Входные и выходные сигналы навигационного блока
Разъем B (32P) блока системы навигации
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Напряжение (примерно)
|
Признак неисправности
|
---|---|---|---|---|---|
1
|
WHT
|
R SIG 1 (красный сигнал)
|
Сигнал красного цвета
|
0,7 В AC среднее
|
Если открыто: Нет красного цвета (обратитесь к диагностике RGB Color'').
При замыкании на "массу": Нет красного цвета (обратитесь к диагностике RGB Color'').
|
2
|
RED
|
G SIG 1(зеленый сигнал)
|
Сигнал зеленого цвета
|
0,7 В AC средний в RGB цветережима диагностики
|
Если открыто: Нет зеленого цвета (обратитесь к диагностике RGB Color'').
При замыкании на "массу": Нет зеленого цвета (обратитесь к диагностике RGB Color'').
|
3
|
GRY
*
|
SH SIG 1(сигнал экранирования)
|
Экранирование клемм № 1, 2, 17, 18, 19
|
0 В
|
Если открыто: На дисплее нет изменений.
При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений.
|
4
|
ORN
|
AC-SI (серийный вход кондиционера воздуха)
|
Сигнал связи для блока климат-контроля
|
———
|
HVAC не будет отвечать командам навигации.
|
5
|
GRY
|
ILL + (положительный индикатор состояния освещения)
|
Сигнал включения стояночных фонарей
|
Свет включен: напряжение аккумулятора,
Свет выключен: 0 В
|
Если открыто: Когда яркость = Auto'', ночной режим не работает при включенных огнях.
При замыкании на "массу": Перегорел предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира.
|
8
|
WHT
|
CAN-H (CAN высокая)
|
Связь шины F-CAN
|
Импульсы 2,5−6 Вв среднем 2,5 В (зависит от загруженности линии связи F-CAN )
|
Если открыто:
1) Системная свзяь модуля управления приборами показывает NG.
2) Диагностика F-CAN=NG''.
3) Статус автомобиля IGNITION = 0.
При замыкании на "массу": Те же условия диагностики, как и при открытом, и также устанавливает следующие DTC.
|
9
|
GRY
*
|
GA-NET SH ECU BUS (шина дисплея, экран)
|
Экранирование клемм № 10, 26 шины дисплея
|
0 В
|
Если открыто: На дисплее нет изменений.
При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений.
|
10
|
GRN
|
GA-NET ECU BUS+ (положительная шина экрана)
|
Шина данных + GA-Net
|
0-5 В пульсирует в среднем на 2,5 В (в зависимости от занятости магистрали)
|
Если открыто: Кнопки навигации не работают.
При замыкании на "массу": Кнопки навигации не работают.
|
*:
|
У экранированных проводов есть термоусадочная трубка, изолирующая провода снаружи.
Цвет изоляционной трубы, обычно черный или темно-серый, может не совпадать с цветом провода на электрической схеме.
|
Разъем B (32P) блока системы навигации
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Напряжение (примерно)
|
Признак неисправности
|
---|---|---|---|---|---|
17
|
YEL
|
B SIG1 (синий сигнал)
|
Сигнал синего света
|
0,2 В AC средний в RGB цветережима диагностики
|
Если открыто: Нет синего цвета (обратитесь к диагностике RGB Color'').
При замыкании на "массу": Нет синего цвета (обратитесь к диагностике RGB Color'').
|
18
|
BLK
|
С SIG 1(составной сигнал)
|
Составной видеосигнал (сигнал вертикальной и горизонтальной синхронизации)
|
0,2 В AC средний в RGB цветережима диагностики
|
Если открыто: Картинка прокручивается горизонтально, цвета видны.
При замыкании на "массу": Картинка прокручивается горизонтально, цвета видны.
|
19
|
GRN
|
GND SIG1 (сигнал "массы")
|
"Масса" для цветного сигнала
|
0 В
|
Если открыто: На дисплее нет изменений.
При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений.
|
20
|
PUR
|
AC-SO
(Серийный выход кондиционера воздуха)
|
Сигнал связи для блока климат-контроля
|
———
|
HVAC не будет отвечать командам навигации.
|
21
|
BRN
|
AC-CLK
(Часы кондиционера воздуха)
|
Сигнал проверки для блока климат-контроля
|
———
|
HVAC не будет отвечать командам навигации.
|
23
|
BLK
|
JOG (экран интерфейсного набора)
|
Сигнал работы интерфейс-набора
|
0-5 В импульсы
|
Если открыто: Невозможно запустить навигационную систему
При замыкании на "массу": Невозможно запустить навигационную систему
|
24
|
RED
|
CAN-L (CAN низкая)
|
Связь шины F-CAN
|
Импульсы 2,5−6 Вв среднем 2,5 В (зависит от загруженности линии связи F-CAN)
|
Если открыто:
1) Системная свзяь модуля управления приборами показывает NG.
2) Диагностика F-CAN=NG''.
3) Статус автомобиля IGNITION = 0.
При замыкании на "массу": Те же условия диагностики, как и при открытом, и также устанавливает следующие DTC.
|
25
|
GRY
*
|
SH JOG (jog, экран интерфейсного набора)
|
Экран для сигнала интерфейс-набора
|
———
|
———
|
26
|
RED
|
GA-NET ECU BUS- (отрицательная шина экрана)
|
Канал данных-
|
0-5 В пульсирует в среднем на 2,5 В (в зависимости от занятости магистрали)
|
Если открыто: Кнопки навигации не работают.
При замыкании на "массу": Твердые кнопки работают нормально.
|
*:
|
У экранированных проводов есть термоусадочная трубка, изолирующая провода снаружи.
Цвет изоляционной трубы, обычно черный или темно-серый, может не совпадать с цветом провода на электрической схеме.
|