Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Общая работа (продолжение)


    Выбор передачи

    Рычаг переключения передач имеет 5 положений; Р: PARK, R: REVERSE, N: NEUTRAL, D: Проедьте, выбирая поочередно с 1-й по 5-ю передачи в режиме автоматического переключения и в режиме рычажкового переключения D, S: Проедьте, выбирая поочередно с 1-й по 4-ю передачи в режиме автоматического переключения и с 1-й по 5-ю передачи в режиме последовательного переключения.
    Положение
    Описание
    P: PARK
    Передние колеса заблокированы; парковочная шестерня приводит в движение рычаг механизма парковки на промежуточном вале. Все фрикционы разомкнуты.
    R: REVERSE
    Движение задним ходом; зубчатой муфтой включена шестерня задней передачи промежуточного вала и заблокирован фрикцион 4-ой передачи.
    N: NEUTRAL (нейтральный)
    Все фрикционы разомкнуты.
    D: Режим DRIVE (с 1-ой по 5-ую передачу)
    Движение начинается с 1-ой передачи, далее в автоматическом режиме происходит последовательное переключение на 2-ую, 3-ью, 4-ую и 5-ую в зависимости от скорости движения и положения педали акселератора. И в обратном порядке: 4-ая, 3-ья, 2-ая и 1-ая передача при замедлении до полной остановки. Также имеется режим рычажкового переключения D; трансмиссия может вручную переключаться при помощи переключателей передач на рулевом колесе при определенных условиях. Механизм блокировки функционирует на 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах.
    S: Режим DRIVE
    Режим автоматического переключения (на передачах с 1-й по 4-ю)
    Режим предназначен для быстрого ускорения и движения на подъемах и спусках. Движение начинается с 1-ой передачи с последующим автоматическим переключением на 2-ую, 3-ю и 4-й в зависимости от скорости движения и положения педали акселератора. Понижение передач через 3-ю, 2-ю и 1-ю передачи при снижении скорости до полной остановки. Механизм блокировки функционирует на 2-ой, 3-ей и 4-й передачах.
    Режим последовательного переключения (на передачах с 1-й по 5-ю)
    Переключение передач в ручном режиме; автомобиль может начать движение с 1-ой передачи и не переходит на высшие передачи в автоматическом режиме. Автомобиль также может начать движение со 2-ой передачи и не переходит на высшие и низшие передачи в автоматическом режиме. И в обратном порядке на 1-ую передачу при замедлении вплоть до остановки. Механизм блокировки функционирует на 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах.

    Запуск двигателя возможен только в положениях P и N из-за выключателя, блокирующего включение стартера при выборе других режимов.

    Индикатор выбранного режима движения автоматической коробки передач

    Индикатор положения передачи АКП в модуле управления приборами показывает, какое положение рычага переключения режимов было выбрано, не глядя на сам рычаг переключения.