Проверка патрубков моторного масла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
-
-
Убедитесь, что сверло диаметром 1,2 мм проходит через отверстие масляной форсунки (A) (диаметром 1,31 мм ).
-
Вставьте другой конец сверла диаметром 1,9 мм в отверстие для входа масла (диаметром 2,0 мм). Убедитесь, что шарик запорного клапана (В) свободно перемещается и имеет ход примерно 2,0 мм.
-
Проверьте работу форсунки для масляного охлаждения поршня с помощью сжатого воздуха. Для того, чтобы сдвинуть с места шарик запорного клапана, необходимо давление не менее 340 кПа (3,5 кгс/см
2
).
ПРИМЕЧАНИЕ: Змените форсунку для масляного охлаждения поршня в сборе, если она сломана или погнута.
-
Осторожно установите на место форсунку для масляного охлаждения поршня. Момент затяжки имеет очень важное значение.
Моменты затяжки:
|
16 Н·м (1,6 кгс·м)
|
|
B
A
1.31 mm
}
|