Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие фильтра рабочей жидкости (ATF) и распределителя АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Снимите подводные трубки ATF (А).
    1. Открутите болт, крепящий соединительные трубки ATF (В), затем снимите соединительные трубки ATF.
    1. Снимите корпус клапана регулятора (С) (отвернув восемь болтов).
    1. Снимите вал реактора (D) и фиксатор вала реактора (E), затем снимите сепараторную пластину регулятора (F) и два цилиндрических штифта (G).
    1. Снимите фильтр рабочей жидкости (F) (два болта) с корпуса сервоклапана.
    1. Снимите корпус сервоклапана (I) (12 болтов), затем снимите сепараторную пластину (J) и два цилиндрических штифта (К).
    1. Снимите обратный клапан теплообменника (L) и обратный клапан теплообменника (М), затем снимите основной корпус (N) (три болта). Не дайте выпасть двум шарикам (O) и не используйте магнит для удаления шариков, это может вызвать их намагничивание.
    1. Снимите ось (Р) ведомой шестерни насоса, затем снимите ведомую шестерню насоса (Q) и ведущую шестерню насоса ATF (R).
    1. Снимите основную сепараторную пластину (S) и два цилиндрических штифта (T).
    1. Снимите магнит (U), очистите его и установите обратно в корпус гидротрансформатора (V).

    1. Почистите сжатым воздухом входное отверстие (А) фильтра ATF (В), затем проверьте, что оно в хорошем состоянии и не забито.
    1. Проверьте фильтр ATF, залив чистую рабочую жидкость во входное отверстие, и замените фильтр, если он засорен или поврежден.
    1. Снимите уплотнительные кольца (Х) и (W) с корпуса фильтра и вала реактора.