Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ


    ИНЖЕКТОР № 1

    ИНЖЕКТОР № 2

    ИНЖЕКТОР № 3

    ИНЖЕКТОР № 4

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    1

    ДАТЧИК CKP (ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    BRN/YEL

    BRN/YEL

    2

    1

    2

    1

    2

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    1

    2

    YEL

    BLU

    RED

    BRN

    YEL/BLK

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    ДАТЧИК В СМР

    BLU/YEL

    GRN

    C8

    C6

    C7

    C5

    C31

    C32

    INJ4

    INJ2

    INJ3

    INJ1

    CMPB

    CKP (ПОЛОЖЕНИЕ (УГЛОВОЕ)
    КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

    7

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Блок ECM/PCM

    3

    1

    2

    BLU/WHT

    ДАТЧИК А СМР

    BLK/YEL

    BRN/YEL

    A

    C45

    CMPA

    3

    1

    2

    5 В

    YEL/
    BLK

    YEL/
    BLK

    BRN/
    YEL

    C

    B

    E

    D

    F

    BLU

    YEL/
    BLK

    3

    2

    7

    8

    YEL/BLK

    YEL/
    BLK

    YEL/
    BLK

    A9

    IGP

    YEL/BLK

    3P
    РАЗЪЕМ

    23P
    РАЗЪЕМ

    }


    B35

    GRN/YEL

    G101

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
    КОРОМЫСЛА

    1

    BLK

    GRN/YEL

    2

    12 В

    C23

    VTC

    C2

    PGMETCS

    B10

    PG1

    B1

    PG2

    BLK

    BLU/WHT

    BLK

    BLK

    BLK

    BLK

    BLK

    BLK

    BLK

    BLK

    1

    BLU/WHT

    2

    BLK

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ
    ПОДАЧИ МАСЛА В
    СИСТЕМУ VTC

    G

    H

    I

    J

    VTS

    *3: АКП

    *3

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    4

    Педаль тормоза нажата: закрыт
    Педаль тормоза отпущена: открыт

    Педаль тормоза нажата: открыт
    Педаль тормоза отпущена: закрыт

    3

    1

    2

    LT GRN

    ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
    ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

    Педаль сцепления нажата: открыт
    Педаль тормоза отпущена: закрыт

    ДАТЧИК
    ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

    A43

    CRMTCLS

    3

    2

    BLK

    *1

    C44

    LG1

    BRN/YEL

    C48

    LG2

    BRN/YEL

    BRN/
    YEL

    BRN/YEL

    BRN/YEL

    BRN/YEL

    BRN/YEL

    3

    4

    5

    6

    6

    C46

    KS

    RED/BLU

    BRN

    ORN

    A41

    BKSWNC

    RED/BLU

    1

    10

    ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

    ORN

    BRN/
    YEL

    BRN/
    YEL

    C

    D

    F

    K

    L

    BRN/YEL

    BLK/RED

    Q

    N

    *1: МКП с системой круиз-контроля
    *4: С системой круиз-контроля
    *5: Без TSA, ACC
    *6: С TSA, ACC
    *7: Автомобили с ЛРК
    *8: Автомобиль с ПРК

    BRN

    G101

    M

    P

    O

    *4

    *5

    *6

    *5

    *6

    10P
    РАЗЪЕМ

    23P
    РАЗЪЕМ

    RED/BLU

    G302*7
    (G251)*8

    }


    ДАТЧИК
    IAT

    ДАТЧИК
    МАССЫ
    ВОЗДУШНОГО
    ПОТОКА (MAF)

