Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расположение электропроводки топливной системы и системы выпуска отработанных газов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2


    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    2

    5

    1

    3

    4

    БЛОК НАВИГАЦИИ (3)
    (с системой навигации)

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (5)

    18P РАЗЪЕМ (2)

    12Р СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
    (1)

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ LKAS (4)
    (с ACC)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    ЖГУТ ПРОВОДОВ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ СТАРТЕРА

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ В
    ЛЕВОЙ ЧАСТИ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (АКП)

    24

    23

    22


    ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ

    1

    2

    3

    21

    20

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (АКП)

    19

    18

    17

    16

    15

    14

    13

    11

    12

    10

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    }

    ECM/PCM А (□) (24)*

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ВАЛА
    (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
    (18) (АКП)

    ПОЛОЖЕНИЕ
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА АКП
    (20)

    ECM/PCM C (○) (22)*

    ECM/PCM В (△) (23)*

    23P РАЗЪЕМ (14)

    ELD (13)

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА (В) (11)

    ПРОВЕРКА
    РАЗЪЕМА
    ТАХОМЕТРА
    (15)

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА (С) (12)

    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
    ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (MAР)
    (1)

    БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
    (2)

    ДАТЧИК MAF/
    ДАТЧИК IAT
    (16)

    ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ
    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
    ВАЛА (СМР)
    (4)

    КЛАПАН ПРОДУВКИ
    БАЧКА АБСОРБЕРА EVAP (6)

    10P СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ (10) (МКП)

    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
    ВАЛА (СМР)
    (5)

    ДАТЧИК ECT 1
    (3)

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    КОЛЕНЧАТОГО
    ВАЛА
    (19) (АКП)

    ДАТЧИК A/F
    (ДАТЧИК 1)
    (8)

    10P РАЗЪЕМ
    (17) (АКП)

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ (9)

    3P РАЗЪЕМ (7)

    ДАТЧИК CKP
    (21)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ СТАРТЕРА

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ В ЛЕВОЙ ЧАСТИ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (АКП)


    ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (АКП)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    15

    17

    16

    1

    2

    3

    4

    5

    12

    13

    11

    10

    9

    8

    6

    7

    14

    }

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    КОЛЕНЧАТОГО
    ВАЛА
    (13) (МКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А
    УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ СЦЕПЛЕНИЯ АКП
    (3) (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В
    УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
    (4) (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С
    УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
    (5) (АКП)

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИИ ФРИКЦИОНА
    3-Й ПЕРЕДАЧИ (6) (АКП)

    8Р РАЗЪЕМ
    (12) (АКП)

    10Р РАЗЪЕМ
    (14)

    ДАТЧИК 2
    ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
    ЖИДКОСТИ (ECT)
    (15)

    3P РАЗЪЕМ
    (16)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН
    БЛОКИРОВКИ
    ЗАДНЕГО ХОДА (1) (МКП)

    ДАТЧИК
    УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
    (17)

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
    (АКП) (2)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
    (7) (АКП)

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ
    РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ (11)
    (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
    (8) (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН D ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
    (9) (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
    (10) (АКП)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    ПРАВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    16

    17

    1

    2

    3

    4

    G101

    5

    6

    7

    8

    G102

    9

    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    СТАРТЕРА

    15

    14

    12

    10

    11

    13


    ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ


    ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ

    }

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
    КОРОМЫСЛА (17)

    ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
    HO2S
    (ДАТЧИК 2)
    (16)

    КАТУШКА
    ЗАЖИГАНИЯ № 1
    (1)

    КАТУШКА
    ЗАЖИГАНИЯ № 2
    (2)

    КАТУШКА
    ЗАЖИГАНИЯ № 3
    (3)

    КАТУШКА
    ЗАЖИГАНИЯ № 4
    (4)

    ИНЖЕКТОР № 1
    (10)

    ИНЖЕКТОР № 2
    (8)

    ИНЖЕКТОР № 3
    (6)

    ИНЖЕКТОР № 4
    (5)

    ДАТЧИК
    ДЕТОНАЦИИ
    (7)

    ГЕНЕРАТОР
    (9)

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
    КОНДИЦИОНЕРА (11)
    (с кондиционером)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    РЕГУЛИРОВАНИЯ
    ПОДАЧИ
    МАСЛА VTC (15)

    КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    МАСЛА
    (14)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    РАБОТОЙ
    ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (13)

    БЛОК
    УПРАВЛЕНИЯ-
    МОДУЛЯТОРА VSA (12)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    2

    3

    4

    5

    1

    17

    12

    13

    15

    14

    16

    11

    6

    7

    9

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    ЖГУТ ПРОВОДОВ ЛЕВОГО
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ЛЕВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО
    ОТСЕКА

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЖГУТЫ
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ПРОВОДОВ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ

    10

    8

    18

    19

    МКП

    ВОДИТЕЛЬСКАЯ
    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1

    ВОДИТЕЛЬСКАЯ
    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ

    }

    БЛОК Е-ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ (8)
    (с ACC)

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
    (7)

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
    (17)*

    ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    (11)

    РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ+
    (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ)
    (4) (АКП)

    ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЗИЦИЙ
    SET/RESUME/MAIN
    КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (5)
    (модели с круиз-контролем)

    ДАТЧИК
    ПОЛОЖЕНИЯ
    ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
    (13) (МКП)

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    ПОЛОЖЕНИЯ
    ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (12)

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРАМИ (1)

    БЛОК ACC (18)
    (с ACC)

    23P РАЗЪЕМ (19)

    ДАТЧИК АРР (10)

    24Р РАЗЪЕМ (15)

    13Р РАЗЪЕМ (16)

    23P РАЗЪЕМ (9)

    ПОВОРОТНЫЙ КОНТАКТОР (2)

    РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ-
    (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)
    (3) (АКП)

    ПОВОРОТНЫЙ КОНТАКТОР (6)

    КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
    (SIL) (14)
    (модели KG, KR
    (МКП))

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ
    ПРОВОДОВ В ЛЕВОЙ ЧАСТИ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ЛЕВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЖГУТЫ
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ПРОВОДОВ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ

    2

    3

    4

    6

    1

    18

    13

    14

    16

    17

    12

    7

    8

    9

    ВОДИТЕЛЬСКАЯ
    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1

    ВОДИТЕЛЬСКАЯ
    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ

    19

    20

    МКП

    5

    10

    11

    15

    }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    MICU (4)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (G) (8)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (D)
    (7)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (K) (9)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (J) (10)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (H) (11)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (E) (12)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (A) (13)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (B) (14)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (F) (15)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (G) (16)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (D) (17)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (A) (18)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (B) (19)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (C) (20)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (F)
    (6)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (G)
    (5)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (P)
    (2)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (N)
    (3)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО С
    ТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (C)
    (1)

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    2

    3

    4

    5

    1

    17

    18

    11

    13

    15

    14

    16

    10

    6

    7

    8

    9

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    В ЛЕВОЙ ЧАСТИ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ПРАВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО
    ОТСЕКА

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО
    СТОРОНЫ ПАССАЖИРА

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ КОРОБКА

    12

    }

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS (11)

    18P РАЗЪЕМ
    (9)

    БЛОК SRS (16)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (17) (АКП)

    ДАТЧИК
    УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ПОВОРОТА (18)

    20P РАЗЪЕМ (12)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (Н) (13)

    12Р СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
    (10)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (В) (1)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (С) (2)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (Е) (7)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (A) (8)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (D) (3)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (G) (4)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (К) (5)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (J) (6)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (E) (14)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (A) (15)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }