Проверка масляных патрубков двигателя/болтов
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
-
-
Убедитесь, что сверло диаметром 1,1 мм проходит через отверстие масляной форсунки (A) (диаметром 1,2 мм).
-
Вставьте другой конец сверла диаметром 0,9 мм в отверстие для входа масла (диаметром 1,0 мм). Убедитесь, что контрольный шарик (В) свободно перемещается и имеет ход примерно 4,0 мм.
-
Проверьте работу форсунки для масляного охлаждения поршня с помощью сжатого воздуха. Для того, чтобы сдвинуть с места шарик запорного клапана, необходимо давление не менее 310 кПа (3,2 кгс/см
2
).
ПРИМЕЧАНИЕ: Замените форсунку для масляного охлаждения поршня в сборе, если она сломана или погнута.
-
Осторожно установите на место форсунку для масляного охлаждения поршня. Момент затяжки имеет очень важное значение.
Моменты затяжки:
|
16 Н·м (1,6 кгс·м)
|
|
A
B
1.2 mm
1.0 mm
}
|