    1

    B31

    VG+

    RED/BLK

    2

    B33

    VG−

    BLK/BLU

    B34

    SG2

    GRN/BLK

    YEL/BLK

    3

    GRN/BLK

    RED/YEL

    5

    GRN/BLK

    RED/WHT

    B24

    ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) (ЕСТ) 1

    RED/WHT

    15

    14

    18

    B32

    IAT

    B38

    NC

    C13

    VCC1

    C11

    MAP

    C14

    SG1

    C40

    MCS

    RED/YEL

    BLK/WHT

    YEL/RED

    GRN/RED

    GRN/WHT

    BLU/YEL

    17

    13

    16

    24P
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    4

    GRN/RED

    GRN/WHT

    YEL/RED

    BLK/WHT

    GRN/WHT

    YEL/RED

    BLU/YEL

    BLK/YEL

    2

    1

    3

    1

    2

    1

    2

    3

    1

    2

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
    ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
    ЖИДКОСТИ (ECT) 1

    ДАТЧИК МАР

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВТОРИЧНОГО ВАЛА
    (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

    СЕРВОКЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    E

    R

    S

    T

    U

    *2: МКП
    *3: АКП

    *3

    RED/BLK

    BLK/BLU

    12Р СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    9

    11

    10

    12

    *2

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА
    АБСОРБЕРА EVAP
    (Системы поглощения паров
    топлива)

    BLK/YEL

    B3

    BLK/YEL

    BLK/YEL

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 1

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 3

    C15

    C16

    C17

    G102

    BLK

    BLK

    BLK/WHT

    BLK

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 2

    12

    WHT/BLU

    BLU/RED

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 4

    C18

    BLK

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    12Р СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    BLK

    BLK/YEL

    B46

    YEL/GRN

    BLK/WHT

    BLK/WHT

    BRN

    BLK/WHT

    WHT/BLU

    ГЕНЕРАТОР

    1

    1

    3

    YEL/BLU

    BLK/YEL

    WHT/BLU

    5

    B47

    WHT/RED

    WHT/RED

    WHT/GRN

    B45

    WHT/GRN

    24

    19

    20

    22

    23

    17

    2

    3

    4

    2

    2

    3

    4

    BLK/YEL

    WHT/BLU

    WHT/RED

    WHT/GRN

    PCS

    IGPLS1

    IGPLS2

    IGPLS3

    IGPLS4

    ALTL

    ALTF

    ALTC

    WHT/BLU

    BLU/RED

    YEL/GRN

    BRN

    16

    10

    11

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    1

    2

    YEL/BLU

    21

    BLK/YEL

    22

    Черный с красной
    полоской

    8

    9

    23

    BLK/
    WHT

    BLK/
    WHT

    U

    B

    V

    W

    X

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    6

    1

    3

    4

    5

    7

    2

    BLK/YEL

    AB

    23P
    РАЗЪЕМ

    10P
    РАЗЪЕМ

    23P
    РАЗЪЕМ

    *3

    *2: МКП
    *3: АКП

    *2

    }


    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКП (ATF)

    R

    WHT

    WHT

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    BLU

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    ORN

    GRN/BLK

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    GRN

    2

    1

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП В

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ АКП С

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)

    GRN/BLK

    YEL/BLU

    1

    2

    1

    2

    1

    2

    1

    2

    3

    Электромагнитный
    клапан включения D

    YEL

    8

    ЭЛЕКТРОМАГНИ
    ТНЫЙ КЛАПАН Е
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    RED

    3

    *3

    B28

    RED/YEL

    B11

    BLU/BLK

    B12

    GRN/WHT

    ATFT

    SHA

    SHB

    B21

    GRN

    SHC

    RED/BLK

    B48

    BRN

    BLU/YEL

    B40

    B26

    WHT/RED

    B18

    LSA

    LSB

    LSC

    NM

    B27

    GRN/RED

    SHD

    B25

    YEL

    SHE

    B19

    VCC2

    YEL/BLU

    RED/BLK

    BRN

    BLK

    BLK

    BLK

    BLU/YEL

    6

    5

    7

    G

    H

    I

    S

    *3: АКП

    8P РАЗЪЕМ

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    BLU/WHT

    RED/BLK

    BLU/BLK

    7

    YEL/GRN

    BLK

    RED

    BLU/YEL

    4

    9

    3

    8

    10

    1

    P

    R

    N

    D

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    S

    10

    BLU/WHT

    RED/BLK

    BLK/BLU

    WHT

    1

    PNK

    BLK

    WHT/RED

    BLU

    YEL/RED

    2

    8

    3

    9

    4

    6

    5

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    1

    1

    BLU/RED

    BLU/WHT

    5

    *3

    B14

    B15

    BLU/BLK

    B22

    B13

    ATPP

    ATPR

    ATPD

    ATPN

    B16

    ATPS

    B29

    ATPFWD

    B23

    ATPRVS

    BLU/
    BLK

    Y

    B8

    B9

    OP2SW

    OP3SW

    LT GRN

    7

    8

    9

    WHT

    WHT

    RED/WHT

    13

    WHT

    J

    11

    *3: АКП

    10P
    РАЗЪЕМ

    23P
    РАЗЪЕМ

    23P
    РАЗЪЕМ

    7

    6

    }


    ДАТЧИК A/F (КОЭФФИЦИЕНТА
    ИЗБЫТКА ВОЗДУХА)
    (ДАТЧИК 1)

    1

    RED

    C29

    AFS+

    RED

    C30

    AFS−

    RED/YEL

    C9

    AFSHTC

    2

    RED/BLU

    4

    GRN

    3

    ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
    HO2S
    (ДАТЧИК 2)

    3

    4

    B36

    SHO2S

    B4

    SO2SHTC

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    B7

    OPSW

    YEL/RED

    A26

    1

    3

    VCC4

    A18

    1

    APSA

    A36

    2

    SG4

    A25

    6

    VCC5

    A19

    4

    BLK

    APSB

    A35

    5

    GRN

    SG5

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    МЕХАНИЗМ
    ДРОССЕЛЬНОЙ
    ЗАСЛОНКИ

    WHT/RED

    2

    1

    3

    4

    6

    5

    BLU

    RED/BLK

    RED/BLK

    GRN

    RED/BLU

    BLU/RED

    GRN/YEL

    C4

    ETCSM+

    C3

    ETCSM−

    C43

    SG3

    C21

    TPSB

    C12

    VCC3

    C20

    TPSA

    GRN

    BLU

    RED/YEL

    WHT/BLK

    GRN

    BLK/YEL

    A

    B

    1

    2

    12

    12

    BRN/
    YEL

    WHT/RED

    КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

    WHT

    BLK/WHT

    GRN/BLK

    K

    Z

    V

    T

    23P РАЗЪЕМ

    B

    A

    GRN/YEL

    BLU/RED

    ДАТЧИК ТР

    ДАТЧИК APP A/B

    RED/BLK

    YEL/BLK

    BLU/RED

    BRN/WHT

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
    ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДК
    ОСТИ (ECT) 2

    1

    A34

    Температура охлаждающей жидкости (системы охлаждения двигателя) (ЕСТ2)

    2

    A10

    SG6

    YEL/RED

    BLK

    1

    A20

    VCC6

    YEL

    2

    A17

    ACPD

    3

    BLK

    A29

    NEP

    ПРОВЕРКА
    РАЗЪЕМА ТАХОМЕТРА

    C41

    OILLVL

    GRN

    14

    4

    2

    14

    13

    23P
    РАЗЪЕМ

    24P РАЗЪЕМ

    2

    *7: Автомобили с ЛРК
    *8: Автомобиль с ПРК
    *12: С кондиционером
    *13: Кроме модели KQ

    23P РАЗЪЕМ

    3

    1

    2

    WHT/BLK

    PNK

    BLK

    ДАТЧИК УРОВНЯ
    МОТОРНОГО МАСЛА

    19

    G101

    AA

    3P РАЗЪЕМ

    3

    1

    2

    WHT/BLK

    BLK

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
    КОНДИЦИОНЕРА

    BLU

    GRY/BLK

    20

    BLK

    BLK

    BLK

    К
    БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ EPS

    9

    16

    2

    9

    YEL

    BLU

    BLU

    YEL

    18P
    РАЗЪЕМ

    *7

    *8

    BLK

    BLK

    *13

    *12

    }


    2

    C27

    RVS

    1

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА

    WHT

    A47

    SUPP

    BLK

    4

    A48

    SDNP

    3

    BLK

    4

    ORN

    3

    LT GRN

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    SET/RESUME/
    CANCEL КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

    LT BLU

    Педаль сцепления нажата: закрыт
    Педаль тормоза отпущена: открыт

    КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК СЦЕПЛЕНИЯ
    (SIL)

    A1

    VBSOL

    G501

    BLK

    BLK

    A48

    CLSW2

    A30

    VSSOUT

    14

    BRN

    AB

    24P
    РАЗЪЕМ

    24P
    РАЗЪЕМ

    К
    БЛОКУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    AC

    *3

    *2

    A46

    S-NET5V

    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
    ПРОВОДА

    1

    2

    BLU

    RED/GRN

    *3: АКП
    *4: С системой круиз-контроля
    *7: Автомобили с ЛРК
    *8: Автомобиль с ПРК
    *9: При наличии навигационной системы
    *14: Без системы круиз-контроля
    *15: МКП (модели KE, KG, KR)

    WHT/RED

    LT BLU

    BLK/YEL

    15

    12

    14

    15

    2

    10

    11

    8

    РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ+
    (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА
    ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ)

    5

    6

    8

    7

    WHT

    ORN

    BLK

    К
    блоку MICU, ИММОБИЛАЙЗЕР-БЛОК ДИСТАНЦИОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    *7

    *8

    *4

    *15

    *9

    РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ-
    (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА
    ПОНИЖЕННУЮ
    ПЕРЕДАЧУ)

    PUR

    PUR

    G302*7
    (G251)*8

    *14

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Реле
    управления
    ETCS

    (1)

    (2)

    (3)

    (4)

    РЕЛЕ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ
    КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

    (8)

    (7)

    (9)

    ELD

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА

    (5)

    (6)

    WHT

    B8

    B7

    B2

    B9

    A1

    A3

    BLK

    A2

    G301

    WHT

    PNK

    C2

    C3

    PUR

    C6

    C5

    LT GRN

    C1

    IG1ETCS

    23P
    РАЗЪЕМ

    A

    X

    Z

    A24

    ELD

    AE

    GRN

    A6

    FANH

    A5

    FANL

    A15

    ACC

    A22

    SUBRLY

    A7

    MRLY

    A42

    BKSW

    A21

    ETCSRLY

    *7

    O

    AG

    AH

    AF

    AI

    AD

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
    РЕЛЕ
    PGM-FI


    ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1
    СИСТЕМЫ
    PGM-FI

    РЕЛЕ
    КАТУШКИ
    ЗАЖИГАНИЯ

    ЦЕПЬ
    РЕЛЕ
    ВЕНТИЛЯТОРА
    КОНДЕНСАТОРА
    КОНДИЦИОНЕРА

    ЦЕПЬ
    РЕЛЕ
    УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕНТИЛЯТОРОМ

    РЕЛЕ
    ВЕНТИЛЯТОРА
    РАДИАТОРА

    AA

    M

    P

    N

    RED/YEL

    10

    14

    BLU/RED

    YEL/BLK

    BLU

    WHT

    WHT/BLU

    BLK/WHT

    WHT/BLU

    WHT/BLU

    WHT/RED

    YEL/BLK

    WHT/RED

    WHT/RED

    GRN/RED

    RED/BLU

    RED/BLU

    LT GRN

    LT GRN

    YEL/RED

    GRY/BLK

    GRY/BLK

    LT GRN

    LT GRN

    G1

    PNK

    GRY/BLK

    WHT

    RED/BLU

    WHT

    BLK/RED

    BLU/BLK

    C10

    B2

    LT GRN

    B10

    *8

    *5

    *6

    *7

    *8

    YEL/
    BLK

    YEL/GRN

    GRN

    GRN

    RED/BLK

    RED/BLK

    *5: Без TSA, ACC
    *6: С TSA, ACC
    *7: Автомобили с ЛРК
    *8: Автомобиль с ПРК
    *13: Кроме модели KQ

