Общая работа (продолжение)
Выбор передачи
Рычаг переключения передач имеет 5 положений; Р: PARK, R: REVERSE, N: NEUTRAL, D: Проедьте, выбирая поочередно с 1-й по 5-ю передачи в режиме автоматического переключения и в режиме рычажкового переключения D, S: Проедьте, выбирая поочередно с 1-й по 4-ю передачи в режиме автоматического переключения и с 1-й по 5-ю передачи в режиме последовательного переключения.
Положение
|
Описание
|
|
---|---|---|
P: PARK
|
Передние колеса заблокированы; парковочная шестерня приводит в движение рычаг механизма парковки на промежуточном вале. Все фрикционы разомкнуты.
|
|
R: REVERSE
|
Движение задним ходом; зубчатой муфтой включена шестерня задней передачи промежуточного вала и заблокирован фрикцион 4-ой передачи.
|
|
N: NEUTRAL (нейтральный)
|
Все фрикционы разомкнуты.
|
|
D: Режим DRIVE (с 1-ой по 5-ую передачу)
|
Движение начинается с 1-ой передачи, далее в автоматическом режиме происходит последовательное переключение на 2-ую, 3-ью, 4-ую и 5-ую в зависимости от скорости движения и положения педали акселератора. И в обратном порядке: 4-ая, 3-ья, 2-ая и 1-ая передача при замедлении до полной остановки. Также имеется режим рычажкового переключения D; трансмиссия может вручную переключаться при помощи переключателей передач на рулевом колесе при определенных условиях. Механизм блокировки функционирует на 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах.
|
|
S: Режим DRIVE
|
Режим автоматического переключения (на передачах с 1-й по 4-ю)
|
Режим предназначен для быстрого ускорения и движения на подъемах и спусках. Движение начинается с 1-ой передачи с последующим автоматическим переключением на 2-ую, 3-ю и 4-й в зависимости от скорости движения и положения педали акселератора. Понижение передач через 3-ю, 2-ю и 1-ю передачи при снижении скорости до полной остановки. Механизм блокировки функционирует на 2-ой, 3-ей и 4-й передачах.
|
Режим последовательного переключения (на передачах с 1-й по 5-ю)
|
Переключение передач в ручном режиме; автомобиль может начать движение с 1-ой передачи и не переходит на высшие передачи в автоматическом режиме. Автомобиль также может начать движение со 2-ой передачи и не переходит на высшие и низшие передачи в автоматическом режиме. И в обратном порядке на 1-ую передачу при замедлении вплоть до остановки. Механизм блокировки функционирует на 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах.
|
Запуск двигателя возможен только в положениях P и N из-за выключателя, блокирующего включение стартера при выборе других режимов.
Индикатор выбранного режима движения автоматической коробки передач
Индикатор положения передачи АКП в модуле управления приборами показывает, какое положение рычага переключения режимов было выбрано, не глядя на сам рычаг переключения.