Узел модулятора давления
Блок модулятора состоит из впускного и выпускного электромагнитных клапанов, обычно открытого (NO) электромагнитного клапана блока VSA, обычно закрытого (NC) электромагнитного клапана блока VSA, резервуара, гидронасоса и электродвигателя гидронасоса.
Гидравлический блок управления имеет 3 режима работы ABS: режим повышения давления, режим удержания и режим уменьшения давления. Режим повышения давления (VSA) - это совместная работа систем TCS, VSA и системы вспомогательного тормоза.
Гидравлический контур имеет четыре независимых канала; каждое колесо имеет свой канал.
ДАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЯ
ДЕМПФЕР
ДАВЛЕНИЯ
ЦИЛИНДР
НАРУЖУ: ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (ОБЫЧНО ЗАКРЫТ)
*1: С АДАПТИВНЫМ КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ (ACC)
Режим
|
Клапан VSA NO
|
Клапан VSA NC
|
Впускной электромагнитный клапан
|
Выпускной электромагнитный клапан
|
Тормозная жидкость
|
---|---|---|---|---|---|
Режим увеличения даления
|
открыт
|
закрыт
|
открыт
|
закрыт
|
Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает к тормозным механизмам колес.
|
Режим удержания давления
|
открыт
|
закрыт
|
закрыт
|
закрыт
|
Тормозная жидкость удерживается впускными и выпускными клапанами.
|
Режим уменьшения давления
|
открыт
|
закрыт
|
закрыт
|
открыт
|
|
Режим повышения давления (VSA)
|
закрыт
|
открыт
|
открыт
|
закрыт
|
|
*:
|
Мотор будет работать, пока действие одной системы антиблокировки тормозов не закончится с первым режимом снижения давления.
|