Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расположение электропроводки топливной системы и системы выпуска отработанных газов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1


    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    2

    3

    4

    5

    1

    16

    17

    19

    18

    20

    11

    12

    14

    13

    15

    21

    10

    6

    7

    8

    9

    G101

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА КОРОБКИ
    ПЕРЕДАЧ (АКП)

    ЛЕВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОМАГНИТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (АКП)

    ЖГУТ
    ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
    ДВИГАТЕЛЯ

    }

    ECM/PCM А (□) (20)*

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ВАЛА
    (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
    (16) (АКП)

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ
    (17) (АКП)

    ECM/PCM C (○) (18)*

    ECM/PCM В (△) (19)*

    23P РАЗЪЕМ (12)

    ELD (11)

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА (С) (10)

    ПРОВЕРКА
    РАЗЪЕМА
    ТАХОМЕТРА
    (13)

    БЛОК
    РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА (В) (9)

    КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ
    ЗАСЛОНКИ
    (8)

    ДАТЧИК MAF/
    ДАТЧИК IAT
    (14)

    КЛАПАН EGR
    (2)

    КЛАПАН ПРОДУВКИ
    БАЧКА
    АБСОРБЕРА EVAP (7)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    БЛОКИРОВКИ
    ЗАДНЕГО ХОДА (6) (МКП)

    ДАТЧИК ECT 1
    (4)

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    КОЛЕНЧАТОГО
    ВАЛА
    (21) (АКП)

    ДАТЧИК A/F
    (ДАТЧИК 1)
    (1)

    10P РАЗЪЕМ
    (15) (АКП)

    24Р СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ (5)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    РАБОТОЙ
    ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (3)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    2

    3

    4

    5

    1

    11

    12

    14

    13

    15

    10

    6

    7

    8

    9

    G101

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (АКП)

    ЛЕВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ЖГУТ ПРОВОДОВ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ (АКП)

    ЖГУТ
    ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
    ДВИГАТЕЛЯ

    }

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ
    ВРАЩЕНИЯ
    КОЛЕНЧАТОГО
    ВАЛА
    (12) (МКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А
    УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ СЦЕПЛЕНИЯ АКП
    (2) (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В
    УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
    (3) (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С
    УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
    (4) (АКП)

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
    АКП (5) (АКП)

    8Р РАЗЪЕМ
    (6) (АКП)

    КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    МАСЛА
    (13)

    ДАТЧИК 2
    ТЕМПЕРАТУРЫ
    ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT)
    (14)

    ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
    HO2S
    (ДАТЧИК 2)
    (15)

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
    АКП (1) (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    (7) (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    (8) (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН D ВКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧИ
    (9) (АКП)


    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    (10) (АКП)

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
    АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
    (ATF)
    (11) (АКП)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    2

    3

    4

    5

    1

    16

    17

    19

    18

    11

    12

    14

    13

    15

    10

    6

    7

    8

    9

    ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

    ПРАВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО
    ОТСЕКА

    ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
    ДВИГАТЕЛЯ

    ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

    }

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
    КОРОМЫСЛА (18)

    ИНЖЕКТОР № 1
    (1)

    ИНЖЕКТОР № 2
    (2)

    ИНЖЕКТОР № 3
    (3)

    ИНЖЕКТОР № 4
    (4)

    ДАТЧИК СМР
    (6)

    КАТУШКА
    ЗАЖИГАНИЯ № 1
    (12)

    КАТУШКА
    ЗАЖИГАНИЯ № 2
    (9)

    КАТУШКА
    ЗАЖИГАНИЯ № 3
    (7)

    КАТУШКА
    ЗАЖИГАНИЯ № 4
    (8)

    ДАТЧИК
    ДЕТОНАЦИИ
    (10)

    ГЕНЕРАТОР
    (13)

    ДАТЧИК
    УРОВНЯ МОТОРНОГО
    МАСЛА (16)

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
    КОНДИЦИОНЕРА (14)

    3P РАЗЪЕМ
    (17)

    ДАТЧИК CKP
    (11)

