Снятие и установка блока выхода охлаждающей жидкости
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Снятие
-
-
Снимите крепежный болт электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.
|
}
|
-
Снимите держатель жгута (А) с головки цилиндров.
-
Отсоедините датчик 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ).
|
A
}
|
-
Снимите верхний шланг радиатора (A) и шланг перепуска воды (В).
|
B
A
}
|
-
Снимите блок выхода охлаждающей жидкости (А) и датчик 1 ЕСТ (В).
|
A
B
}
|
Установка
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей блока выхода охлаждающей жидкосТИ, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности блока выхода охлаждающей жидкости.
-
Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334Mили 08C70-X0331S) на контактную поверхность головки цилиндров и блока выхода охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Нанесите жидкий герметик слоем толщиной примерно 2,5 мм вдоль линий повреждений (А).
-
Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
A
2.5 mm
A
}
|
-
Установите блок выхода охлаждающей жидкости (А), затем установите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 ЕСТ (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать в двигатель охлаждающую жидкость.
-
Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки блока выхода охлаждающей жидкости.
|
A
C
B 12 N·m (1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Установите верхний шланг радиатора (A) и шланг перепуска воды (В).
-
Подсоедините разъем датчика 1 ЕСT.
|
B
A
}
|
-
Установите держатель жгута (А) на головку цилиндров.
|
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Установите крепежный болт электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.
-
-
Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость
|
8 x 1.25 mm 24 N·m (2.4 kgf·m)
}
|