Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расположение электропроводки топливной системы и системы выпуска отработанных газов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2


    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ПРК

    2

    3

    4

    5

    1

    16

    17

    18

    11

    12

    14

    13

    15

    10

    6

    7

    8

    9

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    (АКП)

    ЖГУТ
    ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
    ДВИГАТЕЛЯ

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
    СИСТЕМЫ
    (исключая модель KQ)

    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    СТАРТЕРА

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ В ЛЕВОЙ ЧАСТИ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОМАГНИТА
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
    (АКП)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    }

    ECM/PCM А (□) (24)*

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ВАЛА
    (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
    (18) (АКП)

    ПОЛОЖЕНИЕ
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА АКП
    (20)

    ECM/PCM C (○) (22)*

    ECM/PCM В (△) (23)*

    23P РАЗЪЕМ (14)

    ELD (13)

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА (В) (11)

    ПРОВЕРКА
    РАЗЪЕМА
    ТАХОМЕТРА
    (15)

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА (С) (12)

    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО
    ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ
    КОЛЛЕКТОРЕ (MAР)
    (1)

    БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ
    ЗАСЛОНКИ
    (2)

    ДАТЧИК MAF/
    ДАТЧИК IAT
    (16)

    ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ
    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
    ВАЛА (СМР)
    (4)

    КЛАПАН ПРОДУВКИ
    БАЧКА АБСОРБЕРА EVAP (6)

    10P СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ (10) (МКП)

    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
    ВАЛА (СМР)
    (5)

    ДАТЧИК ECT 1
    (3)

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    КОЛЕНЧАТОГО
    ВАЛА
    (19) (АКП)

    ДАТЧИК A/F
    (ДАТЧИК 1)
    (8)

    10P РАЗЪЕМ
    (17) (АКП)

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ (9)

    3P РАЗЪЕМ (7)

    ДАТЧИК CKP
    (21)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ПРК

    2

    3

    4

    5

    1

    16

    17

    11

    12

    14

    13

    15

    10

    6

    7

    8

    9

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
    СИСТЕМЫ
    (исключая модель KQ)

    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    СТАРТЕРА

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ
    ПРОВОДОВ В ЛЕВОЙ ЧАСТИ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОМАГНИТА
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
    (АКП)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    ЖГУТ
    ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
    ДВИГАТЕЛЯ

    }

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    КОЛЕНЧАТОГО
    ВАЛА
    (13) (МКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А
    УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ СЦЕПЛЕНИЯ АКП
    (3) (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В
    УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
    (4) (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С
    УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
    (5) (АКП)

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИИ
    ФРИКЦИОНА
    3-Й ПЕРЕДАЧИ (6) (АКП)

    8Р РАЗЪЕМ
    (12) (АКП)

    10Р РАЗЪЕМ
    (14)

    ДАТЧИК 2
    ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
    ЖИДКОСТИ (ECT)
    (15)

    3P РАЗЪЕМ
    (16)
    (кроме модели KQ)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН
    БЛОКИРОВКИ
    ЗАДНЕГО ХОДА (1) (МКП)

    ДАТЧИК
    УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
    (17)
    (кроме модели KQ)

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
    (АКП) (2)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    (7) (АКП)

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ
    РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ (11)
    (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    (8) (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН D ВКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧИ
    (9) (АКП)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    (10) (АКП)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ПРК

    2

    3

    4

    5

    1

    16

    17

    11

    12

    14

    13

    15

    10

    6

    7

    8

    9

    ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

    ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

    G101

    G102

    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    СТАРТЕРА

    ПРАВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО
    ОТСЕКА

    }

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
    КОРОМЫСЛА (17)

    ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
    HO2S
    (ДАТЧИК 2)
    (16)

    КАТУШКА
    ЗАЖИГАНИЯ № 1
    (1)

    КАТУШКА
    ЗАЖИГАНИЯ № 2
    (2)

    КАТУШКА
    ЗАЖИГАНИЯ № 3
    (3)

    КАТУШКА
    ЗАЖИГАНИЯ № 4
    (4)

