Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Схема адаптивной системы EPS

    Системы EPS и VSA компенсируют ошибки управления и нарушения стабильности, вызванные неблагоприятными погодными условиями, такими как дождь, снег или поперечный ветер.
    Система состоит из блока управления EPS, датчика крутящего момента, модулятора VSA - блока управления, датчиков скорости вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля и системных индикаторов в блоке управления приборами.

    ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА
    РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    ДАТЧИК СКОРОСТИ
    ВРАЩЕНИЯ
    КОЛЕСА

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-
    МОДУЛЯТОРА VSA

    Значение угла рулевого колеса

    Значение скорости
    вращения колеса

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS

    Значение момента рулевого колеса

    Значение привода
    электродвигателя

    Значение угла электродвигателя

    ДАТЧИК
    МОМЕНТА

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
    EPS

    ДАТЧИК НАКЛОНА
    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

    РЕДУКТОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Значение поперечного ускорения

    ДАТЧИК
    ПОПЕРЕЧНОГО
    УСКОРЕНИЯ
    АВТОМОБИЛЯ

    ДАТЧИК
    УГЛОВОЙ
    СКОРОСТИ 1

    ДАТЧИК
    УГЛОВОЙ
    СКОРОСТИ 2

    Значение угловой скорости (датчик 1)

    Статус рулевого колеса
    эталонное значение µ автомобиля
    эталонное значение
    ускорения автомобиля
    Определение заднего хода

    Связь посредством F-CAN

    ·
    ·
    ·

    ·

    ·
    ·
    ·

    ·

    Значение угловой скорости (датчик 2)

    ДАТЧИК
    КУРСОВОГО УГЛА/ПОПЕРЕЧНОГО
    УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

    Значение угловой скорости (датчик 1)

    }