Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Описание системы фар

    Система фар состоит из блока MICU со стороны водителя, блока MICU со стороны пассажира, переключателей фар и регулятора яркости/ мигания при пропускании (внутри комбинированного переключателя света), левой и правой фары, индикатор включенных фар и индикатора дальнего света.
    Каждый блок MICU контролирует каждую сторону фар с помощью встроенной цепи управления ближним светом и дальним светом на основании положения переключателя фар и регулятора яркости/ мигания при пропускании комбинированного переключателя света. Задние фонари и фонари освещения номерного знака контролируются только блоком MICU со стороны водителя.

    Ближний свет

    При перемещении переключателя фар в положения ON (вкл.) и переключателя регулятора яркости/ мигания при пропускании в положение ближнего света, сигнал "массы" подается на клемму № 8 разъема R (24P) блока реле/предохранителей панели приборов со стороны водителя. После этого блок MICU со стороны водителя приводит в действие цепь управления ближним светом, подавая питания аккумулятора на ближний свет фары со стороны водителя и тем самым включая ее. Также блок MICU со стороны водителя посылает сообщение блоку MICU со стороны пассажира по линиям связи B-CAN. После этого блок MICU со стороны пассажира приводит в действие цепь управления ближним светом, подавая питания аккумулятора на ближний свет фары со стороны пассажира и тем самым включая ее.

    Дальний свет

    При перемещении переключателя фар в положения ON (вкл.) и переключателя регулятора яркости/ мигания при пропускании в положение дальнего света, сигнал "массы" подается на клеммы № 22 и № 3 разъема R (24P) блока реле/предохранителей панели приборов со стороны водителя (блок MICU со стороны водителя). Блоки MICU со стороны пассажира и со стороны водителя приводят в действие каждую сторону цепей управления дальним светом, подавая питание аккумулятора на дальний свет фар и тем самым включая их.

    Мигание при пропускании

    Когда вы оттягиваете переключатель регулятора яркости/ мигания при пропускании в положение пропускания, сигнал "массы" подается на клемму № 21 разъема R (24P) блока предохранителей/ реле панели приборов со стороны водителя (MICU). Блоки MICU со стороны пассажира и со стороны водителя приводят в действие цепи управления дальним светом на время удерживания переключателя, подавая питание аккумулятора на дальний свет фар и тем самым включая их.