Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    Снятие
    1. Снимите картер цепи привода ГРМ.

    1. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.

    1. Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,2 мм (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.

    1. Снимите автоматический натяжитель.

    Установка
    1. Установите автоматический натяжитель.

    1. Удалите калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) с автоматического натяжного устройства.
    1. Удалите остатки старого жидкого герметика с соединяемых поверхностей крышки картера цепи привода ГРМ, болтов и отверстий, отведенных под болты.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.

    1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ и внутреннюю резьбу отверстий.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Нанесите жидкий герметик слоем диаметром примерно 3 мм на поломанную ось (А).
      • Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты.
        Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

    1. Установите картер цепи привода ГРМ.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
      • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки крышки картера цепи привода ГРМ.