Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка первичного вала МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2


    Покомпонентное изображение - модель двигателя K24Z3
    Требуются специальные инструменты

    Внутренняя 40-мм рукоятка оправки
     07746-0030100

    Внутреннее приспособление для оправки подшипников, 30 мм
      07746-0030300
    Модель двигателя K24Z3
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости обращайтесь к поэлементному изображению во время выполнения данной процедуры.
    1. Очистите все детали растворителем, промойте их, просушите и смажьте контактные поверхности маслом MTF.
    1. Установите игольчатый подшипник (А) и шестерню 3-й передачи (В) на первичный вал (С).

    1. Установите двухконусный синхронизатор в сборе (А) с пружиной синхронизатора (В), выравнивая штыри конуса синхронизатора (С) с отверстиями шестерни 3-ой передачи (D).

    1. Установите ступицу синхронизатора 3-ой/4-ой передач (А), совмещая штыри конуса синхронизатора (В) с пазами (С) ступицы синхронизатора 3-й/4-й передачи.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте правильность установки ступицы синхронизатора 3-ей/4-ой передач.

    1. Впрессуйте 3-ю/4-ю ступицу синхронизатора (А), пользуясь 40-мм рукояткой оправки.

    1. Установите 3-ю/4-ю скользящую муфту синхронизатора (А), совместив упоры (В) 3-й/4-й скользящей муфты синхронизатора со ступицей 3-й/4-й передач. После того, как установка произведена, проверьте работу блока 3-й/4-й ступицы синхронизатора.

    1. Установите двухконусный синхронизатор в сборе (А) с пружиной синхронизатора (В), выравнивая штыри кольца синхронизатора (С) с пазами (D) ступицы синхронизатора 3-й/4-й передачи.

    1. Установите шестерню 4-й передачи (А), совмещая выступы конуса синхронизатора (В) с отверстиями шестерни 4-й передачи (С).

    1. Установите дистанционное кольцо 4-й/5-й передачи (А) с игольчатыми подшипниками (В) и 5-ю передачу (С).
    1. Установите на шестерню 5-й передачи двухконусный синхронизатор в сборе (D) и пружину синхронизатора (E).

    1. Установите ступицу синхронизатора 5-й/6-й передачи (А), совмещая выступы конуса синхронизатора (В) с пазами ступицы синхронизатора (С) 5-й/6-й передачи.

    1. Впрессуйте 5-ю/6-ю ступицу синхронизатора (А), пользуясь 40-мм рукояткой оправки и 30-мм приспособление для оправки внутренних подшипников.

    1. Установите 5-ю/6-ю скользящую муфту синхронизатора (А), совместив прорези (В) 5-й/6-й скользящей муфты и ступицы синхронизатора 5-й/6-й передачи. После того, как установка произведена, проверьте работу блока 5-й/6-й ступицы синхронизатора.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение пазов неравномерное. Правильно устанавливайте их.

    1. Установите кольцо синхронизатора (А) с пружиной синхронизатора (В), выравнивая штыри конуса синхронизатора (С) с пазами (D) ступицы синхронизатора 5-й/6-й передачи.
    1. Установите дистанционное кольцо (Е) и игольчатый подшипник (F) 6-ой передачи, а также саму 6-ю передачу (G).

    1. Впрессуйте новый радиально-упорный шариковый подшипник (А) с помощью внутренней ручки оправки 40-мм (В), приспособления для оправки внутренних подшипников 30 мм (С) и пресса (D).