Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов
РАЗЪЕМ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
BLK
BLK
YEL
BLK
BLK
BLK
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА
КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПОДАЧИ МАСЛА В
СИСТЕМУ VTC
Педаль тормоза отпущена: открыт
Педаль тормоза отпущена: закрыт
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
Педаль тормоза отпущена: закрыт
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
YEL
YEL
YEL
*4: С системой круиз-контроля
*5: Без TSA, ACC
*6: С TSA, ACC
*7: Автомобили с ЛРК
*8: Автомобиль с ПРК
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
(G251)*8
IAT
МАССЫ
ВОЗДУШНОГО
ПОТОКА (MAF)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
РАЗЪЕМ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ (ECT) 1
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)
УПРАВЛЕНИЯ
РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
*3: АКП
РАЗЪЕМ
АБСОРБЕРА EVAP
(Системы поглощения паров
топлива)
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
полоской
WHT
WHT
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
*3: АКП
ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКП (ATF)
КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП В
ДАВЛЕНИЕМ АКП С
ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
клапан включения D
ТНЫЙ КЛАПАН Е
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ФРИКЦИОНА
2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
ФРИКЦИОНА
3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
BLK
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
ИЗБЫТКА ВОЗДУХА)
(ДАТЧИК 1)
HO2S
(ДАТЧИК 2)
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
МЕХАНИЗМ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
YEL
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДК
ОСТИ (ECT) 2
РАЗЪЕМА ТАХОМЕТРА
РАЗЪЕМ
*8: Автомобиль с ПРК
*12: С кондиционером
*13: Кроме модели KQ
МОТОРНОГО МАСЛА
КОНДИЦИОНЕРА
БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ EPS
РАЗЪЕМ
БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА
SET/RESUME/
CANCEL КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Педаль тормоза отпущена: открыт
(SIL)
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
БЛОКУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
ПРОВОДА
*4: С системой круиз-контроля
*7: Автомобили с ЛРК
*8: Автомобиль с ПРК
*9: При наличии навигационной системы
*14: Без системы круиз-контроля
*15: МКП (модели KE, KG, KR)
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА
ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ)
блоку MICU, ИММОБИЛАЙЗЕР-БЛОК ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА
ПОНИЖЕННУЮ
ПЕРЕДАЧУ)
(G251)*8
управления
ETCS
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
РАЗЪЕМ
РЕЛЕ
PGM-FI
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1
СИСТЕМЫ
PGM-FI
КАТУШКИ
ЗАЖИГАНИЯ
РЕЛЕ
ВЕНТИЛЯТОРА
КОНДЕНСАТОРА
КОНДИЦИОНЕРА
РЕЛЕ
УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ
ВЕНТИЛЯТОРА
РАДИАТОРА
BLK
*6: С TSA, ACC
*7: Автомобили с ЛРК
*8: Автомобиль с ПРК
*13: Кроме модели KQ
С ЭЛЕКТРОСХЕМОЙ РЕЛЕ
СИСТЕМЫ PGM-FI
ПОДАЧИ ТОКА
НА СТАРТЕР
РАЗЪЕМ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ:
(1)№ 18 DBW (ETCS) (15 A)
(2)№ 13 IG COIL (15 A)
(3)№ 17 FI MAIN (15 A)
(4)№ 14 FI SUB (15 A)
(5)№ 21 OIL LVL (7,5 A)
(6)№ 15 BACK UP (10 A)
(7)№ 12 STOP (15 A)
(8)№ 3-1 IG MAIN (50 A)
(9)№ 1 BATTERY (100 A)
БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ
ПРИБОРОВ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ:
(10)№ 7 ACG (15 A)
(11)№ 10 VB SOL (10 A)
(12)№ 9 FUEL PUMP (20 A)
(13)№ 16 A/C (7,5 A)
(14)№ 5 METER (7,5 A)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
*7: Автомобили с ЛРК
*10: С ACC
СИСТЕМЫ PGM-FI
ПОДАЧИ ТОКА
НА СТАРТЕР
РАЗЪЕМ
ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ:
(1)№ 18 DBW (ETCS) (15 A)
(2)№ 13 IG COIL (15 A)
(3)№ 17 FI MAIN (15 A)
(4)№ 14 FI SUB (15 A)
(5)№ 21 OIL LVL (7,5 A)
(6)№ 15 BACK UP (10 A)
(7)№ 12 STOP (15 A)
(8)№ 3-1 IG MAIN (50 A)
(9)№ 1 BATTERY (100 A)
БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ
ПРИБОРОВ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ:
(10)№ 7 ACG (15 A)
(11)№ 10 VB SOL (10 A)
(12)№ 9 FUEL PUMP (20 A)
(13)№ 16 A/C (7,5 A)
(14)№ 5 METER (7,5 A)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМ
*8: Автомобиль с ПРК
*10: С ACC
*14: Модель КЕ
*15: исключая модель KE
РАЗЪЕМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
ДАННЫХ
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
*7: Автомобили с ЛРК
*8: Автомобиль с ПРК
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
(Встроен
в блок ECM/PCM)
ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
УПРАВЛЕНИЯ
*8: Автомобиль с ПРК
*10: С ACC
Е-ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ
(18P РАЗЪЕМ)*8
МОДУЛЯТОРА VSA
УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
*9: При наличии навигационной системы
*10: С ACC
*11: Без навигационной системы
LKAS
РАЗЪЕМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
EPS
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
МОДУЛЯТОРА VSA
УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
*9: При наличии навигационной системы
*10: С ACC
*11: Без навигационной системы
LKAS
РАЗЪЕМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
EPS