Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Узел модулятора давления

    Блок модулятора состоит из впускного и выпускного электромагнитных клапанов, обычно открытого (NO) электромагнитного клапана блока VSA, обычно закрытого (NC) электромагнитного клапана блока VSA, резервуара, гидронасоса и электродвигателя гидронасоса.
    Гидравлический блок управления имеет 3 режима работы ABS: режим повышения давления, режим удержания и режим уменьшения давления. Режим повышения давления (VSA) - это совместная работа систем TCS, VSA и системы вспомогательного тормоза.
    Гидравлический контур имеет четыре независимых канала; каждое колесо имеет свой канал.

    FL

    RR

    БАЧОК

    ДВИГАТЕЛЬ

    VSA NO

    RL

    FR

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ

    IN

    ВЫХОД

    VSA NC

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
    ДЕМПФЕР

    БАЧОК

    VSA NO

    VSA NC

    IN

    ВЫХОД

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ

    *1

    *1

    ГЛАВНЫЙ
    ЦИЛИНДР

    ВХОД: ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (ОБЫЧНО ОТКРЫТ)
    НАРУЖУ: ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (ОБЫЧНО ЗАКРЫТ)
    *1: С АДАПТИВНЫМ КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ (ACC)

    }
    Режим
    Клапан VSA NO
    Клапан VSA NC
    Впускной электромагнитный клапан
    Выпускной электромагнитный клапан
    Тормозная жидкость
    Режим увеличения даления
    открыт
    закрыт
    открыт
    закрыт
    Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает к тормозным механизмам колес.
    Режим удержания давления
    открыт
    закрыт
    закрыт
    закрыт
    Тормозная жидкость удерживается впускными и выпускными клапанами.
    Режим уменьшения давления
    открыт
    закрыт
    закрыт
    открыт
    • Тормозная жидкость, поступившая к тормозным механизмам, выпускается через открытый выпускной клапан в аккумулятор сброса давления.
    • Электропривод прокачивает жидкость резервуара через гидравлический демпфер к главному цилиндру * .
    Режим повышения давления (VSA)
    закрыт
    открыт
    открыт
    закрыт
    • Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра при помощи насоса с мотором поступает к тормозным механизмам колес через клапан VSA NC.
    • Давление тормозной жидкости превышает давление в главном тормозном цилиндре.

    *:
    Мотор будет работать, пока действие одной системы антиблокировки тормозов не закончится с первым режимом снижения давления.