Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Технологическая цепочка

    • Диапазон скорости настройки 72-180 км/ч.
    • Он работает от прямой линии до 230R, при движении автомобиля со скоростью 80 км/ч.
    • Эта система определяет гладкость движения рулевого колеса.
    • Система включается и выключается согласно работе переключателя LKAS.
    • Ширина, длина и продолжительность линии определяются как свойства линии с картинки, получаемой камерой LKAS, для оценивания является ли линия полосой движения, и распознается как дорожная полоса.
    • Управление поперечным направлением, чтобы сохранить полосу движения, заключается в правильном распознавании полосы на дороге системой обработки изображения. Эта система может распознавать сложные полосы движения, такие как ломанные линии, двойные ломанные линии и бесцветные участки.
    • Данные, полученные с системы обработки изображений, подсчитываются блоком управления, и подсчеты момента рулевого управления необходимы для того, чтобы ассистировать и реализовать LKAS с помощью текущего управления EPS.
    • Рулевая работа водителя, для поддержания полосы движения, сильно уменьшена благодаря этой системе и стабильности управления от помех, таких как сильный внезапный поперечный ветер.

    КАМЕРА

    ПОЛУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ
    ПОЛО РИ
    ПОМОЩИ УСТРОЙСТВА
    ОБРАБОТКИ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

    ПОДСЧЕТ
    ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
    УПРАВЛЯЮЩЕГО МОМЕНТА

    EPS

    ПОЛУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ПОЛОСЫ

    ·

    ИЗГИБ ДОРОГИ

    ·

    УСТАНОВКА
    КОНЕЧНОГО МАРШРУТА

    ·

    ОЦЕНКА ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ
    СИГНАЛОВ

    ·

    СИГНАЛ ОБ
    ОТКЛОНЕНИИ
    ПОЛОСЫ

    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ
    МОМЕНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    КОНЕЧНЫЙ
    МАРШРУТ

    ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

    ·

    ИЗГИБ ДОРОГИ

    ·

    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
    МОМЕНТ

    ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ
    ПОЛОЖЕНИЕ
    НА ДОРОГЕ

    ЦЕНТР
    ПОЛОСЫ

    }
    ЭФФЕКТ LKAS

    РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛОСЫ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    ОБСЛУЖИВАНИЯ
    КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ LKAS

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    ОБСЛУЖИВАНИЯ
    ВОЖДЕНИЯ В ОБЩЕМ

    БОКОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    НА ДОРОГЕ

    }
    ЗНАЧЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

    ОБЛАСТЬ
    УПРАВЛЯЮЩЕГО МОМЕНТА
    ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
    ОТКЛОНЕНИЯ

    ОБЛАСТЬ
    КОНТРОЛЯ
    ВОДИТЕЛЯ

    ОБЛАСТЬ
    УПРАВЛЯЮЩЕГО МОМЕНТА
    ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
    ОТКЛОНЕНИЯ

    ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ
    ПОЛОЖЕНИЕ
    НА ДОРОГЕ

    ОБЛАСТЬ СИГНАЛА ОБ
    ОТКЛОНЕНИИ ПОЛОСЫ

    УПРАВЛЯЮЩИЙ МОМЕНТ
    КОТОРЫЙ ОЩУЩАЕТ ВОДИТЕЛЬ

    }