Расположение электропроводки топливной системы и системы выпуска отработанных газов
ЖГУТ ПРОВОДОВ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(АКП)
ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМЫ
(исключая модель KQ)
СТАРТЕРА
МОТОРНОГО ОТСЕКА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(АКП)
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
(18) (АКП)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА АКП
(20)
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
МОТОРНОГО ОТСЕКА (В) (11)
РАЗЪЕМА
ТАХОМЕТРА
(15)
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
МОТОРНОГО ОТСЕКА (С) (12)
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ (MAР)
(1)
ЗАСЛОНКИ
(2)
ДАТЧИК IAT
(16)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА (СМР)
(4)
БАЧКА АБСОРБЕРА EVAP (6)
РАЗЪЕМ (10) (МКП)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА (СМР)
(5)
(3)
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
(19) (АКП)
(ДАТЧИК 1)
(8)
(17) (АКП)
(21)
· Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
· Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
*: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм
СИСТЕМЫ
(исключая модель KQ)
СТАРТЕРА
ПРОВОДОВ В ЛЕВОЙ ЧАСТИ
МОТОРНОГО ОТСЕКА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(АКП)
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ДВИГАТЕЛЯ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
(13) (МКП)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН А
УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ СЦЕПЛЕНИЯ АКП
(3) (АКП)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН В
УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
(4) (АКП)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН С
УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
(5) (АКП)
ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИИ
ФРИКЦИОНА
3-Й ПЕРЕДАЧИ (6) (АКП)
(12) (АКП)
(14)
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ (ECT)
(15)
(16)
(кроме модели KQ)
КЛАПАН
БЛОКИРОВКИ
ЗАДНЕГО ХОДА (1) (МКП)
УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
(17)
(кроме модели KQ)
ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
(АКП) (2)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
(7) (АКП)
ТЕМПЕРАТУРЫ
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ (11)
(АКП)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
(8) (АКП)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН D ВКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧИ
(9) (АКП)
КЛАПАН А
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
(10) (АКП)
· Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
· Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
*: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм
СТАРТЕРА
МОТОРНОГО
ОТСЕКА
УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА (17)
HO2S
(ДАТЧИК 2)
(16)
ЗАЖИГАНИЯ № 1
(1)
ЗАЖИГАНИЯ № 2
(2)
ЗАЖИГАНИЯ № 3
(3)
ЗАЖИГАНИЯ № 4
(4)
(10)
(8)
(6)
(5)
ДЕТОНАЦИИ
(7)
(9)
КОНДИЦИОНЕРА (11)
(с кондиционером)
РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПОДАЧИ
МАСЛА VTC (15)
ДАВЛЕНИЯ
МАСЛА
(14)
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
РАБОТОЙ
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (13)
УПРАВЛЕНИЯ-
МОДУЛЯТОРА VSA (12)
· Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
· Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
*: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм
ЖГУТЫ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ
ПРОВОДОВ
СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО ОТСЕКА
(с ACC)
(5)
(12)*
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
(15) (модель KE)
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА
ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ)
(3) (АКП)
SET/RESUME/MAIN
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (20)
(модели с круиз-контролем)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
(SIL) (17)
(модель КЕ (МКП))
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (14)
(с ACC)
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА
ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)
(1) (АКП)
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
(16) (МКП)
· Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
· Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
*: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм
ЖГУТЫ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ
ПРОВОДОВ
МОТОРНОГО ОТСЕКА
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
КОРОБКА 1
СО СТОРОНЫ
ВОДИТЕЛЯ
ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (E) (6)
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (P) (14)
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (A) (7)
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (C) (8)
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (F) (9)
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (H) (10)
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (B) (1)
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (G) (2)
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (K) (3)
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (J) (4)
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (H) (5)
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (G) (11)
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (A) (12)
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (B) (13)
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (G)
(17)
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (N)
(15)
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО
СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (D)
(19)
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ
ВОДИТЕЛЯ (C)
(20)
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (F) (18)
· Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
· Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
*: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм
КЛЕММНАЯ
КОРОБКА
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА
БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (6) (АКП)
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
ПОВОРОТА (7)
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (E) (19)
(16)
КОРОБКА
(G) (8)
КОРОБКА
(К) (9)
КОРОБКА
(С) (14)
КОРОБКА
(D) (15)
КОРОБКА
(J) (10)
КОРОБКА
(Е) (11)
КОРОБКА
(A) (12)
КОРОБКА
(В) (13)
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (Н) (18)
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (A) (17)
(3)
· Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
· Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
*: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм
С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ
· Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
· Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
*: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм
(с системой навигации)
(3)
(с ACC)