    ИНЖЕКТОР № 1
    (10)

    ИНЖЕКТОР № 2
    (8)

    ИНЖЕКТОР № 3
    (6)

    ИНЖЕКТОР № 4
    (5)

    ДАТЧИК
    ДЕТОНАЦИИ
    (7)

    ГЕНЕРАТОР
    (9)

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
    КОНДИЦИОНЕРА (11)
    (с кондиционером)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    РЕГУЛИРОВАНИЯ
    ПОДАЧИ
    МАСЛА VTC (15)

    КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    МАСЛА
    (14)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    РАБОТОЙ
    ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (13)

    БЛОК
    УПРАВЛЕНИЯ-
    МОДУЛЯТОРА VSA (12)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ПРК

    2

    3

    4

    5

    1

    16

    18

    11

    12

    14

    13

    15

    10

    6

    7

    8

    9

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
    ЖГУТЫ
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ
    ПРОВОДОВ

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2 СО
    СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ

    НАТЯЖИТЕЛЬ ЖГУТА

    20

    17

    19

    ЛЕВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    МКП

    ПРАВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

    }

    БЛОК Е-ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ (18)
    (с ACC)

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
    (5)

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
    (12)*

    ИНЕРЦИОННЫЙ
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    (15) (модель KE)

    РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ+
    (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА
    ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ)
    (3) (АКП)

    ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЗИЦИЙ
    SET/RESUME/MAIN
    КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (20)
    (модели с круиз-контролем)

    КОНЦЕВОЙ
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
    (SIL) (17)
    (модель КЕ (МКП))

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    ПОЛОЖЕНИЯ
    ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (14)

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРАМИ (6)

    БЛОК ACC (7)
    (с ACC)

    ДАТЧИК АРР (13)

    24Р РАЗЪЕМ (10)

    18P РАЗЪЕМ (19)

    16P РАЗЪЕМ (8)

    ПОВОРОТНЫЙ КОНТАКТОР (2)

    РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ-
    (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА
    ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)
    (1) (АКП)

    ПОВОРОТНЫЙ КОНТАКТОР (4)

    ДАТЧИК
    ПОЛОЖЕНИЯ
    ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
    (16) (МКП)

    3P РАЗЪЕМ (9)

    8Р РАЗЪЕМ (11)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ПРК

    2

    3

    4

    5

    1

    16

    18

    11

    12

    14

    13

    15

    10

    6

    7

    8

    9

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
    ЖГУТЫ
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ
    ПРОВОДОВ

    ЛЕВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ПРАВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ
    ВОДИТЕЛЯ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ

    НАТЯЖИТЕЛЬ ЖГУТА

    20

    17

    19

    МКП

    }

    MICU (16)

    MICU (16)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (E) (6)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (P) (14)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (A) (7)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (C) (8)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (F) (9)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (H) (10)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (B) (1)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (G) (2)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (K) (3)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (J) (4)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (H) (5)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (G) (11)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (A) (12)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (B) (13)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (G)
    (17)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (N)
    (15)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО
    СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (D)
    (19)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ
    ВОДИТЕЛЯ (C)
    (20)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (F) (18)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ПРК

    2

    3

    4

    5

    1

    18

    19

    11

    12

    14

    13

    17

    10

    6

    7

    8

    9

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ
    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА

    ПРАВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА

    15

    16

    }

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS (1)

    28P РАЗЪЕМ (4)

    БЛОК SRS (5)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (6) (АКП)

    ДАТЧИК
    УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
    ПОВОРОТА (7)

    24Р РАЗЪЕМ (2)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (E) (19)

    12Р СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
    (16)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (G) (8)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (К) (9)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (С) (14)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (D) (15)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (J) (10)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (Е) (11)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (A) (12)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (В) (13)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (Н) (18)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (A) (17)

    РАЗЪЕМ 8P
    (3)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ПРК

    3

    4

    1

    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ

    ПРАВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

    2

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    БЛОК НАВИГАЦИИ (1)
    (с системой навигации)

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (4)

    12Р СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
    (3)

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ LKAS (2)
    (с ACC)

    }