Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме D (28-клеммный)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Символ клеммы(Наименование)
    Описание
    Сигнал
    1
    WHT
    CAN-H (CAN-HI)
    CAN мультиплексная сеть
    ———
    3
    YEL *1 BLU/RED *2
    NEP (импульс частоты вращения двигателя)
    Определяет сигнал оборотов двигателя
    При работающем двигателе: импульсы
    7
    ORN
    SCS (Сигнал проверки)
    Определяет сигнал от разъема проверки функционирования
    ———
    8
    LT GRN
    VS 2 (датчик напряжения 2)
    Определяет сигнал от датчика момента
    ———
    9
    RED
    PVF (падение напряжения)
    Питает датчик момента
    ———
    10
    PNK
    VS 1 (датчик напряжения 1)
    Определяет сигнал от датчика момента
    ———
    12
    PNK
    S1 (сигнал 1)
    Определяет датчик наклона электродвигателя
    ———
    13
    BLU
    R1 (датчик 1 наклона электродвигателя EPS)
    Определяет датчик наклона электродвигателя
    ———
    14
    BRN
    H-S2 (сигнал 2)
    Определяет датчик наклона электродвигателя
    ———
    15
    RED
    CAN-L (CAN-LO)
    CAN мультиплексная сеть
    ———
    16
    WHT *1 GRY *2
    IG1 (Система зажигания 1)
    Питание для включения системы
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    17
    LT BLU
    K-LINE (разъем получения информации)
    Связывается с HDS
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В
    19 *3
    WHT
    LKAS-TXD
    Связь с блоком управления LKAS
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумуляторной батареи
    20 *3
    BLU *1 BLK *2
    LKAS-RXD
    Связь с блоком управления LKAS
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумуляторной батареи
    26
    GRN
    S3 (сигнал 3)
    Определяет датчик наклона электродвигателя
    ———
    27
    PNK
    R2 (датчик 2 наклона электродвигателя EPS)
    Определяет датчик наклона электродвигателя
    ———
    28
    BLU
    H-S4 (сигнал 4)
    Определяет датчик наклона электродвигателя
    ———

    *1:
    Автомобиль с ЛРК
    *2:
    Автомобиль с ПРК
    *3:
    С LKAS