Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Механизм замера задержки (для моделей с двигателем K24Z3)


    Назначение

    Измерительный механизм задержки увеличивает работу фрикциона, задерживая скорость освобождения исполнительного цилиндра, когда педаль сцепления внезапно отпускается. Измерительный механизм задержки встроен в исполнительный цилиндр.

    МЕХАНИЗМ ЗАМЕРА ЗАДЕРЖКИ

    ДЕТАЛИ ПОРШНЯ ЦИЛИНДРА

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР

    ПОРШЕНЬ

    }

    Принцип подачи жидкости

    При нажатии педали сцепления давление жидкости из главного цилиндра подается на одноканальный клапан в направлении, показанном на рисунке. Жидкость течет по двум каналам: часть измерителя и часть фильтра. Затем она течет к главному цилиндру, чтобы освободить пластину давления и шарнир диска сцепления.

    ПОТОК в ФИЛЬТРЕ (Заблокирован)

    ПОТОК к ДЕТАЛИ ПОРШНЯ ЦИЛИНДРА

    ЗОЛОТНИК

    ПОТОК на ОТВЕРСТИИ

    ЖИДКОСТЬ от
    ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

    }
    Когда педаль сцепления отпущена, давление жидкости из главного цилиндра подается на одноканальный клапан в направлении, показанном на рисунке. Одноканальный клапан блокирует канал части фильтра и задерживает скорость освобождения сцепления, возвращая жидкость к главному цилиндру через канал части измерителя.

    ПОТОК в ФИЛЬТРЕ (Заблокирован)

    ЖИДКОСТЬ от ДЕТАЛИ ПОРШНЯ ЦИЛИНДРА

    ЖИДКОСТЬ к
    ГЛАВНОМУ ЦИЛИНДРУ

    ЗОЛОТНИК

    ПОТОК на ОТВЕРСТИИ

    }