    *13

    *5

    ПЛАТА
    С ЭЛЕКТРОСХЕМОЙ РЕЛЕ

    }


    ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
    СИСТЕМЫ PGM-FI

    РЕЛЕ ПРЕРЫВАНИЯ
    ПОДАЧИ ТОКА
    НА СТАРТЕР

    (10)

    IG2

    +B

    IG1

    2

    C10

    IG1

    A16

    A3

    CANH

    A4

    CANL

    BLK/RED

    15

    ST

    5

    3

    1

    (13)

    MICU

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    P

    2

    4

    BLK

    BLK/RED

    YEL

    YEL/BLK

    LT GRN

    WHT

    RED

    BRN

    WHT

    RED

    PNK

    WHT

    BLU

    ORN

    YEL

    LT BLU

    PNK

    WHT

    RED

    9

    23P
    РАЗЪЕМ

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    G603

    (11)

    (14)

    WHT

    (12)

    RED

    WHT

    AE

    AD

    AH

    Q

    W

    AI

    Y

    AF

    AM

    AL

    AN

    AO

    AP

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ:
    (1)№ 18 DBW (ETCS) (15 A)
    (2)№ 13 IG COIL (15 A)
    (3)№ 17 FI MAIN (15 A)
    (4)№ 14 FI SUB (15 A)
    (5)№ 21 OIL LVL (7,5 A)
    (6)№ 15 BACK UP (10 A)
    (7)№ 12 STOP (15 A)
    (8)№ 3-1 IG MAIN (50 A)
    (9)№ 1 BATTERY (100 A)

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ
    ПРИБОРОВ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ:
    (10)№ 7 ACG (15 A)
    (11)№ 10 VB SOL (10 A)
    (12)№ 9 FUEL PUMP (20 A)
    (13)№ 16 A/C (7,5 A)
    (14)№ 5 METER (7,5 A)

    IMOFPR

    *3

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    F3

    F16

    F14

    F2

    F22

    F31

    F26

    F25

    F24

    G9

    P9

    P20

    P16

    P15

    D10

    C1

    C5

    C4

    C2

    Q16

    AJ

    AK

    YEL

    RED

    1

    3

    *10

    WHT

    RED

    WHT

    F11

    N16

    G10

    WHT/RED

    YEL

    LT GRN

    F12

    AC

    ИНЕРЦИОННЫЙ
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

    1

    GRY/BLK

    13Р РАЗЪЕМ

    *3: АКП
    *7: Автомобили с ЛРК
    *10: С ACC

    *3

    *7

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
    СИСТЕМЫ PGM-FI

    РЕЛЕ ПРЕРЫВАНИЯ
    ПОДАЧИ ТОКА
    НА СТАРТЕР

    (10)

    IG2

    +B

    IG1

    2

    C10

    IG1

    A16

    A3

    CANH

    A4

    CANL

    BLK/RED

    15

    ST

    5

    3

    1

    (13)

    MICU

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    P

    2

    4

    BLK

    BLK/RED

    YEL

    YEL/BLK

    LT GRN

    WHT

    RED

    BRN

    WHT

    RED

    PNK

    WHT

    BLU

    ORN

    YEL

    LT BLU

    PNK

    WHT

    RED

    9

    23P
    РАЗЪЕМ

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    G603

    (11)

    (14)

    WHT

    (12)

    RED

    YEL

    AE

    AD

    AH

    Q

    W

    AI

    Y

    AQ

    AT

    AS

    AU

    AV

    AP

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД
    ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ:
    (1)№ 18 DBW (ETCS) (15 A)
    (2)№ 13 IG COIL (15 A)
    (3)№ 17 FI MAIN (15 A)
    (4)№ 14 FI SUB (15 A)
    (5)№ 21 OIL LVL (7,5 A)
    (6)№ 15 BACK UP (10 A)
    (7)№ 12 STOP (15 A)
    (8)№ 3-1 IG MAIN (50 A)
    (9)№ 1 BATTERY (100 A)

