом колесе при движении на недостаточной для повышения передачи скорости; индикатор переключения, мигая, отображает номер выбранной передачи несколько раз, затем снова показывает номер текущей передачи.

    *: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.

    }