Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2123

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    DTC P2123:
     Высокое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора А (АРР) (датчике положения дроссельной заслонки D)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте датчик АРР SENSOR A в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Напряжение равно приблизительно 4,9 В или выше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в датчике А АРР и блоке управления ECM/PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 6-контактный разъем датчика АРР.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 6Р разъема датчика APP.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 6Р разъема APP с "массой" кузова.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM (A36) и датчиком А APP, затем перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2123?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике А АРР и блоке управления ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2123?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике А АРР и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем проведите повторную проверку. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■