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ
    ПРИБОРОВ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ:
    (10)№ 7 ACG (15 A)
    (11)№ 10 VB SOL (10 A)
    (12)№ 9 FUEL PUMP (20 A)
    (13)№ 16 A/C (7,5 A)
    (14)№ 5 METER (7,5 A)

    IMOFPR

    *3

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    F3

    F16

    F12

    F2

    F22

    F31

    F26

    F25

    F24

    G9

    P1

    P20

    P16

    P15

    D10

    C1

    C5

    C4

    C2

    Q16

    AJ

    AK

    YEL

    RED

    1

    3

    *10

    RED

    WHT

    N16

    G10

    WHT/RED

    YEL

    LT GRN

    F14

    AC

    ИНЕРЦИОННЫЙ
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

    4

    GRY/BLK

    3P
    РАЗЪЕМ

    *3: АКП
    *8: Автомобиль с ПРК
    *10: С ACC
    *14: Модель КЕ
    *15: исключая модель KE

    AR

    2

    8P
    РАЗЪЕМ

    RED

    AN

    AL

    AO

    12Р
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    4

    6

    11

    5

    10

    12

    23P
    РАЗЪЕМ

    8

    *3

    *15

    *14

    *8

    }


    ORN

    A32

    SCS

    A44

    WEN

    RED

    ORN

    23

    19

    10

    RED

    WHT

    BRN

    BRN

    WHT

    RED

    LT BLU

    9

    12

    16

    4

    5

    6

    14

    7

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ
    ДАННЫХ

    A28

    SLS

    PNK

    6

    BRN

    PNK

    5

    6

    BRN

    PNK

    PNK

    WHT

    WHT

    BRN

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    AM

    AL

    L

    AX

    *3

    *3: АКП
    *7: Автомобили с ЛРК
    *8: Автомобиль с ПРК

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    F7

    F8

    A5

    C7

    C2

    AY

    AZ

    AW

    *7

    BRN

    *7

    *8

    *8

    *7

    24P РАЗЪЕМ

    7

    24P РАЗЪЕМ

    24P РАЗЪЕМ

    14

    18

    3

    24P РАЗЪЕМ

    G501

    CANL

    CANH

    K-LINE

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    *8

    ORN

    RED

    RED

    J2

    B4

    B2

    J6

    WHT

    BRN

    F7

    H9

    G6

    ДАТЧИК BARO
    (Встроен
    в блок ECM/PCM)

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    WHT

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
    ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    БЛОК SRS

    RED

    LT BLU

    WHT

    RED

    LT BLU

    LT BLU

    WHT

    WHT

    RED

    CANH

    LT BLU

    CANL

    K-LINE

    WHT

    RED

    RED

    22

    21

    17

    16

    18

    WHT

    AO

    AN

    AY

    AX

    BA

    AP

    К ИММОБИЛАЙЗЕР-БЛОКУ ДИСТАНЦИОННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    BB

    BC

    *10

    *7: Автомобили с ЛРК
    *8: Автомобиль с ПРК
    *10: С ACC

    J2

    J1

    E5

    E6

    E4

    B3

    G2

    C1

    C2

    D3

    D2

    D4

    K5

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ КОРОБКА

    К АУДИОСИСТЕМЕ

    K4

    CANH

    CANL

    CANH

    CANL

    K-LINE

    CANL

    CANH

    CANL

    CANH

    AZ

    RED

    CANH

    CANL

    K-LINE

    CANH

    CANL

    BD

    28P РАЗЪЕМ

    LT BLU

    24

    LT BLU

    K-LINE

    A3

    К КАМЕРЕ LKAS

    AK

    AJ

    WHT

    RED

    WHT

    RED

    БЛОК
    Е-ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ

    3

    5

    11*8

    17*8

    *7

    *10

    *8

    23P РАЗЪЕМ
    (18P РАЗЪЕМ)*8

    CANH

    CANL

    K-LINE

    K-LINE

    }


    WHT

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-
    МОДУЛЯТОРА VSA

    БЛОК АСС

    RED

    LT BLU

    WHT

    RED

    WHT

    WHT

    RED

    CANL

    LT BLU

    CANH

    CANL

    WHT

    RED

    RED

    1

    2

    3

    BB

    BC

    BA

    ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ-ПОПЕРЕЧНОГО
    УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

