Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления соединительной трубки манометра давления масла
07NAJ-P070100
Манометр для измерения низкого давления/ 1000 кПа
07406-0070002
Шланг для измерения давления масла
07ZAJ-S5A0200
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
-
Перед этой процедурой проверьте, что индикатор давления масла гаснет после запуска двигателя.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Вы слышите щелканье электромагнитного клапана управления маслом коромысла?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
-
Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
Электромагнитный клапан управления масла коромысла щелкает?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА
Сторона клемм-входов
}
|
-
Выкрутите болт (А) из клапана (В) управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (С).
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении АКП, в нейтральном положении МКП) до включения вентилятора радиатора.
-
Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1000 до 2000 об./мин (мин
-1
).
ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см
2
)?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
|
A 22 N·m (2.2 kgf·m)
07406-0070002
07ZAJ-S5A0200
C 07NAJ-P070100
B
}
|
-
Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте давление масла при частоте вращения вала двигателя 3500 об./мин (мин
-1
).
ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см
2
)?
|
ДА
|
-
|
Давление масла системы VTEC нормальное.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Фильтр клапана управления маслом коромысла грязный или забился?
|
|
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА
Сторона клемм-входов
}
|
-
Выкрутите болт (А) из клапана (В) управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (С).
|
A 22 N·m (2.2 kgf·m)
07406-0070002
07ZAJ-S5A0200
C 07NAJ-P070100
B
}
|
-
Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте давление масла при частоте вращения вала двигателя 3500 об./мин (мин
-1
).
ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см
2
)?
|
ДА
|
-
|
Процедура поиска неисправностей завершена.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
|
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА
Сторона клемм-входов
}
|
-
Выкрутите болт (А) из клапана (В) управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (С).
|
A 22 N·m (2.2 kgf·m)
07406-0070002
07ZAJ-S5A0200
C 07NAJ-P070100
B
}
|
-
Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте давление масла при частоте вращения вала двигателя 3500 об./мин (мин
-1
).
ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см
2
)?
|
ДА
|
-
|
Процедура поиска неисправностей завершена.■
|
НЕТ
|
-
|
Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.■
|
|
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА
Сторона клемм-входов
}
|