Технологическая цепочка
-
Диапазон скорости настройки 72-180 км/ч.
-
Он работает от прямой линии до 230R, при движении автомобиля со скоростью 80 км/ч.
-
Эта система определяет гладкость движения рулевого колеса.
-
Система включается и выключается согласно работе переключателя LKAS.
-
Ширина, длина и продолжительность линии определяются как свойства линии с картинки, получаемой камерой LKAS, для оценивания является ли линия полосой движения, и распознается как дорожная полоса.
-
Управление поперечным направлением, чтобы сохранить полосу движения, заключается в правильном распознавании полосы на дороге системой обработки изображения. Эта система может распознавать сложные полосы движения, такие как ломанные линии, двойные ломанные линии и бесцветные участки.
-
Данные, полученные с системы обработки изображений, подсчитываются блоком управления, и подсчеты момента рулевого управления необходимы для того, чтобы ассистировать и реализовать LKAS с помощью текущего управления EPS.
-
Рулевая работа водителя, для поддержания полосы движения, сильно уменьшена благодаря этой системе и стабильности управления от помех, таких как сильный внезапный поперечный ветер.
ПОЛО РИ
ПОМОЩИ УСТРОЙСТВА
ОБРАБОТКИ ИЗОБРАЖЕНИЙ
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
УПРАВЛЯЮЩЕГО МОМЕНТА
КОНЕЧНОГО МАРШРУТА
СИГНАЛОВ
ОТКЛОНЕНИИ
ПОЛОСЫ
МОМЕНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
МАРШРУТ
МОМЕНТ
ПОЛОЖЕНИЕ
НА ДОРОГЕ
ПОЛОСЫ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ LKAS
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВОЖДЕНИЯ В ОБЩЕМ
НА ДОРОГЕ
УПРАВЛЯЮЩЕГО МОМЕНТА
ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
ОТКЛОНЕНИЯ
КОНТРОЛЯ
ВОДИТЕЛЯ
УПРАВЛЯЮЩЕГО МОМЕНТА
ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
ОТКЛОНЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ
НА ДОРОГЕ
ОТКЛОНЕНИИ ПОЛОСЫ
КОТОРЫЙ ОЩУЩАЕТ ВОДИТЕЛЬ