    КЛАПАН НАСТРОЙКИ КОЛЛЕКТОРНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА (IMT)
    (19)

    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
    ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (MAР)
    (5)

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ-
    МОДУЛЯТОРА VSA (15)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    2

    3

    4

    5

    1

    16

    11

    12

    14

    13

    15

    10

    6

    7

    8

    9

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    ЖГУТ ПРОВОДОВ ЛЕВОГО
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ЛЕВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО
    ОТСЕКА

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
    ЖГУТЫ
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ
    ПРОВОДОВ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ

    ВОДИТЕЛЬСКАЯ
    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1

    ВОДИТЕЛЬСКАЯ
    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ

    МКП

    }

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
    (7)

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
    (16)*

    ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    (10)

    РЫЧАЖОК ПОВЫШЕНИЯ+
    (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ)
    (4) (АКП)

    ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЗИЦИЙ
    SET/RESUME/MAIN
    КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (5)
    (модели с круиз-контролем)

    ДАТЧИК
    ПОЛОЖЕНИЯ
    ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
    (12) (МКП)

    ДАТЧИК
    ПОЛОЖЕНИЯ
    ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (11)

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРАМИ (1)

    ДАТЧИК АРР (9)

    24Р РАЗЪЕМ (14)

    13Р РАЗЪЕМ (15)

    23P РАЗЪЕМ (8)

    ПОВОРОТНЫЙ КОНТАКТОР (2)

    РЫЧАЖОК ПОНИЖЕНИЯ-
    (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПОНИЖЕННУЮ
    ПЕРЕДАЧУ)
    (3) (АКП)

    ПОВОРОТНЫЙ КОНТАКТОР (6)

    КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
    (SIL) (13)
    (модели KG, KR
    (МКП))

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    2

    3

    4

    5

    1

    16

    11

    12

    14

    13

    15

    10

    6

    7

    8

    9

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ В
    ЛЕВОЙ ЧАСТИ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ЛЕВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЖГУТЫ
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ПРОВОДОВ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

    ЖГУТ ПРОВОДОВ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ

    ВОДИТЕЛЬСКАЯ
    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 1

    ВОДИТЕЛЬСКАЯ
    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ

    17

    18

    МКП

    }

    MICU (4)

    КЛЕММНАЯ КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (G) (7)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (D)
    (6)

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (К) (8)

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (J) (9)

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (Н) (10)

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (А) (11)

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА 2
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (В) (12)

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (F) (13)

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (G) (14)

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (D) (15)

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (А) (16)

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (В) (17)

    КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА 1
    СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (C) (18)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (F)
    (5)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО
    СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (P)
    (2)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ
    ВОДИТЕЛЯ (N)
    (3)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО
    СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ (C)
    (1)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    2

    3

    4

    5

    1

    16

    17

    11

    12

    14

    13

    15

    10

    6

    7

    8

    9

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    ЖГУТ ПРОВОДОВ ЛЕВОГО
    МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ПРАВЫЙ ЖГУТ
    ПРОВОДОВ
    МОТОРНОГО
    ОТСЕКА

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
    СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ КОРОБКА

    }

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS (10)

    18P РАЗЪЕМ
    (8)

    БЛОК SRS (15)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (16) (АКП)

    ДАТЧИК
    УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ПОВОРОТА (17)

    20P РАЗЪЕМ (11)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (Н) (12)

    12Р СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
    (9)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (В) (1)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (С) (2)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (Е) (7)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (D) (3)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (G) (4)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (К) (5)

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕММНАЯ
    КОРОБКА
    (J) (6)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (E) (13)

    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (A) (14)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    Автомобиль с ЛРК

    2

    3

    1

    ЖГУТ ПРОВОДОВ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ

    ПРАВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

    БЛОК НАВИГАЦИИ (2)
    (с системой навигации)

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (3)

    12Р СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
    (1)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    · Разъем с клеммами-входами (двойной контур): вид со стороны клемм
    · Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны проводов
    *: Разъем с клеммами-входами (одинарный контур): вид со стороны клемм

    }