Входы и выходы системы адаптивного круиз-контроля (ACC)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Обозначение на клемме
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
1
|
GRN
|
BRK DIAG
|
Диагностика тормозов
|
Определяет реле АСС
|
Включены тормоза АСС или выжата педаль тормоза: напряжение аккумулятора
|
2
|
BLU
|
IG1
|
Сигнал зажигания
|
Определяет сигнал зажигания
|
Ключ зажигания в положении ON (II): напряжение аккумулятора
Ключ зажигания в положении LOCK (0): примерно 0 В
|
8
|
LT BLU
|
K-LINE
|
Линия передачи информации
|
Посылает и принимает сигналы сканирующего прибора
|
———
|
9
|
BLK
|
PG
|
"Масса" питания
|
Заземление цепи для системы АСС
|
———
|
10
|
WHT
|
CANH
|
Высокая линия CAN
|
Цепь связи (высокая) F-CAN
|
———
|
11
|
BLK
|
LG1
|
Логическая "масса" 1
|
Заземление цепи для системы АСС
|
———
|
12
|
BLK
|
LG2
|
Логическая "масса" 2
|
Заземление цепи для системы АСС
|
———
|
13
|
WHT
|
VBU
|
Резервное напряжение
|
Обеспечивает напряжение памяти DTC
|
Напряжение аккумулятора
|
15
|
RED
|
WEN
|
Запишите сигнал включения
|
Определяет сигнал, позволяющий записывать данные
|
———
|
16
|
WHT
*1
BLU
*2
|
BRK LAMP
|
Стоп-сигналы
|
Управляет реле АСС
|
Ключ зажигания в положении ON (II): напряжение аккумулятора
Ключ зажигания в положении LOCK (0): примерно 0 В
|
17
|
BLU
|
M/R TRX
|
Линия передачи информации радара миллиметровых волн
|
Соединяется с блоком радара миллиметровых волн
|
Ключ зажигания в положении ON (II): напряжение аккумулятора
Ключ зажигания в положении LOCK (0): примерно 0 В
|
20
|
RED
|
CANL
|
Низкая линия CAN
|
Цепь связи (низкая) F-CAN
|
———
|
*1:
|
Автомобиль с ЛРК
|
*2:
|
Автомобиль с ПРК
|