DTC P0102:
Низкое напряжение в цепи датчика MAF
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.
-
Проверьте датчик MAF SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Выводится ли величина 0 гр/сек. или 0,1 В, или меньше?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм в датчике MAF и блоке управления ECM/PCM.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 5Р разъем датчика MAF/датчика IAT.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 3 5Р разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между датчиком MAF и главным реле 1 модуля PGM-FI, затем перейдите к
Этап 19
.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|