Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входные и выходные сигналы навигационного блока

    Сторона проводов клемм-выходов

    РАЗЪЕМ B (32P) БЛОКА СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    }

    Разъем B (32P) блока системы навигации

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Напряжение (примерно)
    Признак неисправности
    1
    WHT
    R SIG 1 (красный сигнал)
    Сигнал красного цвета
    0,7 В AC среднее
    Если открыто: Нет красного цвета (обратитесь к диагностике RGB Color'').
    При замыкании на "массу": Нет красного цвета (обратитесь к диагностике RGB Color'').
    2
    RED
    G SIG 1(зеленый сигнал)
    Сигнал зеленого цвета
    0,7 В AC средний в RGB цветережима диагностики
    Если открыто: Нет зеленого цвета (обратитесь к диагностике RGB Color'').
    При замыкании на "массу": Нет зеленого цвета (обратитесь к диагностике RGB Color'').
    3
    GRY *
    SH SIG 1(сигнал экранирования)
    Экранирование клемм № 1, 2, 17, 18, 19
    0 В
    Если открыто: На дисплее нет изменений.
    При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений.
    4
    ORN
    AC-SI (серийный вход кондиционера воздуха)
    Сигнал связи для блока климат-контроля
    ———
    HVAC не будет отвечать командам навигации.
    5
    GRY
    ILL + (положительный индикатор состояния освещения)
    Сигнал включения стояночных фонарей
    Свет включен: напряжение аккумулятора,
    Свет выключен: 0 В
    Если открыто: Когда яркость = Auto'', ночной режим не работает при включенных огнях.
    При замыкании на "массу": Перегорел предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира.
    8
    WHT
    CAN-H (CAN высокая)
    Связь шины F-CAN
    Импульсы 2,5−6 Вв среднем 2,5 В (зависит от загруженности линии связи F-CAN )
    Если открыто:
    1) Системная свзяь модуля управления приборами показывает NG.
    2) Диагностика F-CAN=NG''.
    3) Статус автомобиля IGNITION = 0.
    При замыкании на "массу": Те же условия диагностики, как и при открытом, и также устанавливает следующие DTC.
    • B1168 потеря связи модуля управления приборами (Двигатель)
    • B1169 потеря связи модуля управления приборами (АКП)
    • B1178 ошибка в цепи связи F-CAN
    • U0073 (шина F-CAN отключена)
    • U0155 (модуль управления приборами F-CAN)
    • U0121 (управления VSA F-CAN)
    9
    GRY *
    GA-NET SH ECU BUS (шина дисплея, экран)
    Экранирование клемм № 10, 26 шины дисплея
    0 В
    Если открыто: На дисплее нет изменений.
    При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений.
    10
    GRN
    GA-NET ECU BUS+ (положительная шина экрана)
    Шина данных + GA-Net
    0-5 В пульсирует в среднем на 2,5 В (в зависимости от занятости магистрали)
    Если открыто: Кнопки навигации не работают.
    При замыкании на "массу": Кнопки навигации не работают.

    *:
    У экранированных проводов есть термоусадочная трубка, изолирующая провода снаружи.
    Цвет изоляционной трубы, обычно черный или темно-серый, может не совпадать с цветом провода на электрической схеме.


    Разъем B (32P) блока системы навигации

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Напряжение (примерно)
    Признак неисправности
    17
    YEL
    B SIG1 (синий сигнал)
    Сигнал синего света
    0,2 В AC средний в RGB цветережима диагностики
    Если открыто: Нет синего цвета (обратитесь к диагностике RGB Color'').
    При замыкании на "массу": Нет синего цвета (обратитесь к диагностике RGB Color'').
    18
    BLK
    С SIG 1(составной сигнал)
    Составной видеосигнал (сигнал вертикальной и горизонтальной синхронизации)
    0,2 В AC средний в RGB цветережима диагностики
    Если открыто: Картинка прокручивается горизонтально, цвета видны.
    При замыкании на "массу": Картинка прокручивается горизонтально, цвета видны.
    19
    GRN
    GND SIG1 (сигнал "массы")
    "Масса" для цветного сигнала
    0 В
    Если открыто: На дисплее нет изменений.
    При замыкании на "массу": На дисплее нет изменений.
    20
    PUR
    AC-SO
    (Серийный выход кондиционера воздуха)
    Сигнал связи для блока климат-контроля
    ———
    HVAC не будет отвечать командам навигации.
    21
    BRN
    AC-CLK
    (Часы кондиционера воздуха)
    Сигнал проверки для блока климат-контроля
    ———
    HVAC не будет отвечать командам навигации.
    23
    BLK
    JOG (экран интерфейсного набора)
    Сигнал работы интерфейс-набора
    0-5 В импульсы
    Если открыто: Невозможно запустить навигационную систему
    При замыкании на "массу": Невозможно запустить навигационную систему
    24
    RED
    CAN-L (CAN низкая)
    Связь шины F-CAN
    Импульсы 2,5−6 Вв среднем 2,5 В (зависит от загруженности линии связи F-CAN)
    Если открыто:
    1) Системная свзяь модуля управления приборами показывает NG.
    2) Диагностика F-CAN=NG''.
    3) Статус автомобиля IGNITION = 0.
    При замыкании на "массу": Те же условия диагностики, как и при открытом, и также устанавливает следующие DTC.
    • B1168 потеря связи модуля управления приборами (Двигатель)
    • B1169 потеря связи модуля управления приборами (АКП)
    • B1178 ошибка в цепи связи F-CAN
    • U0073 (шина F-CAN отключена)
    • U0155 (модуль управления приборами F-CAN)
    • U0121 (управления VSA F-CAN)
    25
    GRY *
    SH JOG (jog, экран интерфейсного набора)
    Экран для сигнала интерфейс-набора
    ———
    ———
    26
    RED
    GA-NET ECU BUS- (отрицательная шина экрана)
    Канал данных-
    0-5 В пульсирует в среднем на 2,5 В (в зависимости от занятости магистрали)
    Если открыто: Кнопки навигации не работают.
    При замыкании на "массу": Твердые кнопки работают нормально.

    *:
    У экранированных проводов есть термоусадочная трубка, изолирующая провода снаружи.
    Цвет изоляционной трубы, обычно черный или темно-серый, может не совпадать с цветом провода на электрической схеме.