Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка фильтра рабочей жидкости (ATF) и распределителя АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


    В разобранном виде
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением деталей, выполняя следующие операции разборки.
    1. Убедитесь, что магнит уловителя частиц износа очищен и установлен в корпус гидротрансформатора.
    1. Установите основную сепараторную пластину (А) и два штифта на корпус гидротрансформатора. Установите ведущую шестерню насоса (В), ведомую шестерню (С), и ось ведомой шестерни насоса ATF (D). Смажьте все детали рабочей жидкостью АКП и установите ведущую шестерню насоса поверхностью с канавками и фасками вниз.
    1. Установите основной корпус клапана.

    1. Убедитесь, что ведущая шестерня насоса (А) беспрепятственно вращается, а ведомая шестерня (В) беспрепятственно вращается и перемещается в осевом направлении.
    1. Если перемещение шестерен насоса в указанных направлениях затруднено, ослабьте затяжку болтов крепления основного корпуса клапана. Заново отрегулируйте ось шестерни, снова затяните болты до указанного момента, затем повторите проверку. Неправильная установка оси ведомой шестерни насоса может привести к заклиниванию ведомой шестерни или ее оси.
    1. Убедитесь, что два шарика и обратный клапан теплообменника находятся на основном корпусе, затем установите пружину обратного клапана теплообменника.
    1. Установите сепараторную пластину корпуса сервоклапана и два штифта на основной корпус клапана.
    1. Установите корпус сервоклапана (12 болтов).

    1. Установите новое уплотнительное кольцо на фильтр ATF (F), затем установите фильтр ATF на сервоклапан, затем закрепите фильтр двумя болтами, установив их в отверстия (А).
    1. Установите сепараторную пластину корпуса регулятора и два штифта на основной корпус клапана.
    1. Установите новое уплотнительное кольцо на вал реактора и установите вал реактора и стопор вала реактора.
    1. Установите корпус клапана регулятора (восемь болтов).
    1. Установите соединительные трубки (один болт).
    1. Установите подводные трубки на корпус регулятора и корпус сервоклапана.