Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0113

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    DTC P0113:
     Высокое напряжение в цепи датчика IAT
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте IAT SENSOR (датчик температуры воздуха на впуске) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Равняется ли показание приблизительно -40 °C и ниже, или 4,90 В и больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и крепления клемм в датчике IAT и блоке управления ECM/PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 5Р разъем датчика MAF/датчика IAT.
    1. Соедините клеммы № 4 и № 5 5Р разъема датчика MAF/IAT датчика IAT проводом-перемычкой.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте IAT SENSOR (датчик температуры воздуха на впуске) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Равняется ли показание приблизительно -40 °C и ниже, или 4,90 В и больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините провод-перемычку от 5Р разъема датчика MAF/датчика IAT.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5Р разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем В (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой №4 5P разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В34 разъема блока управления ECM/PCM.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (B34) и датчиком IAT, затем перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем В (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой №5 5P разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В32 разъема блока управления ECM/PCM.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (B32) и датчиком IAT, затем перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0113?
    ДА -
    Проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика MAF/датчика IAT и блока ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0113?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и крепления клемм датчика MAF/датчика IAT и блока ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем проведите повторную проверку. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■