Проверка работоспособности стартера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
-
-
Отсоедините провод от клеммы М.
-
Подсоедините для данного теста с использованием самого толстого, по возможности, провода (прибора), (желательного такого же прибора, как использован в автомобиле).
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы не допустить выхода из строя стартера, запрещено оставлять подсоединенной аккумуляторную батарею более, чем на 10 секунд.
-
Подсоедините аккумуляторную батарею, как показано на рисунке. Убедитесь, что вы отсоединили провод электродвигателя стартера от электрической обмотки. Если шестерня стартера выдвигается наружу, он работает правильно.
|
АККУМУЛЯТОР 12 В
КУЗОВ ("МАССА")
S
M
}
|
-
Отсоедините аккумуляторную батарею от клеммы М. Если шестерня стартера не втягивается, удерживающая электрическая обмотка стартера работает правильно.
|
АККУМУЛЯТОР 12 В
КУЗОВ ("МАССА")
S
M
}
|
-
Отсоедините аккумуляторную батарею от корпуса стартера. Если шестерня стартера сразу втягивается, он работает правильно.
-
Крепко зажмите стартер в тисках.
-
Подсоедините обратно провод к клемме М.
|
АККУМУЛЯТОР 12 В
КУЗОВ ("МАССА")
S
M
}
|
-
Подсоедините стартер к аккумуляторной батарее, как показано на рисунке, и убедитесь, что электродвигатель включается.
-
Если сила тока соответствуют техническим характеристикам, когда напряжение аккумулятора равно 11,5 В, стартер работает нормально.
Техническая характеристика
|
Сила тока:
|
90 А или меньше
|
|
A
АККУМУЛЯТОР 12 В
СТАРТЕР
B
S
M
}
|