Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
|
Снятие
-
Снимите картер цепи привода ГРМ.
|
}
|
-
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
}
|
-
Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,0 мм (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
A
B
C
}
|
-
Снимите автоматический натяжитель.
|
}
|
|
Установка
-
Установите автоматический натяжитель.
|
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
|
}
|
-
Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ и внутреннюю резьбу отверстий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Нанесите жидкий герметик слоем толщиной примерно 2,5 мм на поломанную ось (А).
-
Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
A
A
2.5 mm
}
|
-
Установите картер цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
-
Не запускайте двигатель, по крайней мере, 3 часа после установки картера цепи привода ГРМ.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|