    *11

    *7: Автомобили с ЛРК
    *9: При наличии навигационной системы
    *10: С ACC
    *11: Без навигационной системы

    K1

    K2

    H2

    H1

    G6

    E2

    E3

    E6

    A1

    A3

    A18

    A19

    E8

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2 СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    E7

    CANH

    CANL

    CANL

    CANH

    K-LINE

    CANL

    CANH

    CANL

    CANH

    CANH

    CANL

    K-LINE

    CANH

    CANL

    20P РАЗЪЕМ

    LT BLU

    12

    2

    БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    WHT

    RED

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    LKAS

    3

    2

    *10

    23P
    РАЗЪЕМ

    CANH

    CANL

    CANH

    K-LINE

    WHT

    RED

    H13

    H14

    CANH

    CANL

    WHT

    RED

    H29

    H11

    CANH

    CANL

    1

    3

    4

    8

    7

    9

    10

    WHT

    RED

    WHT

    RED

    12Р
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    18

    16

    18P РАЗЪЕМ

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    EPS

    LT BLU

    LT BLU

    6

    5

    4

    12

    11

    10

    K-LINE

    CANH

    CANL

    19

    CANH

    CANL

    K-LINE

    12Р
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    K-LINE

    CANH

    CANL

    *9

    *10

    *7

    *9

    10

    12

    13

    17

    1

    15

    9

    12

    25

    8

    24

    10

    20

    8

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    WHT

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-
    МОДУЛЯТОРА VSA

    БЛОК АСС

    RED

    LT BLU

    WHT

    RED

    WHT

    WHT

    RED

    CANL

    LT BLU

    CANH

    CANL

    WHT

    RED

    RED

    BB

    BC

    BA

    ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ-ПОПЕРЕЧНОГО
    УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

    *11

    *8: Автомобиль с ПРК
    *9: При наличии навигационной системы
    *10: С ACC
    *11: Без навигационной системы

    K1

    K2

    H2

    H1

    G6

    E2

    E3

    E6

    A1

    A3

    A18

    A19

    E8

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2 СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    E7

    CANH

    CANL

    CANL

    CANH

    K-LINE

    CANL

    CANH

    CANL

    CANH

    CANH

    CANL

    K-LINE

    CANH

    CANL

    16P РАЗЪЕМ

    LT BLU

    8

    2

    БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    WHT

    RED

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    LKAS

    3

    2

    *10

    24P
    РАЗЪЕМ

    CANH

    CANL

    CANH

    K-LINE

    WHT

    RED

    H13

    H14

    CANH

    CANL

    WHT

    H29

    H11

    CANH

    CANL

    1

    4

    3

    8

    7

    10

    9

    WHT

    RED

    WHT

    RED

    12Р
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    12

    20

    24P РАЗЪЕМ

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    EPS

    LT BLU

    LT BLU

    K-LINE

    CANH

    CANL

    9

    CANH

    CANL

    K-LINE

    K-LINE

    CANH

    CANL

    *9

    *10

    *8

    *9

    AV

    AW

    AG

    AU

    AQ

    AR

    BD

    AT

    AS

    LT BLU

    WHT

    RED

    LT BLU

    J8

    K-LINE

    WHT

    WHT

    RED

    A14

    E3

    WHT

    RED

    10

    12

    13

    17

    1

    15

    9

    12

    25

    8

    24

    10

    20

    8

    }